Страница 5 из 8
Dr.Lecter
Леша тверской писал(а):

P. S. - на последний абзац прошу обратить особое внимание...



О, я, я! Натюрлих! Что там обращать, практически все то же, что ноет хор разных известных компетентным органам товарищей на один заунывный немузыкальный лад. Только одно не понятно: как это забыли ВАЗ обозвать "ТАЗом" и вставить что-то по типу сверхинтеллектуального "гы-гы".

"Ветер свистит..." Оно то конечно, это ж вам не хваленое немецкое качество:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=500419#500419
ДИМОН63
БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИ ЗАКАКИЕ ДЕНЬГИ.ХЛАМ. :ooo: :ooo: :ooo:
mylena
mylena писал(а):

Shocked Никто не знает, что за скобочки торчат снизу и сверху на стёклах блок-фар на классике семейства 2105. Surprised



:-D Отвечаю сам: оказывается, как мне объяснили люди совем не от ВАЗа и ИЖевска, что эти скобочки для крепления защиты фар, ВО КАК! А в инструкции про них ни гу- Shocked гу!
mylena
wertdaun писал(а):

ИМХО.
Если человек считает, что ВАЗ лучший по соотношению цена/качество, то он врет даже себе, и говорить с ним не о чем. Зачем говорить с лжецом?



ТЫ ЧЕ??? Surprised Если не знаешь, то лучше МОЛЧИ! ЦЕНА/КАЧЕСТВО - НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАВАЕМОГО ТОВАРА. Это лишь следствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А причины вовсе другие....экономист млин......[/quote]

Very Happy ТОЧНО! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ДАННЫМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ!
Количество о качестве не говорит! Так же как не говорит о качестве обслуживания количество проданных железнодорожных билетов! Very Happy
Dr.Lecter
wertdaun писал(а):

ИМХО.
Если человек считает, что ВАЗ лучший по соотношению цена/качество, то он врет даже себе, и говорить с ним не о чем. Зачем говорить с лжецом?



ВАЗ, это в смысле сама компания? Ну, тут про соотношение цена/качество надо говорить с биржевыми брокерами. Very Happy

А что касается конкретных моделей, то тут вполне такую позицию можно понять. Если я беру б/у "восьмерку" за две с половиной штуки, беспроблемно езжу год и потом сдаю ее за три, то для меня это самое лучшее соотношение, что-бы не втирали мне тут некоторые пришарашенные автовазоненавистники. То же касается и девятки, и десятых моделей тем более. Про классику вообще молчу: езжу на 2106 три года (брал уже пятилетку) и за те же деньги с процентом инфляций отдам хоть сейчас. Вложился за все время баксов на 200.
Понтов, конечно, маловато, да мне как-то по%уй.
Леша тверской
И снова здравствуйте Dr.Lecter. Про что говорим-то - про качество авто, которые сходят с конвеера (эксплутация, что называется "с ноля") или про б/у (соответственно большую часть "болезней" благополучно "вылечил" первый владелец)?
Dr.Lecter
Леша тверской писал(а):

И снова здравствуйте Dr.Lecter. Про что говорим-то - про качество авто, которые сходят с конвеера (эксплутация, что называется "с ноля") или про б/у (соответственно большую часть "болезней" благополучно "вылечил" первый владелец)?



Ну, не особо уточняя, речь шла именно о соотношении затраченных денег и полученного результата. Взял ли я б/у, которую уже "благополучно "вылечил" первый владелец" или сам малую толику средств вложил в авто, "которые сходят с конвеера", в результате, при минимальных деньгах я получаю вполне добротное транспортное средство с отличной перспективой на перепродажу.

Как сделать так, чтобы все те мелкие болезни "лечились" еще на стадии конвеера? Я, конечно, только за, но утрирование этой темы именно по отношению к ВАЗу считаю проблемой гипертрофированной.

Проблемы есть у всех.

Как сказал один мой знакомый, счастливый обладатель "нулевого", только что из салона, Опеля:

Если его (опеля) тихой ночью поставить в темном-темном лесу и
прислушаться, то можно услышать как он гниет ...
Леша тверской
Привет администраторам данного форума! Наконец-то вы вмешались! Надо признать. что "рубилово" здесь было не на жизнь а на смерть!
Кстати, хочу задать вопрос - здесь (в теме) речь идет о новых или о поддержанных авто?
wertdaun
Dr.Lecter писал(а):


ВАЗ, это в смысле сама компания?



Нет ВАЗ в данном случае, это конкретный автомобиль, который дорожает, и вместе с тем все кривее (см. зазоры дверей). 8)
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

Если его (опеля) тихой ночью поставить в темном-темном лесу и
прислушаться, то можно услышать как он гниет ...


Это из какой же пещеры вылез "знакомый"...
Про тазики эта поговорка (ну разве что матрехи чуть получше)
А Опели уж лет 10 как в оцинкованных кузовах.
Vlad_21070
можно вопрос чайника?
вот что можно купить за 4 килобакса?
я рискнул 21070 новую..и как то не чуствую, что совершил ошибку... Confused
Cherry70
Давненько я здесь не был - но ничего практически не изменилось. Как обычно - одни хают ВАЗовские изделия, другие - защищают. И это наверное нормально.

Внесу и я свою лепту. Мой ВАЗ-21043 (1997 г.в.) служит мне верой и правдой вроде бы и не долго - всего два года и 40 тыс.км. Машина никогда не подводила, но ежеквартально она проходит ТО. И обходится мне это дело примерно в 3-4 тысячи рублей. Кому как - я доволен. Вряд ли я бы купил живую иномарку за 3000 баксов.

Следов ржавчины нет. Под сколами краски (от камешков на трассе) просвечивает светло-серая грунтовка. Считаю классику лучшим приобретением по соотношению цена/качество/стоимость обслуживания/эксплуатации...
litovec
знаете, ето просто издевателство, когда покупаеш новую машину и должен не наслождатца ею и получат удаволствия. а думат сколко ты на егo еше патратеш и што плоxо даделано, когда сломаетца
Иерихоныч
Улучшилось ли за последние 2-3 года качество автомобилей ВАЗ?

НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Vazden
просто бредовый вопрос. если люди не ездят в гарантийный сервис -это незначит что качество улучшелось. Просто надоело лбом о стену .
Dr.Lecter
Vazden писал(а):

просто бредовый вопрос. если люди не ездят в гарантийный сервис -это незначит что качество улучшелось. Просто надоело лбом о стену .



Покажи мне такого автовладельца, который не будет ездить в гарантийный сервис из каких-то эмоциональных поводов. Или нет, исключения всегда найдутся, докажи что такая позиция приняла в последнее время массовый характер.

Наоборот, если есть возможность "поиметь свое", люди сделают все, чтобы свое поиметь. Мне кажется, это нормально...
Vlad_21070
может имелось ввиду - сломалась копеечная деталь в труднодоступном месте...и человек стоит перед выбором...ехать ли в гарантийный автосервис , терять время и нервы, доказывая что это деталь гарантийная и он не нарушал условий гарантии и потом платить за работу...стоимость которой иногда превышает на несколько порядков стоимость 'бесплатной' гарантийной детали...на личном опыте...взял новое авто, встал на гарантию..ТО..все дела...может что и делали по мелочи...сейчас не упомнишь...запоминается почему от плохое...отношение...как было раньше..когда все за ними бегали и лебезили..а они делали одолжение..что нам что-то чинят..так и осталось...не мое..можно и движок рвать без толку..в гараж с пробуксовкой..помяли и поцарапали машину..крыло..еле заметно.не сразу заметил....но.оно мне надо....оба!! раза сливали бензин до капли..типа - если по гарантии - мы на халяву тебе делаем..хоть бензин поимеем...куда на моей машине гоняли...сотня-полторы?...км..на ТО сбили момент зажигания..поставили противотуманки на телефонный провод без предохранителя...когда замкнула лампочка знаете что произошло? Confused Surprised а это была работа за деньги - когда делал все сразу..антикорозийку..сигналку..музыку..компьютер и противотуманки...каждый конечно решает сам...но как есть одна фраза у программистов - работает...хорошо..тогда ничего не трогай...я хоть и чайник..первая машина и стаж вождения не большой...но с таким отношением я лучше буду сам учить мат.часть и учиться разбираться в технике..или искать мастера, который дорожит своей репутацией..и за деньги мне сделает то, что действительно нужно...а не просто деньжат срубить...можно конечно то же масло менять каждую тыщу..но зачем? Surprised
Alekca
Покупал авто в 2002 году, 21102, столкнулся с массой болячек, что-то успел поменять по гарантии Laughing , за год и по два раза одну и ту же деталь Shocked список очень большой, а что не успел, то за свои кровные пробег 42 т.км после 3 лет эксплуатации решил избавится от такого чюда машиностроения и у меня встал вопрос, что брать и очудо Surprised , открываю форум, а там все о том-же, что и 3 года назад, все те же болячки Sad , вывод, лучше переплатить 2000уе и взять 3 годовалую ино :cool: и не парится, качество ваза г@$но, а цена Surprised , уж больно аппетыты у руководства ваза большие, а народ не быдло и хочет качества, наслаждатся :cool: сделанной покупкой, а не парить голову где и как отремонтировать новый авто и доказывать, что это гар. случай или сам сломал.
Ино рулит :cool:
vova
На Кубанском форуме систематически поднимается этот вопрос о ДОРОГОВИЗНЕ ВАЗовских машин. Так вот нашелся человек,который в 2000г учился на экономфаке Кубанского университета,и делал по экономике расчет прыбыли ВАЗовской машины.Вариант ему достался про модель 21102,стоила она на тот момент 156тыс руб.Я тоже как раз покупал эту модель в августе,так что цена озвученная этим человеком совпадает с моей.Отсюдасделал вывод: он написал правду.
Но ближе к теме:- ВДУМАЙТЕСЬ----.... ПРИБЫЛЬ АвтоВАЗа с модели 21102 на тот момент составляла 2700рублей.И это с продажной цены в 156 тыс руб.Остальное все налоги.Не руководство Ваза здесь виновато,а ГОСУДАРСТВО,с его дикими налогами.
Alekca
vova писал(а):

На Кубанском форуме систематически поднимается этот вопрос о ДОРОГОВИЗНЕ ВАЗовских машин. Так вот нашелся человек,который в 2000г учился на экономфаке Кубанского университета,и делал по экономике расчет прыбыли ВАЗовской машины.Вариант ему достался про модель 21102,стоила она на тот момент 156тыс руб.Я тоже как раз покупал эту модель в августе,так что цена озвученная этим человеком совпадает с моей.Отсюдасделал вывод: он написал правду.
Но ближе к теме:- ВДУМАЙТЕСЬ----.... ПРИБЫЛЬ АвтоВАЗа с модели 21102 на тот момент составляла 2700рублей.И это с продажной цены в 156 тыс руб.Остальное все налоги.Не руководство Ваза здесь виновато,а ГОСУДАРСТВО,с его дикими налогами.




Не в водите народ в заблужденье, а лучше смотрите отчеты Surprised 17.05.2005 АВТОВАЗ: выручка в первом квартале выросла на 258 миллионов рублей
В 1 квартале 2005 года выручка ОАО ?АВТОВАЗ? выросла на 258 млн. руб. до 29 730 млн. руб. относительно соответствующего периода предыдущего года (1 квартал 2004 года - 29 472 млн. руб.). За отчетный период прибыль до налогов, расходов на выплату процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) снизилась до 2 095 млн. руб (1 квартал 2004 года - 4 692 млн. руб.), чистая прибыль составила 350 млн. руб.
Снижение уровня прибыли в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло в результате снижения потребительского спроса и роста цен на продукцию и услуги предприятий-монополистов, сообщает пресс-центр предприятия. За отчетный период цены на металл выросли на 35%, тарифы на энергоносители увеличились на 21%, также на 11% подорожали комплектующие. В 1 квартале 2005 года объем производства в ОАО ?АВТОВАЗ? составил 165 688 автомобилей.

Вот вам и ответ на хваленое качество и реакция потребителя 8-)
Dr.Lecter
Alekca писал(а):

Не в водите народ в заблужденье, а лучше смотрите отчеты Surprised



Ну и что это доказывает? Металл и энергоносители растут, цена на ВАЗы растет коррелированно. Где здесь сверхприбыль, я не понимаю?
Alekca
Dr.Lecter писал(а):

Alekca писал(а):

Не в водите народ в заблужденье, а лучше смотрите отчеты Surprised



Ну и что это доказывает? Металл и энергоносители растут, цена на ВАЗы растет коррелированно. Где здесь сверхприбыль, я не понимаю?




А особенно на этом фоне Smile
Напомним что, как уже сообщало ранее ИА LADAONLINE, Совет директоров завода рекомендовал Общему собранию принять решение направить на выплату дивидендов акционерам 738,8 млн. руб., что составляет 13,19% от чистой прибыли, полученной в 2004 году. Таким образом, на каждую обыкновенную и привилегированную акции должны быть начислены дивиденды в размере 23 рубля. Чистая прибыль ОАО ?АВТОВАЗ? в 2004 году выросла на 20% до 5 600 млн. руб. Выручка от продаж выросла на 17% до 125 976 млн. руб. Прибыль от основной деятельности в 2004 году выросла на 32% до 13 415 млн. руб. Прибыль до налогов, расходов на выплату процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) выросла на 8,7% до 13 894 млн. руб. В 2004 году предприятие произвело и отгрузило около 718 тыс. автомобилей и более 248 тыс. комплектов автомобилей на сумму 104 950 млн. руб. с рентабельностью 13,1%. Было произведено запасных частей на сумму 3 410 млн. руб. В 2004 году на внутреннем и внешнем рынках реализовано 722 тыс. автомобилей LADA, произведенных на главном конвейере ОАО ?АВТОВАЗ?, что на 4 тыс. больше чем в 2003 году.
не Шумахер
По опыту частой покупки новых ВАЗов -улучшается.
Ubi рus, ibi incisio
К сожалению качество ВАЗов не меняется...
При этом ВАЗ всё круче и круче нагибает ГСТО.
Если раньше ИПГ менял все, что на его взгляд вышло (может выдти из строя!!!) при проведении ППП и первого ТО, то сейчас он вынужден 10 раз подумать ( а не вернется ли это с ВАЗа ) ...
Данное обстоятельство не может не отразиться на потребительских качествах продукции АВТОВАЗа ...

Confused
Stormbringer
Ubi pus, ibi incisio писал(а):

К сожалению качество ВАЗов не меняется...
При этом ВАЗ всё круче и круче нагибает ГСТО.
Если раньше ИПГ менял все, что на его взгляд вышло (может выдти из строя!!!) при проведении ППП и первого ТО, то сейчас он вынужден 10 раз подумать ( а не вернется ли это с ВАЗа ) ...
Данное обстоятельство не может не отразиться на потребительских качествах продукции АВТОВАЗа ...
Confused



Внесу свои 5 копеек.
Если брать качество комплектующих - да, однозначно оно улучшилось. 1,5-2 года тому назад - я контейнерами списывал демпферы коленвала, стартера, текущие по болтам маховики, оттопыренные торпеды, стучащие стойки ...
Сейчас - этого практически нет (относительно уровня 2-х летней давности).
Но это - качество комплектующих, которые ВАЗ покупает у поставщиков.
Качество сборки этих комплектующих в автомобиль, и качество комплектующих изготовленных самим ВАЗом - не изменилось, если не ухудшилось. Это и агрегатные проблемы (ДВС, КПП), кривое сцепление которое не включишь в пробке, но и хрен-спишешь, криво висящие двери и т.п.
На все это накладывается ужесточение "гарантийной" политики завода, в большинстве случаев неоправданной. Изменение этой политики приводит не к улучшению взаимодействия ГСТО<=>ВАЗ, не к улучшению анализа дефектов, что по идее должно быть выгодно заводу, а к созданию идиотской ситуации взаимоного обмана между ИПГ и ОАД. К конфликту между ИПГ и клиентом , и не потому что ИПГ не согласен с владельцем, а потому что списать на завод дефект - невозможно. Например, списать кривое сцепление - невозможно, ответ с ВАЗа , даже если пробег на сцеплении составил 100 км (и это видно) - будет однозначен - "сожжено".
Результат - на ВАзе по бумагам качество улучшается , и командиры преминуют друг друга. В реале - мож и лучше в целом, но самую чуть, учитывая , что многие затраты берут на себя дилеры, идя навстречу клиенту. Но снижение гарантийных затрат завода, с увеличением издержек дилера - это прямой путь к отказу , в перспективе от работ с ВАЗом, переквалифицирование на ИНО (что и просходит повсеместно). Жаль , что на ВАЗе этого не понимают и продолжают "закручивать гайки".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы