Страница 8 из 8
iskatel
Нихрена себе, 120 000! У меня на 2141 на 117й тысяче поменял третье (до этого предыдущий хозяин гуано ставил, тюмень, последнее не отходило и полугода)
wertdaun
alex141 писал(а):

Сегодня забрал машину из ремонта. Сдохла сцепа. 120 00 всего прошла. На прошлой девятке отпахала 210 000. Качество стало хуже.




А полимсесты не беспокоят?????????? Smile
alex141
wertdaun писал(а):

alex141 писал(а):

Сегодня забрал машину из ремонта. Сдохла сцепа. 120 00 всего прошла. На прошлой девятке отпахала 210 000. Качество стало хуже.




А полимсесты не беспокоят?????????? Smile



Но реально так. Цифирь просто округлена немного,. не 120 000, а 119 8хх. Я все поломки округляю от цифры в 5 000.

В принципе, при замене сцепы я впервые нарушил принцип менять узел только при полной его неработоспособности. несколько тысяч я бы отъездил ещё. Но подвернулась возможность заменить на халяву. От такого грех отказываться. Тем более сцепа действительно уже умирала.
Стажер
1991 год ВАЗ 21053. Продана при пробеге 132 тыс. На память замена: 2 аккума, аморты по кругу, наконечники рулевые 1 раз, шаровые 1 раз (все ТРЕК ставил с ними и продал), бензонасос, ремонт гены 1 раз (шоколадка). Все основное - родное.
1996 год шестерка, через 3 тыс по гарантии коробка, через 1 тыс редуктор. Ощущения не очень продали через год.
1997 девятка - продал в 2005 году (зачем, непонятно). НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ. Мелочь: краб, крыло рихтовал, пару лампочек, шаровые и ШРУСы для профилактики (150000) ну карб иногда мусор хватал...
2005 "пятнашка". Пробег 10 тыс, замена прокладки коллектора, лампочки, все.... доволен, правда шумновата.
Качество, по моему, не меняется, материалы удешевляются, комплектующие отстой...
Белый 2
Аутоньюс пишет в сегодняшних новостях:

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/11/29/1174644

Lada оказалась лучше, чем BMW и Mercedes


Сравнить автомобили
Обсудить в форуме
Скачать обои
Купить Audi


Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz.

О том, что лидерами станут производители из Японии, вряд ли кто сомневался. Однако и здесь есть чему подивиться. На первом месте ? Porsche с показателем 1,2 балла, что является практически эталоном (высший балл ? 1). А вот на втором месте ? Subaru (1,22 балла), которая обогнала прошлогоднего лидера - Toyota (1,27), Honda (1,32), Mazda (1,37) и Mitsubishi (1,43). Пять японских марок на шести первых местах ? неприятный сюрприз для немецких автопроизводителей. При этом, в реальный шок европейскую автомобильную компанию может привести тот факт, что автомобили Lada (1,46 балла) заняли седьмую строчку рейтинга (!!!) получив одинаковое количество баллов с японской Suzuki, а Mercedes-Benz заработал аж 2,02 балла и попал в самый конец таблицы, на 34-е место, обойдя лишь Volkswagen, Land Rover и smart.

Такой опрос ADAC проводит второй раз. При этом вновь оказалось, что технические инновации и богатое оснащение необязательно будут залогом победы для марки. Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих ?нафаршированных? автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь ?Ладе? проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76). Остается только порадоваться за европейских автолюбителей и поставить их в пример отечественным, вечно недовольным продукцией отечественного автопрома.
Shocked Shocked Shocked
Мr. Black Star
Белый 2 писал(а):


Такой опрос ADAC проводит второй раз. При этом вновь оказалось, что технические инновации и богатое оснащение необязательно будут залогом победы для марки. Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих ?нафаршированных? автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь ?Ладе? проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76). Остается только порадоваться за европейских автолюбителей и поставить их в пример отечественным, вечно недовольным продукцией отечественного автопрома. Shocked Shocked Shocked



Мой автомобиль меня вполне устраивает вопервых цена брал б/у 2114 2003г. Ездит нормально гремит правда всё зато спать не захочется. За год поломок не было заводится нормально, замена деталей только плановая, единственное что раздражает постоянно ламаются ручки в задних дверях просто за...ли. Да и ещё по бардюрам не поездить на Audi или Opel, перед домом не особо их побросаешь. То что они неломаются враки, они ломаются и хозяева попадают на бабки, и в условиях города мне не очень будет жалко ободрать свой бампер об кого-то в упор незамечающего знак уступи дорогу, или зеркало оторвать . Так что, Таз конечно плохо, но своих денег он стоит, брал
для езды по городу, а не понтов. Считаю новый Таз лучше задроченной
иномарки особенно праворульной.
Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы