Страница 11 из 13
Dranik
waz2107 писал(а):

все тут советуют на зад поставить аморты от 2110 а кто нибудь пробовал аморты от Приоры?


жёстковато будет с амортами от Оры Pardon
waz2107
люди помогите понять. если ставить аморт от 2110 с 11 пружинами то отбойники и бублики брать от 2110 ? и почему у разных производителей размеры отбойников и бубликов разные? Какие размеры предпочтительнее?
Dranik
waz2107 писал(а):

если ставить аморт от 2110 с 11 пружинами то отбойники и бублики брать от 2110 ?


кто тебе сказал что отбойник есть 10 и 08?
чо как маленький ей богу facepalm
отбойник он что на 08 что на 10 один стоит хрен ли на этом гавне зациклился то Pardon
waz2107 писал(а):

и почему у разных производителей размеры отбойников и бубликов разные?


например?
бублик один БРТ 2110 маркировка большей нету.
есть СС бублики но тама они облиты в месте со втулкой.
бублик 2101 такой же как и 2110 только чутка профиль другой Но суть одна.
дак чо тебе надо то?
waz2107
подскажите стоит ли ставить под задние пружины проставки антискрип или это просто развод на деньги
Dranik
waz2107 писал(а):

подскажите стоит ли ставить под задние пружины проставки антискрип или это просто развод на деньги


ты спрашиваешь как будто эти резинки милион стоят facepalm Pardon
им цена 200р перед и 150р зад чо думать то, поставил и немучайся, хуже небудет, лутше если и есть то многие незамечают этого.
RMX
waz2107 писал(а):

все тут советуют на зад поставить аморты от 2110 а кто нибудь пробовал аморты от Приоры?


Думаю большой разницы не будет.
Dranik
RMX писал(а):

Думаю большой разницы не будет.


есть сайт Сааза где указаны характеристики амортов для всего семейства переднего привода,аморты для приоры самые жёсткие в классе,
и если с 10 амортами ты получаешь ту жёсткость для опы 15 чтоб ездить и не на табуретки и больше ненадо, то с амортами приоры тут дубак будет точно.
хотя кому то может и нужна будет та жёсткость которой мало от амортов 2110.
RMX
Dranik писал(а):


есть сайт Сааза где указаны характеристики амортов для всего семейства переднего привода,аморты для приоры самые жёсткие в классе,
и если с 10 амортами ты получаешь ту жёсткость для опы 15 чтоб ездить и не на табуретки и больше ненадо, то с амортами приоры тут дубак будет точно.
хотя кому то может и нужна будет та жёсткость которой мало от амортов 2110.


Усилие на сжатие у них одинаковое. Причем и у 08-х оно такое же.

Усилие на отбой у приоровских больше на 101 ньютон или на 10.2 кгс. Это разница всего в 14% Не думаю что это даст ощутимую разницу в жесткости.

Разница от пружин будет ощутимее гораздо.
RMX
waz2107 писал(а):

люди помогите понять. если ставить аморт от 2110 с 11 пружинами то отбойники и бублики брать от 2110 ? и почему у разных производителей размеры отбойников и бубликов разные? Какие размеры предпочтительнее?


Задние отбойники от 2110 длиннее на несколько мм. Разница совсем небольшая. Бублики бери 08-е ну или СС-20.
Dranik
RMX писал(а):

Бублики бери 08-е


бубликов нет 08 facepalm
RMX писал(а):

Усилие на отбой у приоровских больше на 101 ньютон или на 10.2 кгс. Это разница всего в 14% Не думаю что это даст ощутимую разницу в жесткости.


сначала поставь потом скажешь как оно facepalm
тут некторым и 10аморты на опу 15 кажется жёсткими а ты тут про приоровские facepalm
RMX
Dranik писал(а):

RMX писал(а):

Бублики бери 08-е


бубликов нет 08 facepalm
RMX писал(а):

Усилие на отбой у приоровских больше на 101 ньютон или на 10.2 кгс. Это разница всего в 14% Не думаю что это даст ощутимую разницу в жесткости.


сначала поставь потом скажешь как оно facepalm
тут некторым и 10аморты на опу 15 кажется жёсткими а ты тут про приоровские facepalm


У меня стоят. Правда еще и пружины 2110 Евро. Самые жесткие из сток вазовских пружин для ПП. Согласен, жестко. И причина скорее в пружинах. Не думаю что если заменю аморты на 2110 что-то изменится кардинально.

Ты сам катал на 2170 стойках? Так уверенно говоришь Wink
Dranik
RMX писал(а):

Ты сам катал на 2170 стойках? Так уверенно говоришь


я рассуждаю с той позиции что себе уже поставил конфиг 2110 и 11 пружина и что этого хватает опе 15 в самый раз, а раз приоровский аморт жёстче то несложно и предположить что будет жёстче.
RMX
Dranik писал(а):


я рассуждаю с той позиции что себе уже поставил конфиг 2110 и 11 пружина и что этого хватает опе 15 в самый раз, а раз приоровский аморт жёстче то несложно и предположить что будет жёстче.


Ну немного жоще то будет. А возможно что даже и не почувствуешь разницы.

Во всяком случае, такого как ты говоришь
Dranik писал(а):


с амортами приоры тут дубак будет точно


по сравнению с конфигом "пружина 2111+аморт 2110" не будет точно.

По сравнению с "2108 пружина и аммо" да, будет табуретка.
Юрец_31RUS
Ну что, убедил меня Dranik в теории своими постами, что 11 пружины и аммортизаторы 2110 - самое то для седанов семейства "Самара". Поехал я сегодня на авторынок и прикупил пружины 2111 с голубой маркировкой ( нашёл только у одного продавца) и аммортизаторы СААЗ 2110. Тут небольшое отступление: я- "покажите амморт 2110 СААЗ", продавец - "тебе именно завод или "завод"?, я - "не понял?, он - "просто есть именно заводские и подпольные, но коробки одинаковые "ЛАДА-ИМИДЖ", но настоящие дороже" и достаёт оригинал, "не веришь иди у других посмотри "завод" который подешевле и сравни, если хочешь и я тебе такие же продам дешевле". Иду вобщем я сравнивать: к одному с моим вопросом, достаёт, говорит заводские, я с умным видом на них смотрю facepalm , иду к другому, вопрос тот же, в итоге facepalm : сварной шов на ухе непонятный, окраска какая-то матовая, сайлент вроде не в краске, шток вроде блестит, но не то. Вернулся к первому продавцу, рассмотрел ещё внимательней - сварка чёткая, окраска супер, шток блестит что зеркало, сайлент в краске (насколько я понимаю СААЗ красит амморт вместе с сайлентом) и наклеичка присутствует с предложением проверить подлинность. Короче взял я их и ещё прердние стойки СААЗ такого же качества.
Вопрос то в принципе в другом, в пружинах - сейчас у меня сзади пружины белые с красной маркировкой (как я понимаю жесткие), но уже уставшие, поэтому стоят домики. Спереди пружины чёрные с зелёной маркировкой (как я понимаю мягкие). Это противоречит здравому смыслу, так как наоборот завод допускает, а так вроде бы нельзя ни в коем случае (машину брал с рук). Что планируется: зад - пружины 2111 с голубой маркировкой, аммортизаторы 2110, убрать домики; перед - стойки 2108 и пружины с зелёной маркировкой. Т.е. получается опять противоречие - зад жёстче переда. Выход вижу в покупке передних пружин с жёлтой маркировкой (жёсткие как я понимаю).
Хотелось бы услышать мнение Dranikа и самароводов.[/b]
Dranik
Юрец_31RUS писал(а):

Выход вижу в покупке передних пружин с жёлтой маркировкой (жёсткие как я понимаю).


c завода на перед ставят пружины с жёлтой маркировкой.
Юрец_31RUS писал(а):

Что планируется: зад - пружины 2111 с голубой маркировкой, аммортизаторы 2110, убрать домики;


Good
Юрец_31RUS писал(а):

перед - стойки 2108 и пружины с зелёной маркировкой


с жёлтой надо бы.
Юрец_31RUS
Ну что, поменял я задние аммортизаторы на 2110, убрал домики и поставил 11 пружины с голубой меткой. Машину на дороге не узнать, в повороты входит отлично, т.е. крены реально уменьшились, зад стал ехать как надо - никаких раскачек, всё как положено и не жёстко - самое то: проверено на трассе и на грунтовке. Машину пока не грузил (один пассажир сзади был), поэтому о проседании ничего пока сказать не могу.
Вот ещё что, Dranik, вы с товарищем ставили на 99 тоже с голубой меткой? Судя по фото у него реально выше, чем у меня. Я вот думаю, что нужно было мне с оранжевой меткой поставить, машина бы чуток повыше была, я так понимаю или нет? А то мне по осени придётся с дачи дары природы возить, не упадёт ли задок на землю? Сейчас моя 99 сидит как твоя 15.
Dranik если у тебя есть выложи фото с тремя пассажирами сзади.
Dranik
Юрец_31RUS писал(а):

Вот ещё что, Dranik, вы с товарищем ставили на 99 тоже с голубой меткой?


да ставили перед тем как себе поставил сделали сначала ему на 099.
Юрец_31RUS писал(а):

Dranik если у тебя есть выложи фото с тремя пассажирами сзади.


вот чего нет того нет, ибо три пассажира взади за 5 лет езды Тазика было пару раз Pardon
а вот товарищь на 099 грузил и багажник прилично и садил в зад полснотью, грит колёса невходили в арку, с его слов, лично невидел Pardon
Юрец_31RUS
Dranik писал(а):

да ставили перед тем как себе поставил сделали сначала ему на 099.


Непонятно, почему тогда у него выше.
Dranik писал(а):

грузил и багажник прилично и садил в зад полснотью, грит колёса невходили в арку


Может и будут с ростом нагрузки держать так, чтобы колеса в арки не входили. Надо попробовать.
Dranik
Юрец_31RUS писал(а):

Непонятно, почему тогда у него выше.


опа 99 легче чем опа 015
Юрец_31RUS
Dranik писал(а):

опа 99 легче чем опа 015


Дык я на глаз фото 99 твоего товарища со своей сравниваю (99).
И ещё одним момент: когда собрал обе стороны, качнул задок, начал замерять от центра диска до арки - стороны отличались на 2 см и на глаз было видно по аркам, но машина не кренилась. Проехал 40 км по асфальту/грунтовке, опять качнул, замерил - разница 1см, но машина опять же не кренится. Собрал всё вроде правильно: конец витка пружины направлен в сторону колеса. Почему получилась разница в высоте?
d.dmitry
Юрец_31RUS писал(а):

Почему получилась разница в высоте?


Слева всегда ниже, вариантов много - водитель слева всегда поэтому быстрее проседает, кузов так варят для дорог с уклоном, или кривой конвеер.
Юрец_31RUS
d.dmitry писал(а):

Слева всегда ниже,


Правильно угадал, что слева, но до замены пружин и аммортизаторов было то одинаково вроде. Непонятно короче.
RMX
Dranik писал(а):

[
c завода на перед ставят пружины с жёлтой маркировкой.


С завода ставят одинаково на перед зад в основном. Не важно желтый или зеленый. Ну накрайняк могут поставить перед - желтый, зад - зеленый. Если с пружинами на складе напряг полный.
RMX
Юрец_31RUS писал(а):

Я вот думаю, что нужно было мне с оранжевой меткой поставить, машина бы чуток повыше была, я так понимаю или нет?


Разница по высоте с пружинами с ораньжевой маркеровкой может не быть совсем. А может и будет. Там допуск есть.
Юрец_31RUS
RMX писал(а):

Разница по высоте с пружинами с ораньжевой маркеровкой может не быть совсем. А может и будет. Там допуск есть.


По идее маркируются после контрольной нагрузки. При одинаковой нагрузке с оранжевой меткой должны меньше садится по логике.
Ну чтож теперь, не покупать же на пробу ещё и с оранжевой маркировкой, поживём - увидим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы