ВАЗ 21093i . На холодную , при включении зажигания, регулятор давления скрипит , как ........ Машинка заводится хреново ,когда холодная. На горячую - никаких проблем. На горячем движке, на ХХ давление в рампе 2.4 , газуешь - 3. На свечках светлый налет , вроде как бедная смесь. Может на холодную глючит регулятор давления (на холодную давление не мерил) ? И почему скрипит ? Должны-ли меняться обороты ХХ на прогретом двигателе при снятии вакуумного шланнги с регулятора давления?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Rex56RUS писал(а):ВАЗ 21093i . На холодную , при включении зажигания, регулятор давления скрипит , как ........ Машинка заводится хреново ,когда холодная. На горячую - никаких проблем. На горячем движке, на ХХ давление в рампе 2.4 , газуешь - 3. На свечках светлый налет , вроде как бедная смесь. Может на холодную глючит регулятор давления (на холодную давление не мерил) ? И почему скрипит ? Должны-ли меняться обороты ХХ на прогретом двигателе при снятии вакуумного шланнги с регулятора давления?
Как скрипит ни разу не слышал, но 2.4 маловато будет, а когда снимаешь шланг обороты должны увеличиватся, только дырку в ресивер заткнуть надо. Что значит светлый налет, т.е изолятор белый, тогда да смесь бедная, он должен быть чуть сероватый или в красноту немного.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы