ВАЗ 21093i . На холодную , при включении зажигания, регулятор давления скрипит , как ........ Машинка заводится хреново ,когда холодная. На горячую - никаких проблем. На горячем движке, на ХХ давление в рампе 2.4 , газуешь - 3. На свечках светлый налет , вроде как бедная смесь. Может на холодную глючит регулятор давления (на холодную давление не мерил) ? И почему скрипит ? Должны-ли меняться обороты ХХ на прогретом двигателе при снятии вакуумного шланнги с регулятора давления?
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Rex56RUS писал(а):ВАЗ 21093i . На холодную , при включении зажигания, регулятор давления скрипит , как ........ Машинка заводится хреново ,когда холодная. На горячую - никаких проблем. На горячем движке, на ХХ давление в рампе 2.4 , газуешь - 3. На свечках светлый налет , вроде как бедная смесь. Может на холодную глючит регулятор давления (на холодную давление не мерил) ? И почему скрипит ? Должны-ли меняться обороты ХХ на прогретом двигателе при снятии вакуумного шланнги с регулятора давления?
Как скрипит ни разу не слышал, но 2.4 маловато будет, а когда снимаешь шланг обороты должны увеличиватся, только дырку в ресивер заткнуть надо. Что значит светлый налет, т.е изолятор белый, тогда да смесь бедная, он должен быть чуть сероватый или в красноту немного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы