Забияка38
Машину давно купил или недавно?
Приборка не совсем точно показывает...Погрешность и инертность датчика ТОЖ на приборку +- много. Плюс играют роль, как сказали выше, плохие массы. Вот сам никак не доберусь до масс с хорошей их ревизией..
Один раз просто тупо протягивал, когда карлсон начал по приборке включаться уже в красной зоне с писком зуммера. Зато исправность зуммера проверил
А так сейчас у меня также как и у тебя. С включенными фарами по приборке карлсон включается на 108-110, а выключается при 102-100. С выключенными потребителями чуть пониже, но всё равно не точно. А на самом деле, если смотреть по БК, включается вентиль на 103 и выключается при 96
Кстати, по тому же БК при выключенных потребителях (фарах) приборка довольно точно показывает где-то до 85-90 градусов, потом начинает нещадно врать..
Бульканье в бачке скорее всего от струек из пароотводов. Чтобы проверить не сифонит ли прокладка, нужно пережать эти самые пароотводы и только тогда смотреть есть ли бурление или нет. И как правило при пробитой прокладке будет и на трассе греться. У меня, кстати, тоже вентиль довольно часто в пробках молотит...Особенно, если частый режим старт стоп через каждый метр и жара под +25.