Страница 1 из 2
Boryan1
здравствуйте. владею ваз 2109 карб 2001 г.в. установлена какая-то простенькая сигналка Mongoose, предположительно модель Base 475.
точную модель не скажу, т.к. блок спрятан под приборкой, разбирать половину торпеды ради этого не буду, но могу точно сказать что из серии Base от 100 до 475. они практически идентичны по инструкциям и настройке.
Вот её руководство:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mongoose/base475/base475.htm

проблема кроется в следующем: сигналка произвольно срабатывает, в любую погоду и в любое время дня и ночи. причём звуковые сигналы издаёт разные, либо короткие 4 писка (будто лёгкий удар), либо продолжительная сирена.
скажу сразу - датчик чувствительности (шок-сенсор) сразу попробовал отключить - это не помогло. сейчас каждую ночь скидываю минусовую клемму с аккума.
сегодня проверил концевики. на внешний вид вроде бы рабочие, но у меня проблема с плафоном освещения салона. заместо заводской лампочки я поставил светодиодную, и почему-то при открытой водительской двери и всех остальных, КРОМЕ ПЕРЕДНЕЙ ПАССАЖИРСКОЙ лампочка нормально светит, а если открыть переднюю пассажирскую, то она горит 2-мя светодиодами и как-то тускло. это проблема концевика? или может лампочку поставить заводскую, либо плафон заменить на новый?

ещё я попробовал снять этот плафон и отключить его, но всё равно сигналка срабатывает не пойми от чего.

раньше с этим не сталкивался и вообще в электрике не особо шарю, так что надеюсь вы мне тут поможете. заранее спасибо.
rg-45
Boryan1 писал(а):

сегодня проверил концевики. на внешний вид вроде бы рабочие,


в самом концевике есть как минимум два проблемных места.
непосредственно контакт концевика и контакт корпуса концевика с массой авто через крепёжный саморез.
Boryan1 писал(а):

сигналка произвольно срабатывает, в любую погоду и в любое время дня и ночи. причём звуковые сигналы издаёт разные, либо короткие 4 писка (будто лёгкий удар), либо продолжительная сирена.


если общий сброс не помогает то может стоит подумать о замене?
Boryan1
Цитата:


если общий сброс не помогает то может стоит подумать о замене?


а как сделать общий сброс? я не нашёл в руководстве ничего об этом. и вероятней всего я всё-таки ошибся с моделью, не 475 у меня, а попроще, но точно какая-то из из серии Base.

Мне бы хотя бы на отк-закр. её оставить чтобы работала без охраны (без реагирования на открытие дверей и шок-сенсора). И максимум на что могу потратиться, так это купить 4 новых концевика, что сегодня и сделаю.
Я бы её вообще снял, но я как посмотрел сколько там скруток на проводке, мне стало плохо. Так что попробую пока с концевиками и с плафоном разобраться. И конечно же после очередного ложного срабатывания посмотрю сколько раз мигает диод, в инструкции написано что может означать различное его мигание.
Yurik 999
Boryan1 писал(а):

Мне бы хотя бы на отк-закр. её оставить чтобы работала без охраны


Какие проблемы? Включи сервисный режим и останется только ЦЗ.
т808
Yurik 999 писал(а):

Boryan1 писал(а):

Мне бы хотя бы на отк-закр. её оставить чтобы работала без охраны


Какие проблемы? Включи сервисный режим и останется только ЦЗ.


Абсолютно верно.Ставим в режим ВАЛЕТ.
Boryan1 писал(а):

максимум на что могу потратиться, так это купить 4 новых концевика, что сегодня и сделаю.


И даже концевики покупать не нужно!
Похоже на полу под шумкой болото.Проверь!Радиатор печки в последнее время не тек?
Лысик
Boryan1 писал(а):

Мне бы хотя бы на отк-закр. её оставить чтобы работала без охраны (без реагирования на открытие дверей и шок-сенсора)


если уж и валет не поможет,то есть чисто блок ЦЗ с дистанционным управлением(тот же брелок),стоит около 700р.
Boryan1 писал(а):

купить 4 новых концевика


сними свои,залуди или хотя бы почисти до блеска.
Boryan1 писал(а):

Я бы её вообще снял, но я как посмотрел сколько там скруток на проводке, мне стало плохо.


с не новой машиной это часто бывает..особенная жесть-это когда все провода одного цвета cry я все новые провода ставлю отличающихся расцветок и на отдельный лист пишу что,куда и как подключено..всё хочу это на схему перенести,да никак не соберусь..
Boryan1 писал(а):

с плафоном разобраться


вставь в разъем лампочку на место белого и бело-черного провода,тогда исключишь возможный косяк в плафоне.
Boryan1
т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):


Какие проблемы? Включи сервисный режим и останется только ЦЗ.


Абсолютно верно.Ставим в режим ВАЛЕТ.


мерси за информацию. попробую сегодня.
т808 писал(а):


Похоже на полу под шумкой болото.Проверь!Радиатор печки в последнее время не тек?


После зимы ещё не вскрывал. На выходных гляну что там да как.
Перед зимой я печку проклеивал, радиатор можно сказать новый, ковролин сухой везде.
т808
Boryan1 писал(а):

ковролин сухой везде.


А ПОД ним?
Подними весь пирог до металла пола в районе педалей.
NikNikols
Концевики трогать не надо. В режиме охраны они разомкнуты, и на включение сигнала тревоги не влияют. Необходимо, по миганию диода, определить проблемную цепь и по данной цепи искать где она либо в болоте, либо поврежденную изоляцию проводов на ней.
т808
Boryan1 писал(а):

сигналка произвольно срабатывает, в любую погоду и в любое время дня и ночи. причём звуковые сигналы издаёт разные


А после этого сколько раз при снятии с охраны светодиод моргает? Три?
Boryan1
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

сигналка произвольно срабатывает, в любую погоду и в любое время дня и ночи. причём звуковые сигналы издаёт разные


А после этого сколько раз при снятии с охраны светодиод моргает? Три?


Да, 3 раза.
т808
Boryan1 писал(а):

Да, 3 раза.


Вот!!!
Поднимай шумку!
На полу под педалью сцепления скорее всего увидишь такой 2-х контактный разъем с сгнившей клеммой БЕЛОГО с черной полосой провода правого концевика.
Boryan1
Поднял ковролин и действительно есть там такая фишка вся зелёная окисленная. Только она одноконтактная оказалась у меня. И ещё рядом с ней от шлейфа задних фар болтается проводок чёрно-белый и такой-же проводок висит сверху от торпеды тоже обрезанный на конце.
Вот фото, чтобы было понятно. Самое главное забыл сказать - проблема решена, дело как раз было в этой окисленной фишке. Спасибо большое т808, какой раз уже выручаешь.

http://savepic.ru/7303125.jpg
http://savepic.ru/7305173.jpg
http://savepic.ru/7294933.jpg
http://savepic.ru/7295957.jpg

эти черно-белые проводки были просто вставлены в фишку, но не были соединены через клемму. их не надо соединять, может скруткой? я заизолировал их.
т808
Boryan1 писал(а):

эти черно-белые проводки были просто вставлены в фишку, но не были соединены через клемму.


Потому что латунные клеммы этих БЕЛЫХ с черной полосой проводов у тебя уже не окислились,а полностью растворились!
Boryan1 писал(а):

их не надо соединять, может скруткой?


Обязательно нужно!!!
Иначе концевики правых дверей работать не будут. nea
Boryan1
т808 писал(а):

Boryan1 писал(а):

эти черно-белые проводки были просто вставлены в фишку, но не были соединены через клемму.


Потому что латунные клеммы этих БЕЛЫХ с черной полосой проводов у тебя уже не окислились,а полностью растворились!
то есть этот зеленый песок это растворённые клеммы? ROFL

Boryan1 писал(а):

их не надо соединять, может скруткой?


Обязательно нужно!!!
Иначе концевики правых дверей работать не будут. nea


Ок, сделаю. Обычной скруткой сойдёт? И потом изолентой обмотать.
т808
Boryan1 писал(а):

Обычной скруткой сойдёт?


Если перед этим ОЧЕНЬ тщательно зачистишь жилы проводов от окислов меди.
Лучше конечно скрутку пропаять.
Boryan1 писал(а):

потом изолентой обмотать.


Лента должна быть качественная - тонкая и липкая.
Лысик
Boryan1,у тебя резинка стекла течет или проблемы с печкой?
Boryan1
Лысик писал(а):

Boryan1,у тебя резинка стекла течет или проблемы с печкой?


С печкой 100% ничего не может быть, т.к. перебирал прошлым летом.
На счёт уплотнителя стекла ничего не скажу. А с чего ты взял, что проблема с ним может быть?
Жучки увидел на днище? Они после зимы появились.

Кстати. Как только я вытащил коврики резиновые, сразу запахло влагой и прелостью. Войлок был весь мокрый и само днище влажное. Зимой ездил каждый день, на коврики ничего не стелил, на них всегда застаивалась вода. Но ковролин был сухой.
Это ещё раз указывает на то, что где-то пропускает уплотнитель лобового?
Лысик
Boryan1 писал(а):

. А с чего ты взял, что проблема с ним может быть?


Так вот сам же пишешь:
Boryan1 писал(а):

кстати. Как только я вытащил коврики резиновые, сразу запахло влагой и прелостью. Войлок был весь мокрый и само днище влажное


А сначала да,увидел очаги коррозии и сырой пол.Ты попробуй на вкус,не сладкая ли эта сырость.Если все резинки пола на месте,то более вероятно,что уплотнитель пропускает.
_NikeL_
Датчик удара может срабатывать от остывания и щелчков панели.
т808
_NikeL_ писал(а):

Датчик удара может срабатывать от остывания и щелчков панели.


Может,если по дурацки установлен на пластик,но к данной теме это отношения не имеет:
Boryan1 писал(а):

скажу сразу - датчик чувствительности (шок-сенсор) сразу попробовал отключить - это не помогло.


К тому же мы выяснили,что индикатор памяти тревог моргает
Boryan1 писал(а):

3 раза.


а это к шок/сенсору отношения не имеет.
Boryan1
Если вдруг окажется, что уплотнитель пропускает воду, как быть?
Он заменяется новым или можно герметиком по кромке промазать?
Посмотрел сейчас стоимость уплотнителя. БРТ - 915р. Я думаю проще мне будет купить лобовое стекло новое хоть и самое дешёвое БОР за 1500р а то и дешевле.
Garik36
Boryan1 писал(а):

Посмотрел сейчас стоимость уплотнителя. БРТ - 915р. Я думаю проще мне будет купить лобовое стекло новое хоть и самое дешёвое БОР за 1500р а то и дешевле.


Я так и сделал. Поменял только стекло, а уплотнитель промазал герметиком. Течь перестало.
NikNikols
Boryan1 писал(а):

Я думаю проще мне будет купить лобовое стекло новое

Стекло зачем менять если на нем нет сколов под уплотнителем?
Boryan1
Стекло я думал заменить, потому что старое всё в царапинах. Но новое стекло продают без уплотнителя, так что передумал его менять. И уплотнитель за 900р тоже покупать не буду пока что. Для начала попробую обойтись герметиком.

Но мне кажется причина появления воды всё-таки не из-за уплотнителя.
Точно помню, что на днище у меня самая большая резиновая заглушка одним краем загнута вовнутрь. И от колеса вода летит в эту щель.
Пока что попробую заменять ВСЕ резинки на новые.

А по хорошему надо бы снять пластиковый подкрылок снаружи арки и фонарём или при хорошем солнечном свете можно увидеть щели (уже изнутри салона).

Жучки конечно же буду удалять, но покрывать всё днище хорошим грунтом и потом краской пока не готов.
Есть у меня вот такой вот грунт:
http://avtoskazka.com/ph08/a8863.htm

И баллончик с чёрной матовой краской KYDO. Цинкарь тоже где-то валяется вместе с наждачкой и металлическими насадками для дрели.
Нормально ли будет этими средствами обработать днище?

Я ещё думаю покрыть всё днище кордоном. Стоит ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы