Благодарю за советы.
Проблему каким-то чудом решил (в т.ч. благодаря вашими советам), т.е. check engine загорелся, насос заработал и завелась...
Расскажу, что делал и как решилось... По порядку с рассуждениями.
По поводу бензонасоса: ляпнул не подумав, регулятор напряжения прикрепил к одному из болтов, на которых прикреплен адсорбер...
АКБ нормальная:
1. Непосредственно перед поломкой ездил по городу в течение 2 часов. Согласитесь, что с горячим двигателем севшую АКБ завести легче, чем с холодным (замечено по опыту). Т.е. если бы АКБ была севшая, я бы не смог завести авто до поездки.
2. На ночь скидывал клеммы. Сегодня, когда подошел к автомобилю, первым делом померил напряжение на клеммах АКБ в разомкнутом положении - 12,45 В. Потом при подключении клеммы в состоянии покоя примерно столько же (около 12,45 В).
3. Панель приборов и многие потребители работают.
В положении 1 замка зажигания работают:
- Ближний и дальний свет фар (в т.ч. на панели).
- Поворотники, аварийка (в т.ч. на панели).
- Ручник.
- Тормозуха при попытке завода.
- Печь.
- Обогрев заднего стекла.
После замера напряжения на АКБ стал прозванивать провода, идущие от АКБ. Перед установкой регулятора напряжения я поменял минусовой провод АКБ на толстый свинцовый (в магазине именуется "Евро"). У старого была плохая тонкая клемма, которая погнулась, плохо прилегала к АКБ, плохо зажималась, а также его сечение было меньше, чем у нового и был поврежден проводок, идущий на кузов к фаре (изоляция)... С новым ездил несколько дней... Все было хорошо. За зарядом АКБ в эти дни следил с мультиметром и поглядывал на БК. Поэтому из контекста подумал, что дело не в минусовом проводе. Однако решил его прозвонить. Прозвонил, всё ОК.
Кстати, до установки нового минусового провода на АКБ я замечал это:
- Ощутимые просадки напряжения на клеммах АКБ при работе двигателя с включенными потребителями.
- При громком прослушивании музыки иногда наблюдал мерцание подсветки на магнитоле... А также (если не ошибаюсь) замечал еле различимое мерцание света фар при громкой магнитоле.
! После установки минусового провода и регулятора эти проблемы исчезли.
Далее проверил провод, который подает питание на ЭБУ (который идет от АКБ). За бочонком воткнул иголку, померил напряжение между иголкой и минусом АКБ. 12,45 В (примерно). Т.е. с этим проводом всё нормально, предохранитель не сгоревший. Замотал его изолентой.
Дальше прозвонил плюсовой провод от АКБ, который идет к гене. Всё ОК.
Далее полез внутрь. Сначала прислушался к релешкам, которые справа у ног пассажира. При переключении ключа на положение 1 они все молчат.
М.б. конечно я косипор и так нельзя, но далее я переключил ключ в ноль и не снимая клемму с АКБ выдернул реле, которое подает питание на ЭБУ. Подключил на контакты, которые к 85 и 86 вольтметр - там около 11,4 В. Далее подключил вольтметр к 2-м противоположным контактам, по которым реле должно замыкаться при переключении ключа в положение 1 замка зажигания. Переключаю в положение 1. Там ничего. Т.е. к самому реле питание не доходит.
Далее снял пластмассу с руля. Думал, что придется как-то проверять замок зажигания. Но решил оставить на завтра (т.к. должен придти брат, который разбирается намного лучше меня). Напоследок залез под капот. Подтянул гайки минусового провода АКБ (на двигателе) и которая на кузов к фаре. Снял резинку на возбуждении гены и подтянул гайку там (на которой 2 провода). Вытащил фишку с гены. На фишке очень близко еще одна белая колодка. Она у меня была вся в грязи. Разъединил ее, протер провода и колодку сухой тряпкой. Затем подсоединил обратно. Несколько раз щелкнул тумблер на регуляторе напряжения, подозревая, что каким-то хреном этот тумблер мог встать в промежуточное положение и проблема из-за него (однако вчера с тумблером уже пробовал, не помогало, значит, скорее всего, причина была не в нём).
Вставил ключ в положение 1... И, о чудо, на панели загорелся check engine, значок акб (всё, что должно)... Попробовал завести и успех...
Вывод: Думаю, что совет по поводу хлюпких проводов в районе гены оказался очень кстати...
Добавлено спустя 27 минут 8 секунд:
Хотелось бы услышать, почему вы считаете, что регулятор напряжения - зло (на другом форуме, а также мой брат - считают также, но почему, не говорят)? С ним уже бывали какие-то проблемы? Если да, то какие? Очень интересно было бы узнать о вашем опыте. Просто я задолбался бегать с АКБ и зарядником из-за постоянного недозаряда... С этой стороны к проблеме разряда АКБ подобраться легче, чем искать виновника повышенной утечки в авто, поэтому, чтобы решить проблему с разрядом АКБ я сперва пошел этим путем...
Вообще, признаюсь честно, в электрике я чайник, а в тачке разбираюсь посредственно... Не лезу и не разбираюсь до тех пор, пока не сломается... И только тогда учусь (раньше всё делал брат на СТО, сейчас такой возможности нет)... Однако контекстно зависимый подход (при посредственном знании предметной области) позволяет решать достаточно сложные проблемы с авто без СТО... К примеру, недавно я по контексту (в т.ч. с советами из инета по существующим темам у других людей и от брата) точно определил виновника пропусков зажигания... Тачка переставала ехать именно на горячую. На холодную всё было ОК. На БК ШТРАТ были ошибки - пропуски зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах, которые на одной обмотке модуля зажигания (если верно помню, 1 и 4 цилиндры). Проверял сопротивление на ВВ-проводах (до этого их менял недавно). С их сопротивлением всё ОК. По контексту всё указывало именно на модуль зажигания. Заменил его. Проблема ушла. Помню, в Навигаторе продавец очень удивился, почему это я решил, что проблема именно из-за модуля зажигания, ведь там еще куча причин может быть.