Страница 1 из 1
ВитKBQ
Доброго всем суток времени! Есть 104 ряд, пара 4,1, механизм выбора передач, все это от 2108 и есть кпп 2110 с двигателем 124, все это стоять будет на 2114, подскажите пожалуйста что нужно будет докупить чтобы поставить все это в 2110 кпп, подойдут ли шестерни 2,3 передачи от 2110 к ряду, штоки передач с вилками от 2110 ко всему этому(если кто не знает 2,3 передачи в 104 ряде сток), нужно ли будет менять муфты и т.д.?
какие переделки необходимы чтобы поставить выборку от 2108?
х123ас
Штоки и вилки точно подойдут, выборка тоже без проблем, только нужно будет ещё поменять на штоке переключения скоростей рычажок. Вот на счёт шестерней передач утверждать не возьмусь, как и на счёт муфт.
ВитKBQ
понял спасибо! хорошо что муфты и шестерни можно купить почти в любом магазине. а вот продают еще специальные переходные комплекты для рядов от 2108 на кпп 2110, не подскажите еще елси я выкину почти все внутренности от 2110 и просто возьму полный комплект подшиников от 2108 то все подойдет?
х123ас
ВитKBQ
Всё подходит. Можно засунуть потроха 2110 в корпус 2108 и наоборот.
ВитKBQ
понял, спасибо! А еще продают переходные комплекты для рядов от 2108 на 2110, а если я все внутренности викину из нее и просто куплю полный комплект подшипников от 2108 то все подойдет?
х123ас
ВитKBQ писал(а):

А еще продают переходные комплекты для рядов от 2108 на 2110, а если я все внутренности викину из нее и просто куплю полный комплект подшипников от 2108 то все подойдет?


Ну у тебя пара восьмого конструктива? На её вал будет устанавливаться всё, соответственно на неё нормально встанут все игольчатые подшипники, стопора и шайбы, которые идут в переходном комплекте. Я посмотрел, там идёт ступица муфты в комплекте (то ли 3-4 то ли 5 передачи) - значит как минимум её надо будет сменить. Вот как то так.
ВитKBQ
да гп тоже 8-го конструктива. ясно все понял
ВитKBQ
а еще сам шток переключения передач не надо будет менять?
х123ас
ВитKBQ писал(а):

а еще сам шток переключения передач не надо будет менять?


штоки одинаковые, а вот рычаг который на шток прикручивается, и непосредственно контактирует с механизмом выбора передач - его сменить нужно.
ВитKBQ
спасибо большое за помощь
_Pat_
10-ые шестерни на 8-ой вал ставить нельзя - игольчатые подшипники останутся без смазки.
В 8-ых шестернях есть два отверстия, через которые подается масло к подшипникам. В 10-ых шестернях таких отверстий нет, т.к. масло подается через вал.
ВитKBQ
_Pat_ писал(а):

10-ые шестерни на 8-ой вал ставить нельзя - игольчатые подшипники останутся без смазки.
В 8-ых шестернях есть два отверстия, через которые подается масло к подшипникам. В 10-ых шестернях таких отверстий нет, т.к. масло подается через вал.


ясно, спасибо, тогда шестерни заранее куплю.
Serg_x
10-е шестеренки на 8й вал и не поставятся. Они разные по диаметрам.
Vik
_Pat_ писал(а):

10-ые шестерни на 8-ой вал ставить нельзя - игольчатые подшипники останутся без смазки.

Поставил себе для эксперемента одну (сдохнет - нежалко). Тыщ 100 уже прошло без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы