Расход топлива 10 литров примерно в городе (БК нет смотрю по пробегу от заправки до заправки)...вот тут вобще не понятно: вроде много, но и ездить стал агрессивнее чем раньше, зимой с прогревами по 20мин в день выходило примерно 15 литров...
Заводится легко, иногда на горячую несразу.
Бывает глохнет сама собой когда на светофоре остановишься. Холостые гуляют.
Проверить установку момента зажигания с использованием диагностического прибора
заменить фильтр тонкой очистки топлива (ни разу не менялся)
Поверить компрессию в цилиндрах (ни разу не проверял)
Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме и заменить прокладку крышки (это точно надо т.к. позвякивают клапана (может и не они) на холодную)
Промыть форсунки (думаю не повредит)
Проверить состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения (или рано туда лезть?)
Заменить свечи зажигания (стоят NGK с пробега 7тыс. км, этой зимой выкручивал, смотрел - чистые и сухие, но наверное пора уже)
Заменить воздушный фильтр (менялся года 1,5-2,0 назад)
ромыть систему смазки двигателя
15-18тыс. км примерно, следующая замена в 53тыс. - уже пора
Заменить шланги задних тормозов
одскажите что добавить, подправить или убрать из этого списка?
Прошу не пинайте сильно - открутить, прикрутить что скажут - это я могу, а в плане диагностики и что именно проверять я полный ламер...
Пока выписал из регламента ТО и осмотрев машину наметил такие работы
1. Проверить установку момента зажигания с использованием диагностического прибора (сканера) (это я так понимаю компьютерная диагностика на сервисе, правильно?)
2. Заменить фильтр тонкой очистки топлива (ни разу не менялся)
3. Поверить компрессию в цилиндрах (ни разу не проверял)
4. Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме и заменить прокладку крышки (это точно надо т.к. позвякивают клапана (может и не они) на холодную)
5. Промыть форсунки (думаю не повредит)
6. Проверить уровень масла в коробке передач (менял масло при ТО-0 на 3тыс. км)
6.1. Заменить пыльник шарнира привода переключения передач (порвался. В мурзилке посмотрел, но как-то не понятно написано, его можно поменять не снимая КПП)
7. Проверить состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения (или рано туда лезть?)
8. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения (тоже самое - не рано?)
9. Заменить свечи зажигания (стоят NGK с пробега 7тыс. км, этой зимой выкручивал, смотрел - чистые и сухие, но наверное пора уже)
10. Очистить и промыть детали системы вентиляции картера, и заменить шланг малой ветви вентиляции картера - протерся об ВП, соответственно п.11
11. Заменить высоковольтные провода
12. Заменить воздушный фильтр (менялся года 1,5-2,0 назад)
13. Промыть систему смазки двигателя (вот тут сомневаюсь надо-ли)
14. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя (лью Шел Хеликс Ультра 5W40 в 15-18тыс. км примерно, следующая замена в 53тыс. - уже пора)
15. Заменить шланги задних тормозов (пока вроде целы, но в целях профилактики стоит думаю заменить, передние в апреле заменил, т.к. порвались)
16. Отрегулировать стояночный тормоз
17. Проверить эффективность работы передних и задних тормозов (это на СТО буду делать когда после этого ремонта буду ТО проходить)
18. Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов (он вроде так проверяется: нажать несколько раз на тормоз и зажать педаль, включить зажигание - педаль должна немного провалиться. Провалилась, значит усилитель исправен. Если это правильная метода, тогда все гуд)
19. Проверить работоспособность регулятора давления (это самому можно проверить или только в сервисе?)
20. Проверить подвеску на вибростенде (записался на след. неделю. Когда год назад делал, приговорили правый наружный ШРУС (только сейчас буду менять), палец супорта передних тормозов (заменил), все амортизаторы (заменил на SS20), и рулевую рейку (вот с ней не знаю что делать - она вообще ремонтопригодная или лучше новую поставить?)
21. Заменить правый наружный ШРУС (пулемётит уже второй год...какой посоветуете?)
22. Отрегулировать углы установки передних колес (это никогда не повредит)
23. Заменить резинки глушителя (растянулись. В отделе иннозапчастей сегодня видел на вид идентичные самаровским VAGовские - думаю их поставить)
24. Отрегулировать направление световых пучков фар (менял стекло на левой фаре, а правую сам сбил, когда хотел перегоревшую лампочку поменять и начал откручивать винты регулировки )
Пока такой список. Подскажите что добавить, подправить или убрать из этого списка?
2008 г.в.
(лью Шел Хеликс Ультра 5W40 в 15-18тыс. км примерно, следующая замена в 53тыс. - уже пора)
12. Заменить воздушный фильтр (менялся года 1,5-2,0 назад)
Сколько раз менялась тормозная и охлаждаюшая жидкости?
продать авто и сжечь водительское удостоверение - вот тебе мой совет. ты - вредитель!
kekzzz29 писал(а):
Бывает глохнет сама собой когда на светофоре остановишься. Холостые гуляют.
чек не горит?
нихрена ты навыписывал facepalm
Мурзилку такую читал?
Читай сервисную книжку - http://auto.bezmani.ru/topic1.html#1537
Да ладно, ниче криминального нет
Ты не поверишь
заменить защиту (ухо лопнуло)
3п. Компрессию не буду мерять
5п. Мыть фрсунки тоже не буду
чек не горит
Промывать систему смазки тоже не буду
он на инжекторных самарх одинаковый или надо под мой двигатель искать, короче подскажите какой ремень надо покупать? И ролик тоже надо менять или не обязательно?
забыл еще спросить про ремень ГРМ - он на инжекторных самарх одинаковый или надо под мой двигатель искать, короче подскажите какой ремень надо покупать? И ролик тоже надо менять или не обязательно?
почему??? Драника послушал? у него-то там всё работает, т.к. пробег его машины мизерный
посему он херово представляет себе процесс естественного износа узлов и агрегатов на ТАЗу.
она у него как новая и он меняет в ней всё подряд от скуки,
замер компрессии обязателен!!!!!!! без отговорок!!!!!!
срочно мотор вскрывать чо уж компрессию мерить
бредишь товарищь
пробег больше чем у автора есиЧО.
а ну да куда мене до тебя то
к 52 тыкам на тазу износ естественый пора бежать компрессию в панике мерить
Я первый раз клопы регулировал на 70тыс.км.
На педаль газа отзывается сразу, задержки в реакции не замечено, и к динамике претензий нет - по моему как 4 года назад ездила шустро, так и ездит.
к 52 тыкам (внимание!!! пятьдесят две тысячи километров!!!) ни одной регулировки клапанов не было произведено.
21. Заменить правый наружный ШРУС (пулемётит уже второй год...какой посоветуете?)
я сам занимался таким же делов 3-4 года назад, меняя превентивно многие ещё рабочие узлы, которые просто не нравились, на новые по принципу "шоб не дриснуло внезапно"
или ты теперь доводишь до того, что пока не дриснет - не полезешь? стареешь что ли?
я конечно экстрасекс, но пробеги читать на расстоянии - не в моих силах... профиль заполни!!!
к 52 тыкам (внимание!!! пятьдесят две тысячи километров!!!) ни одной регулировки клапанов не было произведено
Может......не мешать.....механизму...работать?
Зачем замерять компрессию? На 52 тыках пробега? Отнекуйделать? Или для галочки?
Напугал, ты!
Все поломки что случались я исправлял
белмаг бери,если найдёшь
Это не следовало из первого поста, поэтому так много негатива
А ремень при беглом осмотре нашел финвал, крафт и еще какой-то не помню
не нужен тебе такой ремень
ремень под 8В брать
Не езди на 40 км/ч на 4-й передаче
В каком смысле такой? Из тех что нашел или менять не надо?
ремень на машине сегодня тоже посмотрел - уже с небольшими трещинами..
Вот эта фраза не понятна: под 8В - это как?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы