pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
В общем пробег 135к, инж, все дела... Менял масло, заметил, что вся правая задняя половина движка (по ходу движения) в масляной каше (даже под крышкой ГРМ), к низу слой гораздо толще. Поменял масло, фильтр, сальник распреда, сальник колена. Думал все, но нет. Проехался малеха, поставил машину, ушел. Прихожу через час - лужица у правого колеса...
Что менял то зря. Когда машина постоит немного, течь прекращается, когда есть давление - откуда то брызгает... Откуда???
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Скорее всего давит из-под масляного фильтра. Либо прокладку выдавило, либо через какой-нибудь шов в корпусе фильтра. У одного моего товарища так было - движок весь в масле, хорошо от дома не успел далеко отъехать.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Тама есть один момент, в мурзилке про ето сказанно, под постелью распредвала, в месте где она прижимается к ГБЦ и сальнику обязательно должен быть герметик, причем с другой стороны ГБЦ тоже, если его у тебя нет будут вечные сопли.
Ну или сальник криво запресовал, перебил, недобил.
Есче посмотри на датчик давления масла, может продавливать прям из под контакта.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
HICOM писал(а):в месте где она прижимается к ГБЦ и сальнику обязательно должен быть герметик, причем с другой стороны ГБЦ тоже, если его у тебя нет будут вечные сопли.
Но не так как у автора.
pashu86
Осмотри ещё раз всё хорошенько, датчик давления масла глянь. У сальника пружина нормально отрегулирована была, сальник в натяг на коленвал зашёл?
Genas
На форуме 15 лет
Сообщения: 318
Откуда: С-Пб
Авто: 2115
а вообще для началы вычисти вентиляцию картерных газов!!!!
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
beto78 писал(а):ДАТЧИК МАСЛА!
+ 1 000 000
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Да-да, проверить датчик давления масла. У меня недавно такая беда приключилась.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Genas писал(а):а вообще для началы вычисти вентиляцию картерных газов!!!!
Это не помешает, но
BPSNSK писал(а):Да-да, проверить датчик давления масла. У меня недавно такая беда приключилась.
Аналогично...
pashu86 Резиновый колпачёк с датчика сними, и глянь, он скорей всего в масле изнутри...
Если так, меняй датчик... Он уже дырявый...
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Блин, похожая проблема. Обнаружил что течёт сальник КВ. Сегодня буду менять вместе с ГРМ и роликом.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
pashu86,
beto78 писал(а):ДАТЧИК МАСЛА!
Неделю назад было тоже самое. Всё двигло сзади и спереди с правой стороны в масле. Два дня искал... А колпачек резиновый с датчика снял и всё стало ясно.
Поменял датчик (50руб.+15 мин.=ездий дальше).
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
колпачек датчика у меня всегда был весь в масле, но раньше тек... попробую поменять.
сальник на колено залез с трудом, но зато плотненько.
з.ы. пока снимал шкив КВ узнал почему ремешок ест - кривой потому что шкив и побитый местами =)
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
pashu86 писал(а):колпачек датчика у меня всегда был весь в масле
Должен быть сухой
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
что бы 10 раз не ездить, есть еще идеи откуда (кроме сальников и датчика) может переть масло?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
pashu86
вымой мотор на нормальной мойке - делов на 15 минут.. пеной.. руплей 250-300... он нарно не мылся сто лет.... и проктись 3 минуты - все будет видно...
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
всем спасибо за советы, дело было в датчике давления масла. поеду мыть движок, а то грязный пздц =)
ms_2007
На форуме 15 лет
Сообщения: 217
Откуда: Россия
pashu86 писал(а):поеду мыть движок, а то грязный пздц =)
А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ms_2007 писал(а):А генератор, МЗ, датчики из строя не выйдут после мойки? А то после продавленного сальника КВ малость двигатель закидало маслом...
На мойке вроде защищают эти дела...
Лично я покупаю пшикалку для двига, попшикал на тёплый двиг, оно пенится всё, кое где кисточкой поелозил, потом в пластиковую бутыль тёплой воды, пробка с дыркой, полил двиг аккуратно и привет... Всё чисто и без риска...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
kazak1102
+1 к мойке движка своими силами. На мойке то им пофиг. льют куда не лень. А сам аккуратно все помоешь. Лишнего мочить не будешь. Проводка и контакты не любят всю эту химию и воду.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
Еще может сочится масло из под заглушки маслоканала распреда, она стоит за железным щитком ремня (чтоб его снять надо вынать помпу)
+1 к мойке своими силами. береш старую пшикалку (из под мистера мускула к примеру) керосину в нее, пшикаеш треш старыми зуб щетками, потом мыльной водой все опять пропшикать.
Внимание!!! при этой процедуре клемму с акума снять обязательно!
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
долго это в ручную дрючить движок... лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
pashu86 писал(а): лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)
Действуй как знаешь... Каждый сам себе находит проблемы...
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Я уже 3 лета, ничо не закрывая (но и действуя без фанатизму) одеваю на МВД насадку с тонкой струёй и мою в подкапотном пространстве ВСЁ. Мою бысто. Потом завожу и прогреваю до рабочей t`C.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
beto78 писал(а):ДАТЧИК МАСЛА!
CEPblU' писал(а):beto78 писал(а):ДАТЧИК МАСЛА!
+ 1 000 000
уточню: вы про датчик уровня масла? припоминаю, как я искал сей трабл, каогда он внутри есть. а снаружи его нет. вот весело было определять течь из ниоткуда
pashu86 писал(а):долго это в ручную дрючить движок... лучше пакетами завязать все водобоязненные элементы и керхером =)
там ничё воды не боится. иначе б моторный отсек был бы герметичным. так что нехрен сцать. мыть пихло на мойке керхером - и не парицца!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы