Хм-м ...
А 21120 не устроит?
Движки-то одинаковы. :grin:
Пользую Shell`овскую полусинтетику 5W40. Нормальное масло. Ни хорошего, ни плохого сказать не могу, просто, нормальное масло.
Перед прошлой зимой залил синтетику, тоже 5W40. Разницы не почувствовал. Однажды запустился при температуре ОЖ -34. Чувствовалось, что ещё немного (вниз по шкале термометра) и масло будет уже густовато, для таких условий. Предыдущую и нынешнюю зиму морозов особых не было, потому сравнить "зимние" свойства синтетики и полусинтетики, одинаковых по SAE, не могу.
Вышеупомянутая синтетика проработала у меня 15 ккм до замены. Перед заменой, с наступлением отрицательных температур, первые 30-60 секунд после запуска, стал слышен стук гидрокомпенсаторов. Убедился, что даже высококачественное масло, в относительно современном моторе, к концу рекомендованого срока службы значительно теряет свои свойства. Зачем платить больше?!
Сделал вывод, что при отсутствии в регионе сильных морозов, лучше пользовать полусинтетику 5W40 и менять через 10 ккм. Дешевле.
Если есть
сильные морозы, тогда нужно подумать не о 5W30/40, а уже о
0W30/40 (а это, заведомо, синтетика).