Страница 1 из 3
Suse
Привет,сабж.Кто что думает?Какие болячки?
Maratos
Suse писал(а):

Привет,сабж.Кто что думает?Какие болячки?



Болячка одна- якобы обороты плавают на этом движке- придется сверлить дыру в дроселе.
Димoн
1.8 не брать. facepalm
Suse
Димoн писал(а):

1.8 не брать.


почему? Smile
Димoн
мотор овно, кури инет. supercool
Suse
можно конкретнее?
infeligo
Читал как то что наоборот лучше брать с 1.8 и 2 литровыми двигателями)
pklyonov
Лучше брать двухлитровый. Самый беспроблемный, только масло подъедать может после 100-150 тысяч.
Maratos
бери самый простой 1,6.
или реально 2.0.
Тебе лучше -2.0 и МКПП - у вас в регионе дороги пустые - жарить в самый раз..
а по мне- в москве по центру ездить 1,6 за глаза хватает..

только не 1,8! facepalm
Maratos
а вообще лучше мазду 3 бери 1,6 МКПП. или 2.0 МКПП! bboyan

Вот-
http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0

смотри.Ролик конечно bboyan
но представление дает.

или вот с этим мотором как вариант:

1.6 Duratec Ti-VCT 1596 куб. двойное независимое регулирование фаз газораспределения (Ti-VCT);85 кВт (115 л.с.) при 6000 мин-1 (об/мин)155 Н.м при 4150 мин-1 (об/мин)
в сравнении с
1.8i DOHC 16V Duratec - HE рабочий объeм 1798 куб. Cм т (125 л.с.) при 6000 (об/мин) 170 Нм при 4500 (об/мин)

по тяге тоже почти одинаково( кстати тест драйв тоже мне показался похожим)
1.6 Duratec Ti-VCT M5 v=190кмч 0-100кмч 10.8с
1.8 Duratec M5 v=195кмч 0-100 кмч 10.3с

есть 2 минуса- с муфтами может быть трабла на пробегах около 80-100ткм и ремень грм вместо цепи. Но свои 100 ткм он пройдет.
в123вв
Maratos писал(а):

...1.8i DOHC 16V Duratec - HE рабочий объeм 1798 куб. Cм т (125 л.с.) при 6000 (об/мин) 170 Нм при 4500 (об/мин)...


1.2Т - момент 175 Нм Laughing
Maratos
в123вв писал(а):

Maratos писал(а):

...1.8i DOHC 16V Duratec - HE рабочий объeм 1798 куб. Cм т (125 л.с.) при 6000 (об/мин) 170 Нм при 4500 (об/мин)...


1.2Т - момент 175 Нм Laughing



смех непонятен.. можно и с 1.0Т снять много.. что далее
Димoн
Maratos писал(а):

что далее



А далее капиталка на сотне. facepalm
Maratos
Димoн писал(а):

Maratos писал(а):

что далее



А далее капиталка на сотне. facepalm



во-во!

что-то бмв и меры не снимают с 0,5 л 1000 лс... 63

поэтому топикстартеру рекомендация- 2.0. МТ ищи
в123вв
Димoн писал(а):

Maratos писал(а):

что далее



А далее капиталка на сотне. facepalm


Пачиму на сотне? Тогда уж на первых десяти тыках Laughing
Димoн
Потому что чем меньше мотор и чем больше он накручен, тем быстрее он накернится.
infeligo
Дырка в дросселе это круто)
Suse
Maratos писал(а):

1.8i DOHC 16V Duratec - HE рабочий объeм 1798 куб. Cм т (125 л.с.) при 6000 (об/мин) 170 Нм при 4500 (об/мин)


Эт как понять?
infeligo писал(а):

Дырка в дросселе это круто)


Хватит может и канал прочистить и просверлить)Либо отрегулировать положение заслонки
в123вв
Димoн писал(а):

Потому что чем меньше мотор и чем больше он накручен, тем быстрее он накернится.


Какие ваши доказательства? Laughing
pklyonov
Снятый с производства 1.4Т от фольксвагена. Мало кто до ста тысяч доехал без проблем.
в123вв
pklyonov писал(а):

Снятый с производства 1.4Т от фольксвагена. Мало кто до ста тысяч доехал без проблем.


Shocked
Denisss
pklyonov
чушь не пишите, если не знаете.
Не снятый, а измененный. Его вы можете видеть на джетте 150л.с. и тигуане с несколькими изменениями 150л.с. К тому же вполне себе 1.2Т не собираются вообще умирать.
Цитата:

Мало кто до ста тысяч доехал без проблем.


Ключевое слово в России. Все дело в бензе. Нужен нормальный качественный 98 для этих моторов.
На профильном клубе VW подробно отчитался, что они сделали-модернизировали 1.4ТSI (150л.с.) в 2012 модельном году.
pklyonov
Почему чушь? Сняли с производства твинчаржер? Сняли, об этом только ленивый не писал. На тигуановском клубе про него только и было разговоров, у кого когда поршни прогорели. ФАГ по гарантии движки чинил.
Насчет не собираются умирать, 170-сильные по задумке немцев тоже умирать не собирались. Поглядим что да как. Может и джеттовские будут разваливаться, кто сейчас знает?
Denisss
pklyonov
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/jetta/catalog/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/jetta_tech.pdf
джетта идет на TTS. Его не собираются не только не снимать с производства, его оставляют для РФ. Ездил на таком на тесте, оч. бодрый и аппетит маленький. Его как раз и дорабатывали, первые да на прошлой джетте поршни горели,кстати опять же из-за топлива.
ЗЫ: себе бы все равно не купил. Страшно. Поэтому 2.0 (170л.с.) тигуан.Сегодня проехал 94 км...с очень бодрыми ускорениями в городе, где требовалось. Расход 9.6 л/100км gpn
Maratos
Suse писал(а):

Maratos писал(а):

1.8i DOHC 16V Duratec - HE рабочий объeм 1798 куб. Cм т (125 л.с.) при 6000 (об/мин) 170 Нм при 4500 (об/мин)


Эт как понять?



технические характеристики Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы