Авто — ВАЗ 2113
С предыдущей машины (2115) снято и лежит в гараже, под 2-х компонентный фронт и саб:
DAXX S36 — 16 Ga (1.3 mm2) — на ВЧ
DAXX S34 — 14 Ga (2.1 mm2) — на НЧ
DAXX S32 — 12 Ga (3.5 mm2) — на саб
Сила 4Ga, набрана на проводке Stinger и DAXX.
Межблоки Adagio 380, 3 пары.
Дистрибьютеры Lightning Auidio
Там это все работало на усилитель с номиналом предохранителя 80А, 4-х канальный, фронт был подключен через Y-разветвители с надеждой поставить второй усилитель отдельно под саб. В процессе смены авто этот второй усилитель наконец появился и я задался вопросом — а хватит ли сечения проводки, если будет строиться более мощная система, чем есть сейчас… Тем более что для нормальной прокладки аудиопроводки под НЧ будет необходимо полностью разбирать салон, включая снятие торпедо, силовая проводка и межблоки в этом плане меняются все же проще.
Нашел вот такую таблицу:
Из нее примерно получается что провод до дистрибьютера "с запасом" лучше кидать 2Ga, если вообще не 0.
А под акустику есть мысль использовать DAXX S32 — 12 Ga (3.5 mm2) на НЧ, и DAXX S36 — 16 Ga (1.3 mm2) на НЧ. Вариант с СЧ и трехкомпоненткой пока не рассматриваю, хотя и под него можно заложить DAXX S34 — 14 Ga (2.1 mm2).
Межблоки думаю заменить на DAXX R50, поскольку на одном из моих начал уже отваливаться тюльпан, а купить такой же нет возможности — исчезли из продажи.
Кто из знающих может что-то посоветовать? Машина не строится под соревнования, просто для души, хотя что-что, а русская душа — понятие очень растяжимое. Уж больно не хочется разбирать салон еще раз после установки, но и впустую сменить что-то просто чтобы сменить тоже не охота.