Быдл-О писал(а):Сааб хорош, пока новый. Если начал "сыпаться" - мама не горюй. Слышал не мало страшилок на эту тему
Ты слышал, а мы испытываем на себе.
Ты думаешь, на камри гидроблок дешевле? Или двс капиталить дешевле? Всё то же самое ))MEPHI_Aahz писал(а):Быдл-О писал(а):Сааб хорош, пока новый. Если начал "сыпаться" - мама не горюй. Слышал не мало страшилок на эту тему
Ты слышал, а мы испытываем на себе.
Ты думаешь, на камри гидроблок дешевле? Или двс капиталить дешевле? Всё то же самое ))
Нет, на Камри не дешевле, но, судя по б/у машинам, надежнее.MEPHI_Aahz писал(а):Ты слышал, а мы испытываем на себе
Так вот и видно, как Киллер испытывает на себе. Ладно хоть у парня руки и время/место есть.
Если человеку нужен просторный, комфортный, в меру надежный авто для нормального, а не сракерского передвижения - то Камри - отличный выбор.
MEPHI_Aahz писал(а):Или двс капиталить дешевле? Всё то же самое
Камри покупают не для сракерских попыток "вваливания", а потому и движек там капиталить придется не скоро.Быдл-О писал(а):Надежность? Проходимость?
Если ты не фанат марки и не спец БМВ, то лучше бери Камри и даже не парься. Если кто-то и делает машины для ленивых - так это япы. В БМВ есть отменная управляемость, харизма, но мозг НЕ специалисту и не фанату она вынесет непременно. А тебе, как я понимаю, просто комфортно ездить нужно, не?Роман-НН писал(а):вот и видно, как Киллер испытывает на себе
А что у него приключилось из дорогого?
Конкретно напиши, что тебя ужаснуло.Быдл-О писал(а):кеды глухаря писал(а):во всём, кроме $$
Надежность? Проходимость?
икс-3. по ней самая хорошая статистика в авторизованных СТОА (очень мало обращений).MEPHI_Aahz писал(а):А что у него приключилось из дорогого?
Это просто он находил выходы, чтобы сделать за "недорого", благодаря наличию хороших рук и свободного времени. Если все это делать не самому, то платить замучаешься. Да и вообще мне лично такой вариант конструктора не нужен, я ничего сам делать не хочу и не буду (ну разве что по мелочи, лампочку заменить, например).
Лично мне увлечение СААБами понятно, ибо это самый дешевый б/у псевдоспорт из имеющихся. Все остальное, как правило, дороже.кеды глухаря писал(а):Быдл-О писал(а):кеды глухаря писал(а):во всём, кроме $$
Надежность? Проходимость?
икс-3. по ней самая хорошая статистика в авторизованных СТОА (очень мало обращений).
Не влазит в бюджет.Роман-НН писал(а):Это просто он находил выходы, чтобы сделать за "недорого", благодаря наличию хороших рук и свободного времени. Если все это делать не самому, то платить замучаешься
Рома, скажи:
Сколько стоит в сервисе. По пунктам.
иначе засчитаем тебе позорный слив и незнание матчасти.
кеды глухаря писал(а): икс-3. по ней самая хорошая статистика в авторизованных СТОА (очень мало обращений).
потому что ездят женщины - они не жарят на ней ))
бмв убивается не потому что машина плохая, а из-за гонщегов типа полимана - я представляю, как вхожу в поворот боком... и так далее.MEPHI_Aahz писал(а):Рома, скажи:
Сколько стоит в сервисе. По пунктам.
иначе засчитаем тебе позорный слив и незнание матчасти.
Честно? Мне абсолютно пофиг и до СААБов и до их матчасти. Мне этот авто не интересен в принципе.
А сколько стоит, например, в нормальном сервисе снять/поставить голову и клапанную крышку?
Тему Киллерову я иногда читаю и, если честно, мне даже пофиг сколько что стоит по деньгам, но сделано-то уже не мало. Или ты опять скажешь, что, мол, все это мелочь и *****? Если есть время, то может и так. У меня лично ни времени, ни желания самому копаться в машине нет. Так о чем речь?Роман-НН писал(а):А сколько стоит, например, в нормальном сервисе снять/поставить голову и клапанную крышку?
голову - никогда не сталкивался. А где он снимал голову, подскажи?
Клапанную крышку снять-поставить очень быстро, легко сделать самому. Ничего особо и разбирать для этого не надо.
Роман-НН писал(а):Или ты опять скажешь, что, мол, все это мелочь и *****?
Вообще, так оно и есть - не более чем мелкие косяки, на которые можно было и забить. Вот так.
Роман-НН писал(а):У меня лично ни времени, ни желания самому копаться в машине нет
Так где твои миллионы-то, тяжким трудом зарабатываемые, который отнимает всё твоё время? В инвестфондах все в обороте или десятиэтажный особняк достраиваешь?MEPHI_Aahz писал(а):Роман-НН писал(а): А сколько стоит, например, в нормальном сервисе снять/поставить голову и клапанную крышку?
голову - никогда не сталкивался. А где он снимал голову, подскажи?
Клапанную крышку снять-поставить очень быстро, легко сделать самому. Ничего особо и разбирать для этого не надо.
Голову не снимал. Только клапанную крышку. Не думаю, что в сервисе это сильно дорого было бы, да и по маркам машин цена примено одинаковая. Даже больше скажу - снять/поставить клапанную крышку на 16-клапанном ТАЗу дороже:hehe Собственно, в основном все мои ковыряния в саабе - это плановые замены расходников плюс профилактика на будущее. Т.е. чего то вызвало у меня подозрение - я этот узел снял, разобрал, поглядел чего к чему, изношенные детали заменил, почистил и собрал все обратно. Сигналка сдохла от времени, ее тупо можно было бы отключить и ездить дальше. Все функции кроме сирены остаются. Дисплей борткомпа - врожденная болезнь дорестайлов, тоже можно было бы так оставить и еще пару лет ездить пока пиксели окончательно не осыпятся и текст будет не разобрать.MEPHI_Aahz писал(а):А я хочу человека на чистую воду вывести.
Ты идиот? На какую "воду"? Нравится копаться в своем СААБе - копайся ради Бога. Но не суй его в каждой теме, причем не в тему. Задолбал своим, мягко говоря, специфичным авто.
Сказать тебе с чего началась твоя любовь к СААБу? С дешевизны оного. И только! Не пой мне тут про "чудо-характеристики и отменную рулежку". Ничего особенного в этой модели нет. Ну разве что есть нечто "унтер-офицерское" в салоне. Но есть дешевая цена на б/у, ибо неликвид. Это сродни любителям ПРулей, которые так хвалили свои авто, так хвалили (есть правда чисто японские экземпляры, отличающиеся завидными ТТХ и кузовами), но, как только цена перестала быть супервкусной - все, любовь прошла.
MEPHI_Aahz писал(а):Так где твои миллионы-то, тяжким трудом зарабатываемые, который отнимает всё твоё время? В инвестфондах все в обороте или десятиэтажный особняк достраиваешь?
Во-первых, тебя как бы не должно е%ать сколько у меня миллионов, а во-вторых, что-то мне подсказывает, что по-любому больше, чем у тебя, не так ли? И до кучи, юноша (а то что ты юноша без особых жизненных забот, типа семьи и детей, нормальной квартиры и дачи - заметно) у меня, кроме работы не мало дел - ребенок, ремонт в новой квартире, дача, на которой ставлю новую баню. Да и работа у меня хорошая, приносящая не плохой доход. Не миллиардер, но на жизнь и отдых вполне хватает.
Имхо, это интереснее, чем возиться с СААБом или с каким-нибудь другим авто. До кучи, когда мне было 18-20 лет я успел повозиться и с "Москвичом" 2140 и с ВАЗ 21013. А сейчас мне 35 и как бы не до этого.
Killer Speed писал(а):Голову не снимал. Только клапанную крышку. Не думаю, что в сервисе это сильно дорого было бы, да и по маркам машин цена примено одинаковая. Даже больше скажу - снять/поставить клапанную крышку на 16-клапанном ТАЗу дорожеhehe Собственно, в основном все мои ковыряния в саабе - это плановые замены расходников плюс профилактика на будущее. Т.е. чего то вызвало у меня подозрение - я этот узел снял, разобрал, поглядел чего к чему, изношенные детали заменил, почистил и собрал все обратно. Сигналка сдохла от времени, ее тупо можно было бы отключить и ездить дальше. Все функции кроме сирены остаются. Дисплей борткомпа - врожденная болезнь дорестайлов, тоже можно было бы так оставить и еще пару лет ездить пока пиксели окончательно не осыпятся и текст будет не разобрать.
Рад за тебя. В любом случае приятно, что у человека руки правильно растут. Я ничего плохого в том, что человек, имеющий руки, купил себе хорошую машину за недорого и может сам и, опять же не дорого, довести ее до ума. Но я так делать не буду. И возраст не тот и времени нет.MEPHI_Aahz писал(а):запарил здесь ты со своей сонатой. Любому ясно, что она на порядок хуже камри.
Я обратного никогда и не утверждал, так что проходите мимо с явной неприкрытой ложью в отношении меня.
MEPHI_Aahz писал(а):А я хочу человека на чистую воду вывести.
не Шумахер писал(а):Кстати, а разве Камри-это не стиль жизни? Раньше была Волга
Пожалуй.... Только вот после Волги все мужики-Волгари у кого жизнь "удалась" пересели отнюдь не на Камри, а на Сонаты, ибо более реально по деньгам. А так да: комфортное, в меру динамичное передвижение в просторном салоне. Вот такой стиль.