Страница 6 из 8
кеды глухаря
во всём, кроме $$
MEPHI_Aahz
Быдл-О писал(а):

Сааб хорош, пока новый. Если начал "сыпаться" - мама не горюй. Слышал не мало страшилок на эту тему


Ты слышал, а мы испытываем на себе.


Ты думаешь, на камри гидроблок дешевле? Или двс капиталить дешевле? Всё то же самое ))
Быдл-О
MEPHI_Aahz писал(а):

Быдл-О писал(а):

Сааб хорош, пока новый. Если начал "сыпаться" - мама не горюй. Слышал не мало страшилок на эту тему


Ты слышал, а мы испытываем на себе.


Ты думаешь, на камри гидроблок дешевле? Или двс капиталить дешевле? Всё то же самое ))


Нет, на Камри не дешевле, но, судя по б/у машинам, надежнее.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты слышал, а мы испытываем на себе


Так вот и видно, как Киллер испытывает на себе. Ладно хоть у парня руки и время/место есть.
Если человеку нужен просторный, комфортный, в меру надежный авто для нормального, а не сракерского передвижения - то Камри - отличный выбор.
MEPHI_Aahz писал(а):

Или двс капиталить дешевле? Всё то же самое


Камри покупают не для сракерских попыток "вваливания", а потому и движек там капиталить придется не скоро.
Быдл-О
кеды глухаря писал(а):

во всём, кроме $$


Надежность? Проходимость?
Роман-НН
Быдл-О писал(а):

Надежность? Проходимость?


Если ты не фанат марки и не спец БМВ, то лучше бери Камри и даже не парься. Если кто-то и делает машины для ленивых - так это япы. В БМВ есть отменная управляемость, харизма, но мозг НЕ специалисту и не фанату она вынесет непременно. А тебе, как я понимаю, просто комфортно ездить нужно, не?
Быдл-О
Роман-НН
Да, комфортно возить свою жопу на работу и обратно.
Maratos
кеды глухаря писал(а):

во всём, кроме $$



да я тоже думал. жена запретила cry
сказала бери фокус 63
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

вот и видно, как Киллер испытывает на себе


А что у него приключилось из дорогого?

Конкретно напиши, что тебя ужаснуло.
кеды глухаря
Быдл-О писал(а):

кеды глухаря писал(а):

во всём, кроме $$


Надежность? Проходимость?


икс-3. по ней самая хорошая статистика в авторизованных СТОА (очень мало обращений).
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

А что у него приключилось из дорогого?


Это просто он находил выходы, чтобы сделать за "недорого", благодаря наличию хороших рук и свободного времени. Если все это делать не самому, то платить замучаешься. Да и вообще мне лично такой вариант конструктора не нужен, я ничего сам делать не хочу и не буду (ну разве что по мелочи, лампочку заменить, например).
Лично мне увлечение СААБами понятно, ибо это самый дешевый б/у псевдоспорт из имеющихся. Все остальное, как правило, дороже.
Быдл-О
кеды глухаря писал(а):

Быдл-О писал(а):

кеды глухаря писал(а):

во всём, кроме $$


Надежность? Проходимость?


икс-3. по ней самая хорошая статистика в авторизованных СТОА (очень мало обращений).


Не влазит в бюджет.
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

Это просто он находил выходы, чтобы сделать за "недорого", благодаря наличию хороших рук и свободного времени. Если все это делать не самому, то платить замучаешься


Рома, скажи:

Сколько стоит в сервисе. По пунктам.

иначе засчитаем тебе позорный слив и незнание матчасти.

кеды глухаря писал(а):

икс-3. по ней самая хорошая статистика в авторизованных СТОА (очень мало обращений).


потому что ездят женщины - они не жарят на ней ))

бмв убивается не потому что машина плохая, а из-за гонщегов типа полимана - я представляю, как вхожу в поворот боком... и так далее.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Рома, скажи:

Сколько стоит в сервисе. По пунктам.

иначе засчитаем тебе позорный слив и незнание матчасти.


Честно? Мне абсолютно пофиг и до СААБов и до их матчасти. Мне этот авто не интересен в принципе.
А сколько стоит, например, в нормальном сервисе снять/поставить голову и клапанную крышку?

Тему Киллерову я иногда читаю и, если честно, мне даже пофиг сколько что стоит по деньгам, но сделано-то уже не мало. Или ты опять скажешь, что, мол, все это мелочь и *****? Если есть время, то может и так. У меня лично ни времени, ни желания самому копаться в машине нет. Так о чем речь?
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

А сколько стоит, например, в нормальном сервисе снять/поставить голову и клапанную крышку?


голову - никогда не сталкивался. А где он снимал голову, подскажи?

Клапанную крышку снять-поставить очень быстро, легко сделать самому. Ничего особо и разбирать для этого не надо.

Роман-НН писал(а):

Или ты опять скажешь, что, мол, все это мелочь и *****?


Вообще, так оно и есть - не более чем мелкие косяки, на которые можно было и забить. Вот так.

Роман-НН писал(а):

У меня лично ни времени, ни желания самому копаться в машине нет


Так где твои миллионы-то, тяжким трудом зарабатываемые, который отнимает всё твоё время? В инвестфондах все в обороте или десятиэтажный особняк достраиваешь?
dezruptor
Мефи, ты запарил, не нужен твой саап никому, смирись Smile
MEPHI_Aahz
запарил здесь ты со своей сонатой. Любому ясно, что она на порядок хуже камри.

А я хочу человека на чистую воду вывести.
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

Роман-НН писал(а): А сколько стоит, например, в нормальном сервисе снять/поставить голову и клапанную крышку?

голову - никогда не сталкивался. А где он снимал голову, подскажи?



Клапанную крышку снять-поставить очень быстро, легко сделать самому. Ничего особо и разбирать для этого не надо.



Голову не снимал. Только клапанную крышку. Не думаю, что в сервисе это сильно дорого было бы, да и по маркам машин цена примено одинаковая. Даже больше скажу - снять/поставить клапанную крышку на 16-клапанном ТАЗу дороже:hehe Собственно, в основном все мои ковыряния в саабе - это плановые замены расходников плюс профилактика на будущее. Т.е. чего то вызвало у меня подозрение - я этот узел снял, разобрал, поглядел чего к чему, изношенные детали заменил, почистил и собрал все обратно. Сигналка сдохла от времени, ее тупо можно было бы отключить и ездить дальше. Все функции кроме сирены остаются. Дисплей борткомпа - врожденная болезнь дорестайлов, тоже можно было бы так оставить и еще пару лет ездить пока пиксели окончательно не осыпятся и текст будет не разобрать.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

А я хочу человека на чистую воду вывести.


Ты идиот? На какую "воду"? Нравится копаться в своем СААБе - копайся ради Бога. Но не суй его в каждой теме, причем не в тему. Задолбал своим, мягко говоря, специфичным авто.
Сказать тебе с чего началась твоя любовь к СААБу? С дешевизны оного. И только! Не пой мне тут про "чудо-характеристики и отменную рулежку". Ничего особенного в этой модели нет. Ну разве что есть нечто "унтер-офицерское" в салоне. Но есть дешевая цена на б/у, ибо неликвид. Это сродни любителям ПРулей, которые так хвалили свои авто, так хвалили (есть правда чисто японские экземпляры, отличающиеся завидными ТТХ и кузовами), но, как только цена перестала быть супервкусной - все, любовь прошла. Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

Так где твои миллионы-то, тяжким трудом зарабатываемые, который отнимает всё твоё время? В инвестфондах все в обороте или десятиэтажный особняк достраиваешь?


Во-первых, тебя как бы не должно е%ать сколько у меня миллионов, а во-вторых, что-то мне подсказывает, что по-любому больше, чем у тебя, не так ли? И до кучи, юноша (а то что ты юноша без особых жизненных забот, типа семьи и детей, нормальной квартиры и дачи - заметно) у меня, кроме работы не мало дел - ребенок, ремонт в новой квартире, дача, на которой ставлю новую баню. Да и работа у меня хорошая, приносящая не плохой доход. Не миллиардер, но на жизнь и отдых вполне хватает.
Имхо, это интереснее, чем возиться с СААБом или с каким-нибудь другим авто. До кучи, когда мне было 18-20 лет я успел повозиться и с "Москвичом" 2140 и с ВАЗ 21013. А сейчас мне 35 и как бы не до этого.
Killer Speed писал(а):

Голову не снимал. Только клапанную крышку. Не думаю, что в сервисе это сильно дорого было бы, да и по маркам машин цена примено одинаковая. Даже больше скажу - снять/поставить клапанную крышку на 16-клапанном ТАЗу дорожеhehe Собственно, в основном все мои ковыряния в саабе - это плановые замены расходников плюс профилактика на будущее. Т.е. чего то вызвало у меня подозрение - я этот узел снял, разобрал, поглядел чего к чему, изношенные детали заменил, почистил и собрал все обратно. Сигналка сдохла от времени, ее тупо можно было бы отключить и ездить дальше. Все функции кроме сирены остаются. Дисплей борткомпа - врожденная болезнь дорестайлов, тоже можно было бы так оставить и еще пару лет ездить пока пиксели окончательно не осыпятся и текст будет не разобрать.


Рад за тебя. В любом случае приятно, что у человека руки правильно растут. Я ничего плохого в том, что человек, имеющий руки, купил себе хорошую машину за недорого и может сам и, опять же не дорого, довести ее до ума. Но я так делать не буду. И возраст не тот и времени нет.
Роман-НН
Вот "хроники СААБА":

1. Сегодня с утра сев в машину обнаружил полный салонный плафон воды Откуда течет - хз. Поглядел все вокруг люка - сухо. Вобщем на выходных буду разбираться чего там и как - под подозрением пока люк и лобовуха, которую переклеивали, может еще дренаж от люка забился.
2. Вчера загорелся чек на приборке. Вобще непонятно с какого... Пока открывал ворота, стояла молотила на холостых, в момент когда стал заезжать загорелся чек. Что стало причиной чека – непонятно
3. С дальним разобрался - дело было не в перегоревшей лампе вовсе. Сомнения закрались когда старую извлек - вполне рабочая, спираль на месте. Покурив электросхему, понял, что питание на левую лампу дальнего и индикатор в приборке идет с одного предохранителя. Проверяем - предохранитель цел. На предохранитель питание приходит с реле контроля исправности ламп. Т.е. либо реле, либо по дороге от реле до преда плюс теряется. Тестер в зубы - питалово на пред приходит, значит реле контроля лам отпадает. Пошевелил пред - и все заработало, и индикотор в приборке, и левый дальний. Дело было в разболтанном контакте под предохранитель, подогнул усики - теперь пред сидит жестко, дальний и индикатор в приборке работает.
4. Заправил кондей. 1800 р заправка, диагностика и уф крастка+ поиск течей. Течей не нашли.
всякую мелочевку делаю сам, благо руки правильные и техническая база есть.
5. На профильных ресурсах говорят сели аккумуляторы в блоке сигналки, что на машине стоит. 80 ойро за новый блок. Но если самому разобрать и поменять аккумы - выйдет всего 10 ойро. Через неделю займусь, потом сюда отчет выложу.
6. Поменял боковой повторитель поворотов - делов на 5 минут, меняется точто так же, как на 9-10 тазах. Опять после заправки на БП загорелся чек. По дороге на диагностику залил другого бенза и чек погас. Диагностика ничего особенного не выявиля, кроме умирающей лямбды.
7. Поменял аккумулятор.
8. Поломал защелки крышки доп-стопсигнала при замене лампы. Думал у меня руки кривые - ан нет, проблема всех дорестайлов. Пластмасс нагревается лампами и становится со временем хрупкой. Закрепил пока саморезами (на форуме потом прочитал, что многие так и крепят его. Заказал от рестайла с железными усиками - 2 кр.

К слову, это только 6 страниц из 14 в теме. Не спорю - ничего особенно криминального не было, но частота "мелочей" - зайопывает и хорошо, что Киллер все делает сам. Значит ему можно иметь такой авто. А мне - нет Smile
dezruptor
MEPHI_Aahz писал(а):

запарил здесь ты со своей сонатой. Любому ясно, что она на порядок хуже камри.


Я обратного никогда и не утверждал, так что проходите мимо с явной неприкрытой ложью в отношении меня.

MEPHI_Aahz писал(а):

А я хочу человека на чистую воду вывести.


63
Быдл-О
MEPHI_Aahz
Правда, не понятен твой пыл. Уж Соап никак нельзя назвать альтернативой Камри. Предлагал бы его в темах, типа "Хочу БМВ 325 или другой динамичный конструктор.". Но уж Камри - полная противоположность Соапу просто по идеологии. И не надо меня лечить, что я типа старпер и не понимаю, чего хочу. Я просил совет по выбору машины, а не стиля жизни.
ферапонт
Поциент безнадежен? саабофилия прогрессирует.
не Шумахер
Кстати, а разве Камри-это не стиль жизни? Раньше была Волга, а теперь Камри-потребитель, думаю, у них примерно одинаков по стилю жизни.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Кстати, а разве Камри-это не стиль жизни? Раньше была Волга


Пожалуй.... Только вот после Волги все мужики-Волгари у кого жизнь "удалась" пересели отнюдь не на Камри, а на Сонаты, ибо более реально по деньгам. А так да: комфортное, в меру динамичное передвижение в просторном салоне. Вот такой стиль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы