ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Пару дней назад начали вылезать ошибки - сначала "смесь слишком бедная" ладно ее сббросил, а сейчас появляются ошибки 0134 и 0135 - отсутствие сигнала ДК до нейтрализатора и неисправность нагревателя датика кислорода. Машина 2007 года, евро 2 с одним ДК, нейтрализатор выбит год назад (забилась). Какой вердикт - умер датчик кислорода или в проводах там что то?
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ilja писал(а):Какой вердикт - умер датчик кислорода или в проводах там что то?
тут же не битва экстрасенсов. Возможно проводка барахлит, а возможно в датчике нагревательный элемент перегорел. Прозванивай проводку для начала.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Сергей 22 писал(а):ilja писал(а):Какой вердикт - умер датчик кислорода или в проводах там что то?
тут же не битва экстрасенсов. Возможно проводка барахлит, а возможно в датчике нагревательный элемент перегорел. Прозванивай проводку для начала.
Ничего не надо прозванивать...
меняй прошиву на без дк. и вперед..
кат я бы тоже заменил на сильфон
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Maratos писал(а):меняй прошиву на без дк.
Мне никто так и не ответил, чем лучше без ДК , чем с оным...
ИМХО... ДК - обратная связь, с помощью которой двиг получает оптимальную смесь на любых режимах... Без ДК машинка опускается на ступеньку ниже, и уже смело могу сказать, что она ничем не лучше карбовой... Мож я чего не понимаю...???
Убрать ДК после ката, с заменой ката на что угодно, что не перекрывает выпуск, это я понять могу... Вред экологии штука всё-таки относительная, зато всё остальное остаётся и работает по уму...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
kazak1102 писал(а):Мне никто так и не ответил, чем лучше без ДК , чем с оным...
я в 96 годе ездил в Словакию за инжекторной девятиной.... когда приехал в Ярик.. на меня смотрели как на идиота ... и советовали очень умных мастеров, которые за 2-3 т.руб (при стоимости тачки в 56 тр) поставят мне карбюратор.... чтоб я не мучался
походу религия про прошивки - это та же тема.... типа... горит предохранитель на карлсон - ответ - меняй на прошивку без ДК...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
kazak1102 писал(а): Вред экологии штука всё-таки относительная, зато всё остальное остаётся и работает по уму...
без ката... тачка брямчит выхлопом... мне не понравилось... и еще воняет как убитый карб... не сгоревшим топливом... я себе вернул кат...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102 писал(а):ДК - обратная связь, с помощью которой двиг получает оптимальную смесь на любых режимах..
на установившихся режимах.пуск и мощностной-игнорируют обратную связь. Лямбда нафиг не нужна если нет катализатора. она сделана исключительно чтоб поддерживать его работу.Прошивка без ДК настраивается на более бедную смесь в режимах малых нагрузок.что не сказать про программу с лямбдой.мне вообще больше нравится с частичной лямбдой-но тут не та тема.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kazak1102 писал(а): Без ДК машинка опускается на ступеньку ниже,
ilja
смотри проводку к ДК,его разьём.потом уж и сам датчик.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Вовчик52 писал(а):мне вообще больше нравится с частичной лямбдой-но тут не та тема.
+1
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
kazak1102 писал(а):Maratos писал(а):меняй прошиву на без дк.
Мне никто так и не ответил, чем лучше без ДК , чем с оным...
ИМХО... ДК - обратная связь, с помощью которой двиг получает оптимальную смесь на любых режимах... Без ДК машинка опускается на ступеньку ниже, и уже смело могу сказать, что она ничем не лучше карбовой... Мож я чего не понимаю...???
Убрать ДК после ката, с заменой ката на что угодно, что не перекрывает выпуск, это я понять могу... Вред экологии штука всё-таки относительная, зато всё остальное остаётся и работает по уму...
преимуществое есть.. все равно какой бензин лить... и пофиг
тачка без ката на ступеньку выше!
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Maratos писал(а):преимуществое есть.. все равно какой бензин лить... и пофиг
да как сказать. ну и если плохой-что будет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):Лямбда нафиг не нужна если нет катализатора. она сделана исключительно чтоб поддерживать его
А я считал, что лямбда нюхает содержание кислорода в выпуске, и по её показаниям ЭСУД оценивает и корректирует смесь, а послекатовая лямбда для ката... Или я высоковато приподнял ВАЗоинжи двумя лямбдами...??? Так где стоит лямбда, хоть и не та тема...??? Думаю, шо до ката...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Вовчик52 писал(а):Maratos писал(а):преимуществое есть.. все равно какой бензин лить... и пофиг
да как сказать. ну и если плохой-что будет?
ничего
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102
на евро 3 есть и ДО и после ката.
kazak1102 писал(а): я считал, что лямбда нюхает содержание кислорода в выпуске, и по её показаниям ЭСУД оценивает и корректирует смесь
на эконом режиме. для карбюраторщиков отдельно поясняю-на 1 камере
На подсосе и на второй камере его показания программа игнорирует.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):на евро 3 есть и ДО и после ката.
Ну о, кое шо становится на места...
Вовчик52 писал(а):на эконом режиме. для карбюраторщиков отдельно поясняю-на 1 камере
М-да??? Я думал Самаро инж посерьёзней... А он, значит, обыкновенный, двухкамерный...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102
ты давай сначала с карбом разберись.Это тебе не это.Если будешь знать что да как в нем,то и будешь иметь представление о впрыске.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):ты давай сначала с карбом разберись.Это тебе не это.Если будешь знать что да как в нем,то и будешь иметь представление о впрыске.
Не бери на понт, Вовчик...
Нашёл, тоже мне, загадочную технику...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
kazak1102
разберёшься?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27194
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52 писал(а):kazak1102
разберёшься? Wink
А то... Будет интерес, разберёмся... Хоть и бывший, но электронщик...
Правда, теоретически разберёмся, так как наблюдается отсутствие присутствия практического пособия (читай, инжа)... В чужой не полезу, себе пока не планирую...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Maratos писал(а): все равно какой бензин лить... и пофиг
80тым заправляешся?или спокойно на прямогонном с ведром присадок спокойно ездить можно?
Maratos писал(а):тачка без ката на ступеньку выше!
ненадо завязывать вместе как в стоке,катализатор и ДК.кату без ДК весьма быстро поплохеть может,а вот ДК с частичной потдержкой очень даже замечательно работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы