Страница 1 из 1
yurimc
Влетел сегодня хорошо - бампер в щепки. Пытаюсь определиться с выбором нового. Подскажите плз, какой задний бампер лучше поставить на 2112?
ЮРИЙ 177
yurimc писал(а):

Влетел сегодня хорошо - бампер в щепки. Пытаюсь определиться с выбором нового. Подскажите плз, какой задний бампер лучше поставить на 2112?



Вы, что задним ходом хорошо влетели??? М-да. Есть мягкие бампера, а есть жёсткие, но мягкие, говорят покрасочники, красить хуже, но красят, правда они и дороже, но насколько не знаю.
Гэндальф Серый
В бампере с усилителем (заводской) изнутри прикручена специальная пластмасса для жесткости. При несильном ударе он колется но до кузова не достает. Соответственно мягкий бампер после несильного удара можно выгнуть обратно (правда краска отлетит), но больше вероятности, что удар достанет до заднего усилителя. Еще не у тольятинских бамперов иногда приходится немного руками поработать чтобы подогнать по месту (например у меня на работе коллега растачивал напильником отверстия для фонарей освещения номерного знака.
Еще конечно разница в цене: в Москве некрашенный заводской около 3700р, мягкий ок 1800р
VavanG
Лично я считаю что мегкий на много хуже, к тому же не удевляйся если он начнёт облазить (как на 15-ках, там же мягкие стоят...), но жёский(заводской) дороже...
Дюжина
Мягкий, усиленный ...
Всё оч условно и упирается в терминологию. На рынке в Тольятти, к примеру, их называли "идеальный" и "мягкий". Поверь, они одинаково жёсткие на ощупь. Мягкий идёт без внутреннего каркаса (усилителя, если угодно), бывает требует подгонки, как уже упоминалось, может хуже сопрягаться с кузовными элементами. Без внутреннего каркаса (а он крепится к бамперам на саморезах) в мягкий бампер невозможно установить фонари освещения номера, их просто не к чему будет крепить. Потому в мягкий бампер обязательно ставится каркас с разбитого родного (напомню, они крепятся саморезами и легко переставляются). Каркас тоже в щепки? Ну, тогда о мягком бампере тебе и речи вести не стоит.

Несколько тезисов, основанных на личном опыте:
- Если бамперы и имеют разную жёсткость, это можно определить только инструментально.
- "Мягкий" не может стоить дороже "жёсткого", у него нет внутреннего каркаса. Каркасов отдельно никогда не видел.
- После удара на обоих бамперах образуется либо неустранимая "обратным выгибанием" вмятина (совсем лёгкий удар), необходима шпаклёвка и окраска, либо пробоина/трещина (чаще всего).
- Краска на "мягком" держится так же хорошо, как и на "жёстком" (при условии соблюдения технологии окраски, естественно).
- Даже при не очень сильном ударе бампер )задний), каким-то образом, умудряется достать до кузова и оставить там вмятину.

И ещё. Не поленись, посмотри, ниже уже был разговор о разбитом заднем 12-м бампере.
Ольга2112
У самого была такая же ситуация. Не парься. Бери родной "жесткий". Тем более перед НГодом поцеловались с корейцем: у него мягкий бампер как скорлупа - а у меня только царапина. 8-)
Rory
А не у кого нету фоток бампера(переднего) с внутренней стороны? А то у меня лежит один, а какой и не знаю. Можно конечно на рынок съездить поинтересоваться, но, мало ли, может у кого фотки есть?
Дюжина
В смысле какой "какой"???
От какой марки машинки чтоли? Так для этого, скорее, фото снаружи нужно.
Отечественный бампер должен иметь номер каталожный. Иномарочный, наверное, тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы