Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Началось где-то месяца 2 назад. Ехал и вдруг машина стала трястись ну думал пробил колесо. Съехал на обочину все посмотрел, все нормально. И потом еле завел. Машина не хочет заводиться. После стояния минут 15 с газом еле-еле завелась. Обороты (до 2500) набирала плохо, тряслась, еле ехала, потом вдруг поехала нормально как ни в чем не бывало. Потом через 2 недели на трассе на скорости 100 затряслась и стала ехать с постоянной скоростью. То есть больше 100 не идет. Через секунд 20 все опять ушло. А вчера вставил ключ в замок и по-старому. Трясется не едет, плохо набирает обороты и еле заводится, но только с газом и так целый день. При последующей заводке ведет себя также. Сегодня с утра как ни в чем не бывало, проблем нет, рвет. Давно обратил внимание что как-бы при заводке раньше обороты чуть падали (до 700) чуть трясло и порядок. Но это продолжалось меньше секунды. Грешу на МЗ. Хотя вчера скинул свечной провод 1 цилиндра и машина продолжала работать. Скинул провод 2-го и сразу заглохла.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47881
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Strannik77 писал(а): Грешу на МЗ.
Правильно!
Strannik77 писал(а):вчера скинул свечной провод 1 цилиндра и машина продолжала работать.
А вот этого делать не нужно.
Так можно убить даже исправный модуль.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Strannik77 писал(а):Грешу на МЗ.
Интересно тогда. В городе от жары он глючить может, хотя он у меня перенесен в другое место за счет модуля. Но на трасее при постоянном охлаждении, чего он вдруг заключил?
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Проверь ВВ провода для начала. Может какой пробило или зажим под колпачком отгорел?
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
marseal писал(а):Проверь ВВ провода для начала.
Визуально все нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47881
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Strannik77 писал(а):Но на трасее при постоянном охлаждении, чего он вдруг заключил?
Это электроника!
Да и довольно сложная,и работающая в напряженном режиме.
Напряжение до 400 вольт,не считая высоковольтного,и ток до 8 ампер.
Проверь МЗ заменой.
Неплохо если у друга взять.
marseal писал(а):Проверь ВВ провода для начала. Может какой пробило или зажим под колпачком отгорел?
Абсолютно верно!
Сопротивление каждого из ВВ проводов должно быть в пределах от 2 до 10 кОм.
Неплохо и зазоры на свечах померить.
Должны быть не более 1,1мм.
Чем больше зазоры,тем труднее модулю их пробить,и тем быстрее он сам сгорит.
Strannik77 писал(а):Визуально все нормально.
Только тестером!!!
Сгоревшую внутри провода жилу глазами не увидишь!
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
У меня этой зимой случалось подобное, но менее ярковыраженное. Тоже грешил на МЗ. И заменил бы, если бы деньги были в кармане. А только случайно увидел, как в темноте, при добавлении газа, один провод начинает светиться.
Заменил весь комплект ВВ проводов (и свечи тоже поменял заодно) - всё стало нормально.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
marseal писал(а):как в темноте, при добавлении газа, один провод начинает светиться.
Заменил весь комплект ВВ проводов (и свечи тоже поменял заодно) - всё стало нормально.
В темноте никаких свечений проводов не видел. Светятся все только около свечей. Но и поменять уже время пришло. Свечи Beru 15 уже точно прошли, а провода Tesla за 20т.км.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Strannik77 писал(а):Ехал и вдруг машина стала трястись ......И потом еле завел. Машина не хочет заводиться. После стояния минут 15 с газом еле-еле завелась. Обороты (до 2500) набирала плохо, тряслась, еле ехала, потом вдруг поехала нормально
у именно так подыхал МЗ .. подыхал лколо месяца... после этого поменял и МЗ и поставил сток провода ВВ
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
т808 писал(а):Strannik77 писал(а):
Грешу на МЗ.
Правильно!
kotmu писал(а):у именно так подыхал МЗ ..
Значит мысль верная. Походу МЗ это расходник, так как я менял его уже 3,5 года назад.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Strannik77 писал(а):Походу МЗ это расходник, так как я менял его уже 3,5 года назад.
У меня МЗ накрылся из-за прогоревшего ВВ провода 4-го цилиндра. Прогорел в месте входа в колпачок на свечу. Прозвонка омметром всё выявила. Провода были заводские - PACKARD.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Strannik77 писал(а): так как я менял его уже 3,5 года назад.
походу они летят из-за ВВ проводов...
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
200 000 км, 13 лет эксплуатации МЗ родной!
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
kotmu писал(а):походу они летят из-за ВВ проводов...
Походу. Сейчас выбираю ВВ между Tesla и Slon (450-480р). Хотя есть какие-то Искра, типа, ставят на конвеер ВАЗ (600р.)
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
marseal писал(а):200 000 км, 13 лет эксплуатации МЗ родной!
отличный результат
у меня GM прошел 240 за 7 лет.. потом продал девяточку...
на десятках свечи в колодцах - провода летят чаще и модули летят...
Strannik77 писал(а):Сейчас выбираю ВВ между Tesla и Slon (450-480р). Хотя есть какие-то Искра, типа, ставят на конвеер ВАЗ (600р.)
я всегда ставил сток... у меня постоянно были какие-то заморочки, когда брал силиконовые.. или заменители какие...
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Поставил новые провода Slon и свечи ДВРМ. Также трясло и не ехала машина. Поставил старый МЗ (2002г.) для проверки и на удивление с ним проблем нет, машина уже 5 дней ездит без проблем, хотя раньше его менял по причине глюков. Интересно почему? Единственный минус стал завышен ХХ ход. Раньше был 840-880, то теперь 850-920.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Strannik77 писал(а):Единственный минус стал завышен ХХ ход. Раньше был 840-880, то теперь 850-920.
ну это еще бы глянуть какой ХХ у тебя в прошивке выставлен.
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сергей 22 писал(а):ну это еще бы глянуть какой ХХ у тебя в прошивке выставлен.
А чего там смотреть? Прошивка одна,как была так и осталась. модуль МЗ (старый) той же фирмы что был. Возникает вопрос, почему старый МЗ вдруг стал работать (ведь когда-то я его менял по причине глюков). Или все же поставить абсолютно новый МЗ, но на нем тоже могут оказаться завышены обороты ХХ. Новые запчасти, это как лотерея
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Strannik77
ну я бы не сказал что +40 оборотов (с 880 до 920) это завышенные сильно прям.
У меня 90% времени ХХ обороты - 920. Если уж долго стоять падают на 880
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27144
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Strannik77 писал(а):Единственный минус стал завышен ХХ ход. Раньше был 840-880, то теперь 850-920.
Суну и свой пятак, а то шо-то скучно сегодня...
Это разве минус...??? Ежели нигде ничего не менялось, а токо МЗ, то просто лучше поджигается смесь, о чём свидетельствует повышение оборотов ХХ... Вот если б упали, тогда стоило бы призадуматься...
Strannik77 писал(а):Новые запчасти, это как лотерея
Ну да... Новее не значит, что лучше...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы