Страница 1 из 1
ilja
Оторвался этот штифт вчера когда ездил в лес - еду и раз - машина перестала тянуть, приехал кое как домой, ладно под гору. Утром посмотрел - оторван этот штифт (или как он называется) что фиксирует шкив коленвала и соответственно зажигание сбилось и не тянуло. Поставил, слегка забив молотком пока вместо него немного наточенную на наждаке шпильку М8 и собрал. Можно ли так? Или там что то другое стоит? Мне кажется что там стояла жестянка изогнутая типа трубки...
Dranik
ilja писал(а):

Мне кажется что там стояла жестянка изогнутая типа трубки


верно так и есть по уму.
меняй зубчатый шкив КВ+смотри посадку шкива Генератора и затягивай болт требуемым моментом в 11кг чтоб несрывало ничего больше, скорее всего у тебя просто был плохо притянут шкив вот и разбило посадочное место.
Yaffet
По уму надо бы такую же шпонку поставить, она из калёного железа делается, а шпилька сырая, её срежет рано или поздно.
И, как всегда, невовремя Smile
Так что в магазин тебе прямая дорога.
Yaffet
Dranik
Опередил Smile
ilja
Да, шкив был затянут слабовато поэтому и оторвало скорее всего. А этот штифт он сам отдельно бывает или надо менять в сборе с зубчатым шкивом привода ремня?
т808
ilja писал(а):

Да, шкив был затянут слабовато поэтому и оторвало скорее всего.


Так и было.
При хорошо затянутом болте крепления шкива,этот штифт никакой нагрузки не несет.Практически он нужен лишь при установке шкива для правильной его ориентации,поэтому и делается из сырой полоски стали свернутой в трубку.
Поставил самодельную шпильку - ну и пусть стоит.
ilja
т808
Думаешь на долго его хватит? Тик то на этот раз хорошо протянул головкой на 19... О вороток от головки был длиной где то сантиметров 40.
maximk
Пните меня необразованного, о какой шпильке, трубке идет речь вообще? Которая вставляется в шкив привода гены, чтобы его сориентировать? А другим концом в звездочку коленвала что-ли?

А то ведь я под шкивом коленвала понимаю маленькую звездочку, на которую одевается ремень грм. Но там ведь шпонка, а не шпилька, трубочка и т.п.

Значит речь про шкив привода гены, от которого еще ДПКВ работает?
kotmu
maximk писал(а):

А то ведь я под шкивом коленвала понимаю маленькую звездочку, на которую одевается ремень грм. Но там ведь шпонка, а не шпилька, трубочка и т.п.


я тоже... читаю..и ничего не понимаю... трубки... каленые... nea
Dranik
maximk писал(а):

Пните меня необразованного, о какой шпильке, трубке идет речь вообще? Которая вставляется в шкив привода гены, чтобы его сориентировать? А другим концом в звездочку коленвала что-ли?


да.
ilja
Да речь именно о нем шла.
алекс спб
маловата труба
затягивал 1м рычагом и еще рывочками поджимал
забивай каленый оригинал и затяни как надо
т808
ilja писал(а):

Думаешь на долго его хватит?


Навсегда.
ilja писал(а):

О вороток от головки был длиной где то сантиметров 40


Усилие затяжки этого болта должно быть 10-11 кГ/м
Это немного больше чем колесные болты.
Вот и прикидывай чем тянуть.
Если силу не чувствуешь,то лучше динамометрическим ключом.
А с метровой трубой можно и башку болту оторвать,тогда из носка коленвала его не просто будет вывернуть.
Dranik
алекс спб писал(а):

маловата труба

затягивал 1м рычагом и еще рывочками поджимал


мдя, типо сила есть ума ненадо?
а моменты почитать в мурзилке лень?
Dranik писал(а):

затягивай болт требуемым моментом в 11кг


более там и некчему.
первый раз затягивал вообще до момента как ступица без колеса проворачиваться начала и ничо ездил без проблем, щас затягивал с авто на колёсах поэтому затянул как положено по мурзилке.
Bird64
Yaffet писал(а):

шпонку поставить, она из калёного железа делается


ну хз хз зачастую шпонка делается как раз из более мягкого материала.
в качестве подсказки: что дешевле шпонка или коленвал?

да и еще одно: судя по всему у ТС траблы не со шпонкой нижней шестерни ГРМ, а проблема с пустотелым штифтом, который предотвращает взаимное проворачивание нижней шестерни ГРМ и шкива привода генератора
из обычного мет листа скрути такую же трубочку и вставь. я в свое время, не не нашел в продаже - сделал самопальную
Dranik
Bird64 писал(а):

да и еще одно: судя по всему у ТС траблы не со шпонкой нижней шестерни ГРМ, а проблема с пустотелым штифтом


+много именно с пустотелым штифтом который центрирует шкив гены.
ZAGULYAEV
В общем я решил эту проблему следующим образом. Просверлил в шкиве коленвала приблизительно на против этого штивта дырку и нарезал в ней резьбу на 6, и такое же отверстие сделал в самом шкиве генератора и загнал туда болт. Но у меня разбило полностью посадочное место этого штивка в шкиве генератора и он ушел гдето на 5 мм. Но здесь есть одно но. Нужно так вымереть расстояние чтобы голова болта не мешала шайбе под основным болтом который держит шкив генератора. У меня получилось так, что шайба как бы контрогает новый болт. Вот такое решение.
kazak1102
ZAGULYAEV писал(а):

Нужно так вымереть расстояние чтобы голова болта не мешала шайбе под основным болтом который держит шкив генератора. У меня получилось так, что шайба как бы контрогает новый болт. Вот такое решение.


Шо-то не понял... Нафига тебе там болт... Лишний вес же, шоб не завибрировало... Тебе просто нужно ПРАВИЛЬНО шкив ставить, шоб ДПКВ не врал, а значит нужен просто ключик, а фиксация штатным болтом с моментом в 11 кг... Фсё... supercool
dvm99i
kazak1102
Да не напрягайся, там от этого винтика коэффициент влияния (так по-грамотному называется Smile ) минимальный...
kazak1102
dvm99i писал(а):

Да не напрягайся, там от этого винтика коэффициент влияния (так по-грамотному называется Smile ) минимальный...


Это не я напрягаюсь, это колхоз меня напрягает... Я не против колхоза, но токо не в моей деревне шоб... hehe
Dsoftgroup
когда себе движок в первый раз разбирал - не было этого штифта. так я взял болт на 6, обрезал его, немного обмотал изолентой, и вставил в отверстие, откатал на движке спокойно 2 года, иногда приходилось снимать шкивы и все в порядке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы