Sasha-White
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
Подскажите, моторчик при включении не останавливается - не чувствует крайних точек, думал дело в резистивном датчике на оси, померил тестером, сопротвление меняется (в кОм), где еще искать проблему?
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Там не концевики?
Моторедуктор поменять может, не?
Sasha-White
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
нет не концевики, резистор переменный, моторедуктор вращается прекрасно в обе стороны.
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Смотри контакты. Бывает что разъем плохо одет вот моторедуктор и сходит с ума.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Влт была тема.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113266&start=0
ЗЫ: А я свой САУО давно перевел на ручное управление , подключил микромоторедуктор через джойстик. С тех пор забыл о глюках , когда дует то горячий , то холодный воздух.
Единственное неудобство- не видно положения заслонки.
Sasha-White
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
ндааа, а ситуация оказала гораздо сложнее чем я мог себе представить (
неисправен оказался блок типа климат контроля от фирмы "микротек", разобрал его для починки, в электронике волоку слегка, и просто ох№ел, там вобще не сделан контрол крайних положений!!! как он до этого работал я х.з., возможно просто по таймеру движок отрубался. ну это же полный дебилизм, только у нас в россия могли такую залипуху сделать (((
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Sasha-White писал(а):ну это же полный дебилизм, только у нас в россия могли такую залипуху сделать (((
Увы , так оно и есть.
Хотя есть данные , что при закрытии заслонки моторчик всё же отключается по таймеру.
Sasha-White
На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21102
ortodox писал(а):Sasha-White писал(а):ну это же полный дебилизм, только у нас в россия могли такую залипуху сделать (((
Увы , так оно и есть.
Хотя есть данные , что при закрытии заслонки моторчик всё же отключается по таймеру.
вот от такой херни заслонки и ломаются
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Афигеть!
Я думал там датчики стоят ...
А там по таймеру, ну это просто крандец
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Разъяснение спеца:
Цитата:Вопрос: Должен ли выключаться микромоторедуктор в положениях "min" и "max" задатчика температуры, или ММР будет постоянно находиться под напряжением?
Ответ: Если это четырехпозиционный блок САУО 1303.3854 старого типа (выпуска до 2001 г.), то напряжение снижается по таймеру через 13+/-5 сек. в положении "min", а в "max" ("красная точка") напряжение подается всегда. Привод заслонок должен выдержать все при напряжении ММР 15В, но напряжение на ММР должно быть 10+/-1 В по паспорту на контроллер. Если это - пятипозиционный блок САУО 1313.3854, то ММР после 13 секунд работы в "min" или "max" выключается.
http://www.ae.ru/enthusiast/
Sasha-White писал(а):вот от такой херни заслонки и ломаются
Ага , особенно пластмассовые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы