Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить....... Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял........Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною....
Суть в следующем:
Движок 2106, запускается с полтыка, начинает прогреваться, через какое-то время начинает троить....... Контакты трамблера вроде нормальные, трещин на крышке не заметно да и нестарая она в прошлом году поменял........Ни фига не понимаю, что за хренотень и где копать? Что так пагубно может воздействовать именно на 4 свечу.
Машина не дымит, не чадит, масло не жрет, тянет нормальною....
Советом помочь к сожалению не смогу, но хочу задать встречный вопрос: " что аткое, когда троит двигатель" Это как визульно ( на слух) определить?!
Простите за неграмотность!
Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.
Попробую поменять крышку еще раз. Мне уже давно в голову ничего не лезет, что это такое.
Сегодня посмотрели еще раз на свечу из 4 цилиндра, такой вид, как при позднем зажигании. Но как в одно цилиндре из 4 может быть позднее зажигание?! Или я чего-то не въезжаю.
Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.
Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.
Элемнтарно Ватсон - холодный --- твердый --- щели
- грячий --- мягкий --- облегающий
Видемо пока двиг холодный, где то щель черз которую идет подсос воздуха, а как разогревается движок место щели тоже, расширяется и дырку само собой затягивает..
Проблемы с 4 цилиндром бывают еще от вакуумника тормозов (подсос), или эконометра.
Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Вывернул свечи, три свечи, как только что воткнули - чистенькие и изоляторы белые. Свеча четвертого цилиндра черная, вся в нагаре но нагар не рыхлый, лежит тонким ровным слоем по всей свечки, только сами электроды не в нагаре.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы