моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.
другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.
некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.
а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )
моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.
другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.
некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.
а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )
моё мнение - резать пружины и ставить их на сток аморы это колхоз. хотя смотрится ок.
другое дело когда к заниженным пружина покупаются амортизаторы с укороченным штоком. вот это уже тема. дампы существуют укороченные и при этом достаточно энергоемкие.
некоторые вообще шток обычных саксов газмяс или каяба эксел джи укорачивают, делают резьбу и получается отлично вместе с пиленными пружинами.
а еще у тебя скоро пластик в салоне ходуном пойдет и у последнего хозяина будут проблемы в виде кузова который итак небольшую жесткость потерял )
+1 к занижению, но зимой будет тебе тяжко.
никогда не понимал такого ара тюнинга у меня полная противоположность
На вторую машину денег нету, к сожалению. Ладно, покатаюсь еще ненмого, а потом возьму как писал неепенно мягкую подвеску, чтобы повороты с кренами в 45 градусов проходить, зато буду проезжать везде и будет у меня ЖИП. (((
К плюсам также можно отнести офигенскую устойчивость, машина входит в любые повороты как вкопанная,
из-за неработающей подвески машина прыгает и есть реальный шанс сорваться в занос если прыжок будет на повроте.
никогда не понимал такого ара тюнинга у меня полная противоположность
никогда не понимал такого ара тюнинга у меня полная противоположность
Мое мнение что лучше стока ничего нет
если посадить хотя бы одного человека, то рулежки ваще никакой, ибо нагрузка с переда снимается. + (конкретно у меня) пропадает тяга. хз как связано. Но если одного и того же человека посадить сначала вперед, потом назад, то в первом случае тяга лучше, при чем заметно. Машина уже примерно 2 года так ездит.
ПС: вид, конечно, зачетный.
Автор, +1. У меня такой же аппарат. Ты забыл добавить, что, если посадить хотя бы одного человека, то рулежки ваще никакой, ибо нагрузка с переда снимается. + (конкретно у меня) пропадает тяга. хз как связано. Но если одного и того же человека посадить сначала вперед, потом назад, то в первом случае тяга лучше, при чем заметно. Машина уже примерно 2 года так ездит. Покупал такую.
Уже давно хочу поменять задние прружины и стойки на нормальные! Прочитав твой пост, убедился, что это просто необходимо сделать и как можно быстрее.
ПС: вид, конечно, зачетный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы