Страница 1 из 2
Trucker
ребят возникла необходимость
каким образом можно поставить 8ми клапанную гбц на 16ти клапанный блок...

заказать новые болты или какие нибудь втулки???
cafu
А в чем проблема собственно? болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем, одна проблема вылазит тока, СЖ огромная, либо 2-3 прокладки, 95-98 бензин и валы стандарт, а то клопы долбить будут...... supercool
Trucker
cafu писал(а):

А в чем проблема собственно? болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем, одна проблема вылазит тока, СЖ огромная, либо 2-3 прокладки, 95-98 бензин и валы стандарт, а то клопы долбить будут...... supercool


поршни я тоже 8ве поставлю, с этим проблем нет будет...
cafu
Тогда все ништяк gpn
х123ас
на 16 вэ болты короче, вот в чем засада будет. Варианта два, или перенарезать резьбу в блоке, или найти болты подходящего диаметра, но бОльшей длины.
ГЫ-ГЫ
гонял на 16 в поршнях проблем не было
могу рассказать подробнее если интересно
Trucker
ГЫ-ГЫ писал(а):

гонял на 16 в поршнях проблем не было
могу рассказать подробнее если интересно



конечно рассказывай...
может и не буду огда поршни менять...

болты может на заводе заказать... только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???
diimm
Trucker писал(а):

только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???


Они прикольна тянутся, вот что я знаю hehe
Из какой стали узнай палюбому, или кусок болта останееца в блоке Smile
х123ас
Trucker писал(а):

только вот какая сталь нужна, ни кто не знает???


думаю тот кто будет делать болты, в курсе какая нужна сталь)
ГЫ-ГЫ
Trucker
тру стори без хэппи энда))
блок низкий, мотор 71х121х82, шатун 2110, поршни 21124. Головка 2111 сток. Сначала катал на 2х сток прокладках - пробило за неделю. Поставил потом 1 сток и 1 приора прокладку - степень получилась более 12, отстроил на 95 бенз. Ехала кайф, ездила пол года - до момента когда след хозяин авто пренебрегая моим советом залил 92 - итог высыпались перегородки и провернуло вкладыши)) мотор этот был собран в загильзованом из раздутых 84 в 82 блоке, из б.у. поршней, б.у. колец, с головкой в которой похоже что уже просто не было МСК, все это имело компрессию 16-16,5 и ехало кайфно))) жаль что фатал постиг потом, разобрали мотор я думаю чурки которые купили машину у меня были в шоке: поршень 21124, шатун 2110, 2 прокладки, шкив и шестерня КВ 2112, помпа 2112
ROFL
в принцип я им только обещал что мотор номинал)))))
diimm
ГЫ-ГЫ
Не знаю как это описать.. но это круто 63
Trucker
нда степень 12 не хотелось бы...

машину отдаю папе а ему трудно обьяснить что машина на 92 не поедет, хотя сам и пуляет иногда со сракерами ROFL

зы: олько что вспомнилу нас была одна 08 с 12ыми поршнями 8 ве(еъхничка у кроссовиков)... попробую их расспросить...
Trucker
а что если отвези токарям 8ми клапанные болты и переточить их в 16ми клапанные???
ГЫ-ГЫ
Trucker
чурки говорил ооооооооо прет таз ROFL
БДСМ
ГЫ-ГЫ
Чо внатуре хорошо пёр по сравнению со сток? Razz
ГЫ-ГЫ
БДСМ
прирост очень ощути если сравнивать со стоком, я даже весьма заметно почувствовал разницу перехода с 2 обычных на 1 обычную и 1 приора прокладку, хотя степень увеличилась всего на 0,5))
сам посуди, компресс 12-13 для 8в сток обычный или 16,х

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (28 Июня 2011 00:10), всего редактировалось 1 раз
Trucker
думаю хорошо...
когда я себе поставил сток 124 у знакомого была сток 08 со степенью под 13...

до 140 мы ехали на равне потом я уходил...

он когда ее продавал, пацанчик который ее покупал долго не мог понять почему 92 нельзя лить))))
maclein
Trucker писал(а):

а что если отвези токарям 8ми клапанные болты и переточить их в 16ми клапанные???



нельзя там на болты резьба накатывается, а не нарезается

а так ищи магаз где есть каталоги PAYEN (паен) там подбираешь длину толщину и резьбу, я могу сказать со 100% уверенностью что там всё найдёшь

имхо делать повышенную СЖ для города и учесть человеческий фактор БАТЯ
в если есть магаз экзист то точно подберёшь
Trucker
где можно найти такой каталог???
в магазинах инозапчастей???
mihail197
х123ас писал(а):

на 16 вэ болты короче, вот в чем засада будет. Варианта два, или перенарезать резьбу в блоке, или найти болты подходящего диаметра, но бОльшей длины.



Ну человек же ставил! Может как вариант высверлить -углубить посадочное место под болт? Не дешевле и проще будет?

Добавлено спустя 32 секунды:

cafu писал(а):

болты можно и от 16 кл, пускай они тоньше но шайбы те же что и на 8кл, я ставил.....не было проблем,



Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Trucker писал(а):

ребят возникла необходимость
каким образом можно поставить 8ми клапанную гбц на 16ти клапанный блок...


А есть разница при замене гбц 8кл. вместо 16 на блок 1,5 или 1,6 со 124 поршнями? Ну по болтам понятно, а по степени сжатия?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

ГЫ-ГЫ писал(а):

Поставил потом 1 сток и 1 приора прокладку - степень получилась более 12, отстроил на 95 бенз.


Как отстроил? Прошивками?
Короче оказалась моя 16кл. гбц вертолетом( А я поклонник 8 кл.! И в 16 кл. кроме кучи проблем никаких плюсов не обнаружил. Учитывая что б/у 16кл. гбц стоит как б/y двигатель в сборе со всем навесным , что 16кл, что 8кл (8-12тыр.)!!! Возникает делема. Взять 16кл движок и сдернуть с него гбц и в качестве бонуса оставить блок с содержимым. Взять 8кл. гбц и нахлабучить ее на 16кл. блок 1,5 с 124 поршнями, что минимально по затратам на первый взгляд? Или взять двигатель с 8кл. гбц? Тогда встает следующий вопрос , а что еще за этим потянется??? Не помню какое у меня эбу, но точно не январь. В одном форуме читал, что достаточно удлинить провода на модуль зажигания и отрезать колодки датчика распредвала и лямду.... Мне так думается , что и выпускной коллектор еще нужен будет и опроры двигателя другие? Еще какие засады есть?

Добавлено спустя 38 минут 24 секунды:

ГЫ-ГЫ писал(а):

Сначала катал на 2х сток прокладках - пробило за неделю.


Маловато что то!? За неделю. Может изначально плоскость гбц была винтом? И прокладки тогда какие ставить 2112 или 2108??
wirtgen
mihail197 писал(а):

Ну человек же ставил! Может как вариант высверлить -углубить посадочное место под болт? Не дешевле и проще будет?


Грантовские болты купить .
mihail197 писал(а):

А есть разница при замене гбц 8кл. вместо 16 на блок 1,5 или 1,6 со 124 поршнями? Ну по болтам понятно, а по степени сжатия?


Объем КС надо сравнивать , у 8 клопа 26 кубиков ,у шестнаря 33 вроде . Вообщем считать надо на сколько повысится степень сжатия из за этих 7 кубиков .
алекс спб
mihail197
Такое кроилово 8 клоп гбц на 124 поршни,только на продажу
Тебе проще мотор 8 клоп в сборе взять,а по мозгам,вопрос.поошиву точно перезаливать+ форсы+ коллектора

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

А так,да
15 голая,25 в сборе гбц на 16рь
Не так уж и дорого,при цене мотора 100+
х123ас
Бу гбц сейчас в прелелах 10 тыр (максимум). Смысл мутить всё кроилово описанное выше? Это в те годы все стоило дороже, сейчас двигателей этих как грязи.

И мне интересно, что нужно делать с мотором, что гбц винтом стала? Я такого на вазовской гбц никогда не видел. Это ж не газ, не уаз. Даже если винтом, шлифануть её и установить, без танцев с бубном.
mihail197
х123ас писал(а):

Бу гбц сейчас в прелелах 10 тыр (максимум).


х123ас писал(а):

как грязи.


Вот именно. Кусок грязи за 10 тыр. Потом Убедиться что у нее просевшие седла она винтом , заменить направляющие и клапана и пружины, все это выйдет дороже новой я прикидывал и спрашивал в мастерской что по чем.
х123ас писал(а):

И мне интересно, что нужно делать с мотором, что гбц винтом стала?


Мне тоже! Думаю перегревать ее не раз и перешлифовывать на коленке..
х123ас писал(а):

Даже если винтом, шлифануть её и установить, без танцев с бубном.


Ага! Только теперь еще раз придется заменить все седла, клапана и направляющие, потому как в ходе притирки все это ухандокано. А это дороже б/у башки будет. Терли до последнего. Тоже неверилось, что она винтом может быть, а оказалось что все клапана стоят наискось и теперь в направляющих овальные отверстия, а седла истерты с одной стороны и почти не тронуты с другой стороны...

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

алекс спб писал(а):

Тебе проще мотор 8 клоп в сборе взять,а по мозгам,вопрос.поошиву точно перезаливать+ форсы+ коллектора


Да вот думаю подобрать может кто сразу с эбу продаст? Там же еще и ДМРВ другой на сколько мне известно, а это тоже не дешево. Комплект надо искать я так полагаю, иначе в копеечку все это встанет.
х123ас
mihail197
Ну у тебя какой то особо тяжелый случай. Я раньше брал 16вэ гбц под запил, так ни разу такого трэша не встречал, даже на древних гбц с съемными колодцами. Основная проблема 16вэ это пастели, ну и гниет плоскость. Направляющие ходят очень долго, я ищношенных не встречал, только убитые дебилами, которые молотком выбивают клапана после загиба.

Тебе надо найти гбц с приоры/калины, относительно свежую, я не думаю что в Ростове с этим такая проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы