Ромег писал(а):у мегана хорошая шумка?
Вот тут ты слажал 100%. Хоть и строишь из себя любителя тест-драйвов, а прописных истин не ведаешь. Да! Среди одноклассников той же ценовой кат. у Мегана-2 была лучшая шумка!
Ромег писал(а):увы...снова вывод чела, который не в теме
ты давай скажи еще, что новая трешка не уступает прошлой Понятно что ты ее купил, но факты нужно признавать. и не строй из себя Лоэба пожалуйста - обучение спортивной езде - занятие весьма и весьма дорогое и ты вряд ли обучался. Без обид!
Ромег писал(а):МПС у него более-менее
Не "у него", а в реальности. "Псевдоспорт" - это как раз-таки Мазда 3. "Околоспорт" - это Фокус ST, Мазда MPS, Гольф GTI, ИБО ЭТО ВСЕ-ТАКИ ГРАЖДАНСКИЕ МАШИНЫ, а вот "ГРАЖДАНСКИЙ СПОРТ" - это Роман Субару WRX STI, Митцу Эво и т.п. Есть еще "ЭЛИТНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СПОРТ" - это Феррари, Порше, Ламбо.
Ну и наконец "СПОРТ" - это то, что мы смотрим по ТВ. Так что ж не так-то?Grozz писал(а):дороги вроде нормальные.зимой как мазда? В смысле, низко?
у друга трешка, к его даче ведут такие дороги, что я был реально удивлен, что он проезжает нигде не цепляясь. вообщем реального ахтунга я по клиренсу не увидел, хотя 135 всего заявлено. на штатных 15-х колесах табуреточность мазды по мне так одинакова с сидом на 16-х.
насчет пластика писали, согласен, в лансе он в традициях старых японок - мягкий, негулкий. посадка только в лансе мне показалось низковатой, типа как в акценте.RoN писал(а):Шумка в Лансере получше это однозначно.
Ромег
кури бамбук "знаток"
RoN писал(а):Внешний вид мазды 3 - на любителя конечно, но за себя скажу, что от вида мазды 3, что внутри что снаружи кончить можно. rlzz Лансер же - просто добротная повозка.
Согласен, все-таки Мазда современнее прилично.
RoN писал(а):Так вот мазда - я бы сказал что через-чур резкая.
Ну так я и не спорю, что Мазде 3 чересчур острый руль, но это как бы не совсем тоже самое, что и рулежка в целом. Впрочем, спорить не буду - пусть Мазда рулится лучше Лансера9, наверное так и есть. Но подвеска - не для наших дорог. Была бы еще хоть шумка при этом...Andre2115 писал(а):посадка только в лансе мне показалось низковатой, типа как в акценте.
Да, это факт.Роман-НН писал(а):Но подвеска - не для наших дорог. Была бы еще хоть шумка при этом...
Да. В целом если про мазду - не для наших дорог это точно. Для внутримкадья разве что.
Но если вобще так говорить, то для наших дорог тока паркетники пойдут наверно) Ну или там кашкаи и прочие кроссоверы)
Кстати добавлю насчет тормозов и про мою так сказать "небоязнь" тормозить: пробег 47 штук. 3-тий комплект колодок дотачил почти, плюс диски сточил ниже минимума по толщине! Роман-НН писал(а):Вот тут ты слажал 100%. Хоть и строишь из себя любителя тест-драйвов, а прописных истин не ведаешь. Да! Среди одноклассников той же ценовой кат. у Мегана-2 была лучшая шумка!
да что вы говорите. слова не мальчика но мужа Роман-НН писал(а):обучение спортивной езде - занятие весьма и весьма дорогое и ты вряд ли обучался. Без обид!
кули пиндишь, если не знаешь? вроде дядя уже не 16-летний?Роман-НН писал(а):Не "у него", а в реальности. "Псевдоспорт" - это как раз-таки Мазда 3. "Околоспорт" - это Фокус ST, Мазда MPS, Гольф GTI, ИБО ЭТО ВСЕ-ТАКИ ГРАЖДАНСКИЕ МАШИНЫ, а вот "ГРАЖДАНСКИЙ СПОРТ" - это Роман Субару WRX STI, Митцу Эво и т.п. Есть еще "ЭЛИТНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ СПОРТ" - это Феррари, Порше, Ламбо.
Ну и наконец "СПОРТ" - это то, что мы смотрим по ТВ. Так что ж не так-то?
_________________
мне интересно, а что ты вообще в автоспорте понимаешь и на чем ты ездил? может на ЕВО или СТИ? все по журналам-по журналам.... Роман-НН писал(а):Ромег
кури бамбук "знаток"
судя по аве бамбук куришь ты.....о, экспЭрт журнальный MilleniumD писал(а):Вот хоть убей, но не верится что Лансер на 100-150 тыках капиталить приходится!
у моего товарища прокатное бюро...наблюдаю с интересом.....из 10 машин на 3 оная проблема проявилась....потому сейчас сливает энергично.....
но такого ужаса как с французами нет, конечно......Роман-НН писал(а):Но подвеска - не для наших дорог. Была бы еще хоть шумка при этом...
Я помню на своей четверке приехал на тест-драйв Фокуса. Причем начитался про него всякого, писали в журналах тада что ломучий очень, ненадежный, и без АБС ваще не тормозит (2005 год). Но когда я на нем проехался (а перед этим на Лансере), то мне откровенно говоря стало пофиг на его якобы ломучесть и прочую фигню, я был на все это готов в обмен на ощущения от езды. Купил его и катался.
Вот у Мазды очень похожие ощущения испытываешь. И на шумку пофиг, и на то что подвеска возможно не для наших дорог. Зато как едет!
Мазда3 1.6 с четырехступкой АКПП разгоняется до сотни медленнее, чем мой Х-Трейл, она жестче, шумнее, тесная и менее комфортная. Но по ощущениям она очень верткая, кажется более динамичной (!) и на ней ездить по городу гораздо интереснее. Хочется зажигать.
А я меряю машину не по паспортным данным, а по удовольствию, которое от нее получаю. И пусть шумки нет, зато движок звучит так что хочется тапку еще сильнее прижать... песня.RoN писал(а):Роман-НН писал(а):Но подвеска - не для наших дорог. Была бы еще хоть шумка при этом...
Да. В целом если про мазду - не для наших дорог это точно. Для внутримкадья разве что.
Но если вобще так говорить, то для наших дорог тока паркетники пойдут наверно)
Э, народ. что за паника?
Роман, что в прошлом году, что в этом наездился у вас в Нижнем. У вас не дороги, а европейские автобаны против дорог Нижнего Тагила. Про Мск и Спб даже слушать смешно жалобы на дороги...
Весной у нас в городе прошел автопробег против плохих дорог, после был минтинг, с обл. правительства вроде кто-то приезжал, в инете был фото и видеорепортаж. Реально весной дофига народу подвески поубивало.
С подобными надписями до сих пор много авто ездит, несмотря на повсеместно проведенный (коряво естественно) ямочный ремонт. Сейчас можно хотя бы не опасаться, что колесо убьешь.
Вот это - реально плохие дороги, а у вас все нормуль.RoN писал(а): Вы можете на фф2 на скорости 200 одной рукой рулить и объезжать машины, при этом милиметр поворота руля уже смещает вашу траекторию?
на фокусе аналогично.
проехался я тут на мазде 3 своячницы (дорест, 2007) - одно и то же с фокусом на руль фактически.
подвеска жестче - это даRoN писал(а):
пробег 47 штук. 3-тий комплект колодок дотачил почти, плюс диски сточил ниже минимума по толщине!
чудес на свете не бывает.. физика.кеды глухаря писал(а):в масдо просто выкинули лишнее(шумку),
А на ФФ2 шумка есть?
кеды глухаря писал(а):воткнули сракерские кони
Да ладно.
Maratos писал(а):подвеска жестче - это да
Там амморты мягче тазовских СС-20 "шоссе" на два порядка.
Вот именно!
Ёхан Палыч писал(а):воткнули воткнули, это выражается в лучшем отзыве на газ на низах
Всмысле меньше крениться на жопу? Или в каком то другом смысле?
Если я верно смысл указал - то нифига не верно это
Повторюсь, что на мазде амморты - овощи еще те... У меня на десятке в разы жестче были!RoN писал(а):Ёхан Палыч писал(а):воткнули воткнули, это выражается в лучшем отзыве на газ на низах
Всмысле меньше крениться на жопу? Или в каком то другом смысле?
Если я верно смысл указал - то нифига не верно это
Повторюсь, что на мазде амморты - овощи еще те... У меня на десятке в разы жестче были!
У Фокуса педаль газа при резких нажатиях тупит примерно до 3500 оборотов. У Мазды другие настройки, она валит сразу. Про аморты не скажу, вроде Фокус менее тряский.Ромег писал(а):мне интересно, а что ты вообще в автоспорте понимаешь и на чем ты ездил?
Побольше вежливости малолетка, ок? Я и не строю из себя "профи автоспорта", как некоторые. Ты же возомнил себя местным Подорожанским, эдаким экспертом. С куя ли, а? Не много ли на себя берешь пацанчик, а?
Ромег писал(а):кули пиндишь, если не знаешь?
Ну так скажи знаток, где задарма можно обучиться спортивному и экстремальному вождению? Знаешь такие места? Обучался? ей-Богу, такие доморощенные Шумахеры - просто за%бли! Оббежал половину салонов Москвы, покатался за рулем разных авто - и все! Специалист епть! все про все он знает! Скромнее, скромнее....
Ромег писал(а):может на ЕВО или СТИ?
Ну ты-то наверное с легкостью пускаешь STI в боковое скольжение на поворотах. Ну подтверди, что ты отлично управляешься с STI и я скажу, что ты 100% пи%обол, ибо у меня есть знакомый гонщик, который мне четко сказал, что никакой "гражданский пацанчик" STI СВОБОДНО управлять не может. Эта машина ошибок не прощает. А гонщик этот знакомый в свое время, как и все путные гонщики с картинга начинал, а не с тест-драйвов автосалонов
Ну а главное пойми вот что: я нормально к тебе отношусь, мне интересно читать твои отзывы о машинах, которые ты не поленился и протестил. Все-таки это мнение живого человека, а не журналиста. За это тебе респект. Но нахрена ж из себя строить мегаспеца и мегагонщика, знающего все и вся и прошедшего огонь и воду? Тебе говорит уже хозяин Мазды 3 дорестайл, что шумка в ней хуже, чем в Лансере, а ты все упираешься, хотя ни тем ни другим не владел. Про хорошую шумку Мегана люди подтверждают (это и правда так) - а ты опять упираешься. нахрена?RoN писал(а):А на ФФ2 шумка есть?
Намного лучше чем в Мазде!
Роман-НН писал(а):
аж целых 5! Путем электронных настроек причем. Но в целом Мазда и правда, благодаря настройкам мозгов движка и меньшей массе резвее ФФ2.
Насколько я знаю, Мазда резвее из-за педали газа, она по другому устроена!