Mazda 3 & lancer 9 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 09:38
MilleniumD писал(а):

Насколько я знаю, Мазда резвее из-за педали газа, она по другому устроена!


ну и вроде бы легче она, не?

#77:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:25
Роман-НН писал(а):


ну и вроде бы легче она, не?


Ща глянул:
Mazda 3 Hatchback 2.0 MT - 1310-1335 (везде разный вес, никто точно не знает 63 ) кг
Ford Focus Hatchback II 2.0 MT - 1345 кг

#78:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:28
MilleniumD писал(а):

RoN писал(а):

А на ФФ2 шумка есть?


Намного лучше чем в Мазде!


Cлишком категоричное утверждение. намного лучше это - в бмв 525...

в рамках одного класса шумка +- одинакова

#79:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:57
MilleniumD писал(а):

Mazda 3 Hatchback 2.0 MT - 1310-1335 (везде разный вес, никто точно не знает 63 ) кг
Ford Focus Hatchback II 2.0 MT - 1345 кг


ну, значит разница не существенна короче...
Maratos писал(а):

Cлишком категоричное утверждение. намного лучше это - в бмв 525...

в рамках одного класса шумка +- одинакова


Пожалуй соглашусь.... Но если брать Лансер 10, то там конечно же шумка хуже, чем в Мазде...

#80:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 11:04
MilleniumD писал(а):

Насколько я знаю, Мазда резвее из-за педали газа, она по другому устроена!


А разве может педаль газа резвости предать?
Есть такая штука - Pedal Buster назвыается! Вот она короче ускоряет реакцию на педаль газа... Зимой ваще шлиф. машинка получается с этой штуковиной. Так и что же, если я ее поставлю, у меня сразу лошадей прибавится? Не думаю - только отклик на педаль газа... Реакция срабатывания другими словами. Но если одинакого вдавить педаль газа до пола, что с ней, что без нее - не думаю что там большая разница получиться.

#81:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 11:15
Роман-НН писал(а):

Но в целом Мазда и правда, благодаря настройкам мозгов движка и меньшей массе резвее ФФ2.


двухлитровая? пожалуй. а вот 1,6 по паспорту малость тупее аналогичного фокуса

#82:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 11:19
Andre2115 писал(а):

двухлитровая?


Ну да, речь же тут про нее.

#83:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 11:51
Maratos писал(а):

намного лучше это - в бмв 525...


А в ролс-ройсе еще лучше!
Maratos писал(а):


Cлишком категоричное утверждение.


Ну не скажи! В Фокусе хорошая шумка! НО! Благодаря аркам + штатной мишлен (я, например, сразу купил nokian и стало действительно тише) создается впечатление, что шумка не очень! А в Мазде ощущение, что машина это сплошная арка!

RoN писал(а):


А разве может педаль газа резвости предать?


Да! Машина быстрей реагирует на нажатие (в данном случае Мазда), на Фокусе нажимаешь, он думает и потом начинает ехать (но это только на небольших оборотах так, где-то 3000)
RoN писал(а):

Есть такая штука - Pedal Buster назвыается! Вот она короче ускоряет реакцию на педаль газа... Зимой ваще шлиф. машинка получается с этой штуковиной. Так и что же, если я ее поставлю, у меня сразу лошадей прибавится? Не думаю - только отклик на педаль газа... Реакция срабатывания другими словами.


Все четко написал!
RoN писал(а):

Но если одинакого вдавить педаль газа до пола, что с ней, что без нее - не думаю что там большая разница получиться.


Разница будет, при том неплохая такая разница!

#84:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 11:53
MilleniumD писал(а):

Разница будет, при том неплохая такая разница!


Побежал покупать педаль бустер! pst pst pst

#85:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:00
RoN писал(а):

MilleniumD писал(а):

Разница будет, при том неплохая такая разница!


Побежал покупать педаль бустер! pst pst pst


Не знаю, серьезно ты сказал или с сарказмом, но я ездил на Фокусе знакомого с Бустером зимой, я тронулся без букса только с 4-го раза!!! При том что я пересел только что со своего! Реакция на газ просто пипец! Кстати в бустере есть 3 (три) режима: обычный, спорт и суперспорт!

#86:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:06
MilleniumD писал(а):

серьезно ты сказал или с сарказмом,


В частности к разговору серьезно, а так пока один фиг покупать не буду. Чет пока жаба душит 7 штук сливать на него... Тем более сомневаюсь я че то...

MilleniumD писал(а):

Кстати в бустере есть 3 (три) режима: обычный, спорт и суперспорт!


Ага я знаю. Интересовался я им. Протестировать пока не удалось. Smile

#87:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:14
RoN писал(а):

Чет пока жаба душит 7 штук сливать на него... Тем более сомневаюсь я че то...


Тоже 7 косарей слить жаба душит! По поводу сомнения, я выше написал как я испытал бустер, без всяких там приукрашиваний!!! Все так и было!

#88:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 12:30
MilleniumD писал(а):

бустер


Ну с 0 до 100 этот "бустер" точно выигрыш даст перед машиной без оного...

#89:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:07
MilleniumD писал(а):

Maratos писал(а):

намного лучше это - в бмв 525...


А в ролс-ройсе еще лучше!
Maratos писал(а):


Cлишком категоричное утверждение.


Ну не скажи! В Фокусе хорошая шумка! НО! Благодаря аркам + штатной мишлен (я, например, сразу купил nokian и стало действительно тише) создается впечатление, что шумка не очень!



вообщем то +1000

#90:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:43
MilleniumD
RoN
Роман-НН
блин, мужики! Не смешите меня, щас лопну! 63
Рассказываю. Электронная педаль фокуса выдает только желаемое значение открытия заслонки в процентах от 0 до 100. Все остальное делает мозг итд.
Когда ты на обычной педали вдавливаешь ее на 1 см, значенеи - 20%, на 2 см - 40% итд. На бусере: 1 см - 40%, 2 см - 60% итд При полном нажатии, один *** больше 100% не будет. Значения от балды, главное смысл. Бустер ни на 1 десятимиллионую долю процента не улучшает динамические характеристики авто. Это чисто психологический эффект. Хочешь шлифовать все время на старте? Дави педаль глубже и все! И не надо ничего покупать за 7т.р.!!! (Окуеть! И правда без лоха и жизнь плоха)

#91:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:01
youth
Я ездил на бустере и смог стронуться без букса только с 4-го раза! Машина становится с ним очень резвая!
P.s. Еще раз скажу, я ездил на бустере
P.s.s Когда я сел в эту машину, я не знал что там стоит бустер, я вообще не знал что это такое! Когда у меня получилось все таки тронуться без букса, мне знакомый сказал что у него стоит этот самый бустер!

#92:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:30
MilleniumD
Ты плохо читаешь что я написал. Последний раз объясняю. Ты привык трогаться нажимая педаль на 2 см и открывая заслонку при этом на 40%, а у друга на тех же 2-х см, она открывается на 60%. И тебе кажется что ты также давишь на педаль, а она едет резвее. Дави на фокусе педаль глубже и он также поедет!

#93:  Автор: MilleniumDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 14:36
youth
Без бустера при езде если нажать тапку в пол машина сначала думает! А с бустером срывается сразу!

#94:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:17
RoN писал(а):

MilleniumD писал(а):

Насколько я знаю, Мазда резвее из-за педали газа, она по другому устроена!


А разве может педаль газа резвости предать?
Есть такая штука - Pedal Buster назвыается! Вот она короче ускоряет реакцию на педаль газа... Зимой ваще шлиф. машинка получается с этой штуковиной. Так и что же, если я ее поставлю, у меня сразу лошадей прибавится? Не думаю - только отклик на педаль газа... Реакция срабатывания другими словами. Но если одинакого вдавить педаль газа до пола, что с ней, что без нее - не думаю что там большая разница получиться.



конечно может она же электронная сейчас Smile просто по разному процент открытия заслонки отрегулирован и всех делов то.

#95:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:24
MilleniumD писал(а):

youth
Без бустера при езде если нажать тапку в пол машина сначала думает! А с бустером срывается сразу!



именно это достигается за счет снижения экономичности и наплевательского отношения на евро-нормы Smile грубо говоря на бустер льет бензин быстрее и больше отсюда и резвость

#96:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:26
Роман-НН писал(а):

Побольше вежливости малолетка, ок? Я и не строю из себя "профи автоспорта", как некоторые. Ты же возомнил себя местным Подорожанским, эдаким экспертом. С куя ли, а? Не много ли на себя берешь пацанчик, а?



малолетка у тебя в штанишках. если ты не эксперт, сер и среднестатистичен, то будь скромнее сам - все просто. и вопрос на засыпку - сколько малолетке лет? 63
Роман-НН писал(а):

Ну так скажи знаток, где задарма можно обучиться спортивному и экстремальному вождению? Знаешь такие места? Обучался? ей-Богу, такие доморощенные Шумахеры - просто за%бли! Оббежал половину салонов Москвы, покатался за рулем разных авто - и все! Специалист епть! все про все он знает! Скромнее, скромнее....



обучался....и бесплатно и небесплатно...школу цыганкова знаешь? академию вождения мерседес-бенц? ..а уж кто там тебя заеп - вопрос к жизни твоей.....
Роман-НН писал(а):

Ну ты-то наверное с легкостью пускаешь STI в боковое скольжение на поворотах. Ну подтверди, что ты отлично управляешься с STI



где я это сказал? supercool
Роман-НН писал(а):

А гонщик этот знакомый в свое время, как и все путные гонщики с картинга начинал, а не с тест-драйвов автосалонов



картингую еженедельно. повторюсь, ты не в теме. я все свои походы на картинг или тест-драйвы не выкладываю. в таком объеме это мне неинтересно.
Роман-НН писал(а):

Но нахрена ж из себя строить мегаспеца и мегагонщика, знающего все и вся и прошедшего огонь и воду? Тебе говорит уже хозяин Мазды 3 дорестайл, что шумка в ней хуже, чем в Лансере, а ты все упираешься, хотя ни тем ни другим не владел. Про хорошую шумку Мегана люди подтверждают (это и правда так) - а ты опять упираешься. нахрена?



мне твое восприятие побоку. про хорошую шумку мегана гулька макссрета гуляет. по факту шумка там ничем не лучше фокусовской.

Последний раз редактировалось: Ромег (01 Июля 2011 15:30), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:27
molot.o.k. писал(а):

грубо говоря на бустер льет бензин быстрее и больше отсюда и резвость


Бустер не льет бензин!!! Единственное что он может, это выдавать более резкое увеличение угла открытия (я выясняю сейчас этот вопрос), если у него внутри контроллер стоит.

#98:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:31
Продавец бустеров детектед supercool
#99:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:34
Ромег


Ромег да нет, французы тут преуспели конечно. Рено, ситро потише будут чем немцы, и уж тем более япы те вообще чета-ка то тааак разве что тойота еще держится молодцом. Дык а чему тут удивляться? Даже берем одинаковые машины матрешку и фикус. Что мы видим? Более жесткая подвеска в первой = резонансные колебания все на кузов и попу, вот тебе хуже виброизоляция. Гулкий жесткий пластик на первой = вот тебе непогашенные в обивке звуковые колебания. Отсюда и впечатление что мазда 3 менее комфортная чем соплатформенный фф.

#100:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 15:36
youth писал(а):

molot.o.k. писал(а):

грубо говоря на бустер льет бензин быстрее и больше отсюда и резвость


Бустер не льет бензин!!! Единственное что он может, это выдавать более резкое увеличение угла открытия (я выясняю сейчас этот вопрос), если у него внутри контроллер стоит.

Да понятно что не льет это я образно так. Он дырку через которую бензин попадает в мотор увеличивает.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU