Страница 6 из 8
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Ну чего все уперлись, что Мазда 3 чуть ли не спорт-машын? Ну какой нафиг "спорт"?


Ты снова воду в ступе толчешь. Низкая, жесткая, рулящаяся как фокус (или лучше фокуса Wink ) гражданская машина в кузове с яркой вешностью и интерьером (приборы в частности). Вот тебе и "спорт". Спорт в кавычках! Машина вызывает у людей желание на ней погонять, а не поездить, несмотря на то что 1,6 (105лс) даже на механике (как у друга моего) по паспорту всего 11.7 сек до сотни. Об этом речь, а не о спортивных машинах.
shubin81
ROFL прикольный спорт pst
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а не поездить, несмотря на то что 1,6 (105лс)


Ну про 1.6 по-моему и вовсе речи не шло. Тут даже "спорт" в кавычках не катит Smile
Роман-НН
Ромег писал(а):

вежлив я лишь с теми, кто вежливость вызывает.


Интересная фраза "вызывать вежливость" Smile
Ромег писал(а):

начинаешь напоминать известного персонажа у которого вместо аргументов только упоминания о собственных седых мудях......


Ну до "седых" еще слава Богу hehe . Ну так я сильно ошибся с возрастом? Вместо всяких "пространных фраз" взял бы да назвал возраст.
Мне, если что - 35
Ромег писал(а):

разумеется бред, ибо есть и гонщики летающие низенько....и многие боксеры крайне любят подраться на улице......


Профессионалы? Любят "подраться на улице"? Ну ты знаток.... Если Тайсон один раз в своей жизни кого-то там публично стукнул, так это случай "из ряда вон...". На то они и "профессионалы". Да один такой случай и можно с карьерой распрощаться. У гонщиков ситуация похожая. И они очень четко отличают трек от города. Странно, что ты этого не ведаешь. Или ты сракеров записываешь в "профи"? Так я не о них, если что, а о профессионалах.
mikal
Роман-НН писал(а):

Профессионалы? Любят "подраться на улице"? Ну ты знаток....


Да не, Ром, тут он прав. Хватает тех кто любит. Правда молодёжь в основном, к 30-ку остывают. И гонщики такие же. Самый знаменитый пример Жиль Вильнёв с его "теорией дырки" .

Цитата:

днажды я, на свою голову, столкнулся с Жилем в вестибюле отеля в Сан-Паулу. Он предложил подбросить меня до трассы в Интерлагосе, и я согласился, не предполагая, какое испытание мне предстоит: Жена Вильнёва была вместе с ним, поэтому, когда мы подошли к автомобилю, арендованному Жилем, я собрался было сесть на заднее сиденье, однако она настойчиво попросила меня перебраться на переднее. Мы тронулись в путь. Я повернулся, чтобы поговорить с мадам Вильнёв и:не увидел ее! После секундного замешательства мне все-таки удалось ее обнаружить - лежащей на полу машины! Видя моё изумление, мадам Вильнев любезно пояснила, что, когда за рулем ее муж, для нее это самое удобное место в машине. И вскоре я понял почему:


Даже за рулем обычной машины Жиль доводил всех до предынфарктного состояния. Он свято верил в своеобразную "теорию бреши", то есть, что в любой дорожной коллизии всегда можно отыскать свободное пространство для маневра, чтобы избежать столкновения надо только успеть юркнуть в эту дырку!.. А потому за рулем он не обращал ни малейшего внимания на габаритные огни идущих впереди машин и красные глаза светофоров, болтал без умолку, и лихо лавировал в потоке транспорта, абсолютно не задумываясь и не снижая скорости: Когда мы прибыли на автодром, он еще поинтересовался у меня, не хочу ли я вернуться с ним обратно!!! В воскресенье вечером Жиль попросил оказать ему услугу: отогнать его машину в аэропорт и там сдать ее обратно в арендную контору. Я влез в оставшуюся от автомобиля кучу металлолома и тут обнаружил, что сцепление не работает. Тогда я с облегчением сдал ключи служащему отеля и нанял такси:



А вот в остальном +1. Ромег, нехороший человек, настолько авторитетен, что Кларксон рядом с ним выглядит просто прыщавой закомплексованной школотой hehe Ромег, так как ты в академию МВ то попал? Расскажи supercool
Ромег
Роман-НН писал(а):

Интересная фраза "вызывать вежливость"



cry Pardon
Роман-НН писал(а):

Ну до "седых" еще слава Богу . Ну так я сильно ошибся с возрастом? Вместо всяких "пространных фраз" взял бы да назвал возраст.
Мне, если что - 35




ну только тебе открою тайну - 16 лет cry
Роман-НН писал(а):

Профессионалы? Любят "подраться на улице"? Ну ты знаток.... Если Тайсон один раз в своей жизни кого-то там публично стукнул, так это случай "из ряда вон...". На то они и "профессионалы". Да один такой случай и можно с карьерой распрощаться. У гонщиков ситуация похожая. И они очень четко отличают трек от города. Странно, что ты этого не ведаешь. Или ты сракеров записываешь в "профи"? Так я не о них, если что, а о профессионалах.



и не только тайсон....и многие-многие-многие другие....
Ромег
mikal писал(а):

Ромег, так как ты в академию МВ то попал? Расскажи




по блату 63
Роман-НН
Ромег писал(а):

ну только тебе открою тайну - 16 лет


Да не хочешь озвучивать - не надо. Ерничать тоже ни к чему...
mikal писал(а):

А вот в остальном +1. Ромег, нехороший человек, настолько авторитетен, что Кларксон рядом с ним выглядит просто прыщавой закомплексованной школотой


ROFL Пора уже собственную интернет - программу выпускать с видеороликами и тест-драйвами различных авто. Название только нужно придумать.
Ромег
Роман-НН писал(а):

Пора уже собственную интернет - программу выпускать с видеороликами и тест-драйвами различных авто. Название только нужно придумать.





Зачем? wwow
shubin81
...пока непонятна целевая аудитория сей программы nea
Ромег
славы Сергея Асланяна мне не перекрыть 63 cry
shubin81 писал(а):

...пока непонятна целевая аудитория сей программы



Шубину 2 раза в день, чтоб куйни порол по-меньше
63
shubin81
Ромег писал(а):

Шубину 2 раза в день, чтоб куйни порол по-меньше
63



да это ты пока порешь.... со второй на первую переключится в самаре не можешь...а еще какие то программы. ROFL
Ромег
shubin81 писал(а):

да это ты пока порешь.... со второй на первую переключится в самаре не можешь...а еще какие то программы.




перед форумными "владельцами скаута" бисер точно метать не буду 63 63 63
youth
MilleniumD
molot.o.k.
Логика работы педали и бустера в изложении DiKа (программист Паулюса который дизассемблирует прошивки на авто)
Цитата:

На выходе с педали два сигнала, изменяемые по напряжению в зависимости от величины нажатия оной. Природа небольшой задумчивости при резком педалировании сидит исключительно в программной обработки сигнала PCMмом, сигнал от педали далеко не всегда им интерпретируется прямолинейно в процент открытия дроссельной заслонки. Одна из причин задержки к примеру это алгоритм Anti-Jerk, благодаря которому сглаживается "дерготня" на малых скоростях. Причин вообщем там достаточно много и обо всех особенностях знает только разработчик софта.
На педаль бустере формируются многократные краткосрочные сигналы нажатия педали на максимальное открытие дросселя, это заставляет блок прекращать некоторые алгоритмы сглаживания, делая машину более резкой (дёрганной) с малых оборотом, что собственно и принимается в первую очередь за увеличение динамики. Так что эффект от него действительно есть, но не тот какой описывают обычно, и не без потери некоторого комфорта. На количество пони естественно влиять не может априори, и при старте двух машин до сотки не даст выигрыша.
Это моё личное видение процессов, представленное достаточно образно, там ещё достаточно много нюансов.

Mr.Cold
Какой ланцер? Вы о чем вообще? Это унылое корыто, которое не рулится, не едет и салон там просто ахтунг.
Еще очень смешно слышать про такие вещи, как авторитет и Кларксон pst Человек выбирающий псевдо-семейные повозки, не может быть авторитетом. Этот "авторитет "полностью зависим от семейной обстановочки и никогда не сможет позволить себе чуточку больше, чем фокус. Поскольку все остальное не годится, для поездок на дачу в 6 соток за 100км от города и это конечно печально. Мазда 3 реально очень живой автомобил в городе и как показывает практика даже за городом не застревает в сугробах при заниженной подвеске. Какие тут могут быть еще сомнения! Простите если грубо, но я вообще не понимаю таких людей, которые советуют или не дай Бог покупают ланцер 9. Это просто отвратительный автомобиль и всегда им был. На его фоне даже ФФII можно по праву назвать шедевральным примером для многих компаний.
Maratos
Mr.Cold писал(а):

Какой ланцер? Вы о чем вообще? Это унылое корыто, которое не рулится, не едет и салон там просто ахтунг.
Еще очень смешно слышать про такие вещи, как авторитет и Кларксон pst Человек выбирающий псевдо-семейные повозки, не может быть авторитетом. Этот "авторитет "полностью зависим от семейной обстановочки и никогда не сможет позволить себе чуточку больше, чем фокус. Поскольку все остальное не годится, для поездок на дачу в 6 соток за 100км от города и это конечно печально. Мазда 3 реально очень живой автомобил в городе и как показывает практика даже за городом не застревает в сугробах при заниженной подвеске. Какие тут могут быть еще сомнения! Простите если грубо, но я вообще не понимаю таких людей, которые советуют или не дай Бог покупают ланцер 9. Это просто отвратительный автомобиль и всегда им был. На его фоне даже ФФII можно по праву назвать шедевральным примером для многих компаний.



и чем же так шибко фф2 отличается от мазды 3?
шильдиком?
если что- ездил на 1,6 АТ М3 и фф2- микрон разницы.
Авторитетный автомобиль в моем понимании -например BMW 3er (E90) или акорд имхо
MilleniumD
Maratos писал(а):



и чем же так шибко фф2 отличается от мазды 3?
шильдиком?
если что- ездил на 1,6 АТ М3 и фф2- микрон разницы.


Да ничем не отличается, машины одинаковые! Везде есть свои плюсы и минусы! А там уже кому что нравится!
Mr.Cold
Maratos писал(а):

и чем же так шибко фф2 отличается от мазды 3?
шильдиком?


Абсолютно всем. Более четкой коробкой, более упругой подвеской, более динамичными настройками двигателя и наконец дизайном. ФФ скучный. По этому он и стал массовым автомобилям для всех служб от такси до ФСО. Он не броский, нормально собран, относительно надежен, неприхотлив, относительно дешев(был). Т.е. авто для обычных людей. Мазда все же более спартанский вариант(была). На ней реально хочется ездить быстро и удовольствие получаешь каждый день (2 литра). Про фокус так не могу сказать. Даже с 2л он едет очень скучно. Это факт. Так шта шильдики и не только.

Maratos писал(а):

если что- ездил на 1,6 АТ М3 и фф2- микрон разницы.


1.6АТ это вообще недоразумение. Что мазда, что Фокус. На мазде ездил 1.6 на палке, это медленно разгоняющаяся вагонетка. ФФ я думаю такой же. Тут может быть и микрон. А вот если сравнивать sport и ФФ 2л. тут уже космос.

MilleniumD писал(а):

Да ничем не отличается, машины одинаковые! Везде есть свои плюсы и минусы! А там уже кому что нравится!


Читай выше
klimser
Grozz писал(а):

бюджет 400т.р. Смотрю на мазду 3 5-6 год пробег под 100т 1.6 либо 2 литра, там почти одинаково, 2 литра не много их, либо лансер 9 6-7 год, пробега у них в среднем по 60тык. Ну ланса только 2 литра рассматриваю. Говорю только о механике в обоих случаях. Кто что скажет?


За 400 Мазду3 с 2л. с пробегом в 100 тысяч 05-06г. и ранее в живом состоянии не возьмешь 100%, либо очень хорошо нужно поискать. 2х литровые Мазды эксплуатируют и в хвост и в гриву. Но можно посмотреть 1,6. Это будет где-то 06г.в. и ездят на них поспокойнее, но сам понимаешь 1,6 овощ. Я себе авто выбрал душой, М3 понравилась просто ппц. Трешку и взял. Честно говоря до сих пор нравится, особенно интерьер, что бы не говорили про жесткий пластик. Ночью вообще сказка Good За те деньги, за которые купил М3 1,6, можно было подискать ФФ2 с 2х литровым движком, сейчас жалею......... что не добавил до 2х литровой Мазды спорт Wink Из основных минусов отмечу низкий клиренс. У меня до защиты см.10-11 не больше. Но в глухую деревню к деду по проселку доезжаю без проблем, хотя и не быстро. Лансер 9 никогда не нравился, салон вообще bbbee . Короче говоря бери, что больше понравится, к чему душа больше лежит.
MilleniumD
Mr.Cold писал(а):


Абсолютно всем.


63
Mr.Cold писал(а):

Более четкой коробкой


На ФФ двухлитровом стоит совсем другая коробка в отличие от других движков! Она четкая! gpn
Mr.Cold писал(а):

более упругой подвеской


На Мазде она жестче, благодаря чему она получше управляется!
Mr.Cold писал(а):

более динамичными настройками двигателя


Ага, мазда прям самолет по сравнению с ФФ! hehe
Mr.Cold писал(а):

и наконец дизайном. ФФ скучный.


На вкус и цвет, дальше сам знаешь! Лично мне нравится и ФФ хэтч и Мазда хэтч! Фокус не может быть скучным, у него офигенный дизайн (это я про хэтч)!
Mr.Cold писал(а):

По этому он и стал массовым автомобилям для всех служб от такси до ФСО. Он не броский, нормально собран, относительно надежен, неприхотлив, относительно дешев(был).


Он стал массовым только потому, что раньше в минимальной комплектации он стоил дешево в отличие от завышенных цен на Мазды и в обслуживании гораздо дешевле той же мазды! При том что Мазда построена на платформе ФФ!!! Фокус надежней Мазды!
Mr.Cold писал(а):

Т.е. авто для обычных людей.


Фокус - для обычных, Мазда - для не обычных!63
Mr.Cold писал(а):

На ней реально хочется ездить быстро и удовольствие получаешь каждый день (2 литра). Про фокус так не могу сказать. Даже с 2л он едет очень скучно. Это факт.


Писти-писти, приятно слышать! Одинаковый движок и там, и там, но один едет намного быстрей, прям Мазда - спорткар!
Автор, не пиши такой ерунды!
Mr.Cold писал(а):

Так шта шильдики и не только.


Еще раз пишу, у каждой машины как плюсы, так и минусы!
По сравнению с Фокусом в Мазде нет вообще шумки!!! У Мазды торпеда дубовая, у Фокуса - мягкая!
Mr.Cold
MilleniumD писал(а):

63


Смейся дальше Smile
MilleniumD писал(а):

На ФФ двухлитровом стоит совсем другая коробка в отличие от других движков! Она четкая!


Прокатись сначала на мазде и поймешь о чем это я вообще.
MilleniumD писал(а):

На Мазде она жестче, благодаря чему она получше управляется!


Да, получше. Хоть сам признал.
MilleniumD писал(а):

Ага, мазда прям самолет по сравнению с ФФ!


Опять в точку. Если есть сомнения, готов встать на драг за ящик немецкого пива Wink
MilleniumD писал(а):

Он стал массовым только потому, что раньше в минимальной комплектации он стоил дешево в отличие от завышенных цен на Мазды


Дешевле мазды он был, только потому, что он был барабаном на веслах. В 2005 цены на мазду не были завышены. ФФ гия +допы стоил столько же, как и спорт. А в базе без кондея ясен пень что дешевле
MilleniumD писал(а):

и в обслуживании гораздо дешевле той же мазды!


Гораздо? Давно был у офицалов? Рублей на 500 возможно, если это гораздо дешевле, то мне тебя жалко.
MilleniumD писал(а):

При том что Мазда построена на платформе ФФ!!! Фокус надежней Мазды!


Ересь то зачем писать? Есть статистика по гарантийному ремонту? факты в студию.
MilleniumD писал(а):

Одинаковый движок и там, и там, но один едет намного быстрей, прям Мазда - спорткар!


Это так. gpn
MilleniumD писал(а):

По сравнению с Фокусом в Мазде нет вообще шумки!!!


Ага, как будто в ФФ ее килограммы ROFL Прям S класс Good
MilleniumD писал(а):

У Мазды торпеда дубовая, у Фокуса - мягкая!


Самому не смешно такое писать? От куда там мягкий пластик? Сроду не было. Или мы опять путаем с VW? Моей машине уже 6 лет и нет ни единого сверчка, для меня этот показатель куда важней мягкости пластика. Я его вообще не трогаю. Если есть сомнения, опять таки готов продемонстрировать за ящик хорошего пива.
Mr.Cold
klimser писал(а):

За 400 Мазду3 с 2л. с пробегом в 100 тысяч 05-06г. и ранее в живом состоянии не возьмешь 100%, либо очень хорошо нужно поискать. 2х литровые Мазды эксплуатируют и в хвост и в гриву


Найти реально за 400К вполне. Главное, на что нужно обратить внимание, это на компрессию в горшках. Мазды с пробегом за 100 часто грешат повышенным жором масла. А так в плане надежности нареканий нет. У меня даже сцепа живая с пробегом 130 Good
Bladik874
И то и другое - одинаковы однохерственно +- детали и не более. С класс, он и есть С класс.
P.S.
Ездил на всём!
MilleniumD
Mr.Cold
Цитата:

Прокатись сначала на мазде и поймешь о чем это я вообще.


Ездил!
Цитата:

Да, получше. Хоть сам признал.


Ну если это факт, нафиг мне говорить что Фокус управляется лучше чем Мазда!
Цитата:

Опять в точку. Если есть сомнения, готов встать на драг за ящик немецкого пива


Мазда разгоняется чуть быстрей благодаря педальке газа!
Цитата:

Гораздо? Давно был у офицалов? Рублей на 500 возможно, если это гораздо дешевле, то мне тебя жалко.


Разница очень ощутимая и это факт! Когда ждал машину с ТО, народ приходил и спрашивал подойдет ли от ФФ на М3 детали!
Цитата:

Ересь то зачем писать? Есть статистика по гарантийному ремонту? факты в студию.


Друг работает гарантийщиком у официального дилера Форд и Мазда! За неделю у них собирают 3 (ТРИ) тележки меняных запчастей с Мазды и ПОЛ тележки с Форда!
Цитата:

Ага, как будто в ФФ ее килограммы ROFL Прям S класс Good


По сравнению с Маздой ее килограммы и есть! Не понимаю, зачем сравнивать S класс? Сказать нечего больше?
Так в Фокусе хорошая шумка! Но! Арки сделаны фигово, поэтому кажется что шумка не очень! А в Мазде вообще ее нет и это факт! Уже обсуждали на форуме шумку у этих машин!
Цитата:

Самому не смешно такое писать? От куда там мягкий пластик? Сроду не было. Или мы опять путаем с VW?


Пластик мягкий в ФФ - это факт! Тоже обсуждали на форуме!
Mr.Cold
MilleniumD писал(а):

Пластик мягкий в ФФ - это факт! Тоже обсуждали на форуме!


Как ты это опредил? Пробовал пальцем тыкать? И что? Вот именно. Ничего. Но это и не важно. Как я уже говорил ранее, качество пластика роли не играет, а играет роль сверчки. Когда их нет, значит качество на высоте. Это раз. Во вторых мазда 3 спорт отлично оснащена, надежна и она всегда будет лучше фокуса. Это тоже факт судя по твоим ответам, т.к. везде ты признавал, что чуточку, немножечко лучше и т.д. Вывод очевиден. И самое главное, что речь изначально шла не об очередном холиварном сравнении ФФ vs мазда. Речь шла о тошнотворном ланцере и мазде. Тут уже точно выбор очевиден.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы