Страница 2 из 7
183
Ну уж совсем до новых велосипедов и старых иномарок опускаться не надо.
Дюжина
кеды глухаря
Вот у меня, как раз, 5 летний фокус, только 1.8. Не бит, не крашен, даже колодки ещё пока родные. Smile
Пока менять не собираюсь, не вижу смысла, есть другие статьи расходов, а пробег только за 50 тык перевалил.
Продолжать ездить я готов, но купил бы я такой авто? НЕТ.
Вот как на духу. Боюсь нарваться на убитый, неизвестный, непонятно чего от него ожидать и т.п.
Да, есть диагностика, можно привлечь спецов и т.п. НО ...
Глупо? Да, пожалуй. Но таков, видимо, психотип.
Мне комфортнее взять новое авто, докатать тык до 100. Поменять на новое и опять ...
kanarys
Дюжина писал(а):

Боюсь нарваться на убитый


Согласен!Покупка подержанной машины это всегда лотерея, за исключением машины, которая эксплуатируется у тебя на глазах, у друга или знакомого. Однако отдавать абсолютно нереальные деньги за новую я, на данном этапе своей жизни, не стал бы. И меня не убедит гарантия, каско и т.д. Среди подержанных авто есть очень супер пупер варианты! К примеру как у меня сейчас!!! gpn
кеды глухаря
Дюжина писал(а):

но купил бы я такой авто? НЕТ.
Вот как на духу. Боюсь нарваться на убитый, неизвестный, непонятно чего от него ожидать и т.п.


эти страхи как раз понятны, и разумеется есть определенные проблемы подобного плана, связаные с покупкой б.у.
но ты как сам считаешь-то, чисто по себе и отвечая только за своё авто - что лучше - твой фокус или новая приора?
кеды глухаря
183 писал(а):

Ну уж совсем до новых велосипедов и старых иномарок опускаться не надо.


так это в любом ценовом сегменте так. за одно и то же бабло - либо новую балалайку, либо хорошую технику, но б.у. в сравнении, разумеется. каждый сам приоритеты расставляет, а я не призываю- предложил просто немного подумать альтернативно. а так хозяин барин, конешно Smile
Евгений123
Я бы Sportage купил-бы только из-за его внешности даже не заглядывая в салон и под капот,
Mitsubishi вообще никакие не нравятся
не Шумахер
А я бы из этих двоих выбрал Шкоду Ети Smile
Barsky
Топикстартер, а какие критерии предъявляются к авто, кроме "столько денег" и "нра-не нра"???

Кореец: на морду симпотнее, мягче идёт, но чисто городской автомобиль... Говорят, что теснее ASX-са... Всё имхо, т.к. сам не ездил, всё с Инета...

ASX: практически один в один преснопамятный Иксель, только свесы у него гораздо меньше и движок послабже (топовый вроде 2.0 и 150 л.с.) Клиренс - 20 см, как у Нивы, что с уменьшенными свесами позволяет лазить по любым бордюрам и съезжать на грунтовку (без фанатизма естественно)... Просторный салон (опять же благодаря XL), но жесткий шопесец (ездил на тест-драйв для убивания времени).

Итог: надо брать Тигуан!!! pst
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

А я бы из этих двоих выбрал Шкоду Ети


Я тоже из этих двух за я Ети...
183
У них, извините, DSG. Не пойдет. Будет дергаться на дороге, как бешеный попугай.
Роман-НН
183 писал(а):

Пузотерку не хочу.


Это не про Аутбек ли часом? Да он пройдет там где этим двоим обсуждаемым и делать-то нечего) Wink
oleg_21093i
автор, ты бы хоть комплектацию обоих авто обозначил, а то может ты смотришь на моноприводные версии
MilleniumD
кеды глухаря писал(а):


согласно твоей логике - да. ибо оно уже б.у., а это в авто самое куёвое.


Я вообще не про это говорю! Я говорю про то, что когда ты купил машину, она новенькая, а главное - на гарантии!!! вот это дает тебе уверенность!

кеды глухаря писал(а):


новая приора и 5 летний фокус 2.0. что из этого является хренотенью?
естесвенно фокус не распиленный, не утопленик, не ушатаный, всё рабочее, обычная пятилетняя машина.


Ну здесь без вариантов (ты бы еще семерку за 200 тыщ приписал бы) Smile не хочу оскорблять священный авто форума, а то как в Индии за корову убьют еще pst
А так лучше Спортаж новый, чем ту же Инфинити FX!
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

а то может ты смотришь на моноприводные версии


наверное так и есть...
shubin81
с виду лучше спортага/ай икс 35....да вообще спортага конеш неплох получился...красив
183
Да, обе передний привод, НЕмеханика, в наибольшем фарше.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Вот как на духу. Боюсь нарваться на убитый, неизвестный, непонятно чего от него ожидать и т.п.
Да, есть диагностика, можно привлечь спецов и т.п. НО ...
Глупо? Да, пожалуй. Но таков, видимо, психотип.


Да нет, не глупо... Я и сам такой же, так же рассуждаю. Однако, лично мне на Фокусе ездить надоело чисто из-за излишнего "пузотерства". Ну не могу я так, хочу ездить "почти везде" (про бездорожье молчу, я не рыбак и не охотник). А вываливать 1200-1300 тысяч руб. да + КАСКО, сигналки, резину, то да се.... как-то не с руки, ибо (как ты отметил) есть куда деньги пристроить в более важные вложения))). Потому рискнул... Ни разу не жалею, хотя шел к этому долго и мучительно. В этой машине воплощено все, что мне нужно, она как будто специально для меня и под мои нужды. Как говорится, универсальнее автомобиля просто не придумать.
oleg_21093i
183 писал(а):

а, обе передний привод, НЕмеханика, в наибольшем фарше


получается за больше ляма и монопривод, хз, в чем тогда их преимущество, только в клиренсе...не уж то в эти деньги нет альтернатив
по фучу постоянно какие то нарекания по рулежке, ну и вообще он производит впечатление какой то сыроватой машины, сделанной впопыхах
спортяга вроде ничего, но имхо только снаружи, когда я сел в него, что то не очень он мне понравился, мало света из остекления, низковатый потолок и интерьер на любителя, ну и его 2 литра с акп мягко говоря не впеччатляют
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

хз, в чем тогда их преимущество, только в клиренсе...


Не знаю насчет ASX, но у Спортиджа вроде всего 175 мм., без загрузки... Сомнительное преимущество в клиренсе перед многими легковушками...
shubin81
да в кроссоверах во всех клиренс 180-190 под защитой. но в целом авто выше заметно по кузову нежели легковухи - это видно +свесы практичный. за лям конеш передни привод брать в нелегковом кузове - нета тема...ужи либо все либо ничего в таком случае...хоть зимой приятнее будет
кеды глухаря
MilleniumD писал(а):

кеды глухаря писал(а):


новая приора и 5 летний фокус 2.0. что из этого является хренотенью?
естесвенно фокус не распиленный, не утопленик, не ушатаный, всё рабочее, обычная пятилетняя машина.


Ну здесь без вариантов


без каких вариантов? фокус лучше?
так вот ТОЧНО такая же разница в любом ценовом сегменте между новьём и б.у.
MilleniumD
кеды глухаря писал(а):


без каких вариантов? фокус лучше?
так вот ТОЧНО такая же разница в любом ценовом сегменте между новьём и б.у.


Да, здесь Фокус лучше! Но это Автоваз!!! Кстати многие покупают новую Приору сарай за 400 с ликуем, а не б/у Фокус сарай!
Если бы мне предложили 4-х летний Пассат и новый Фокус, я бы не думая взял бы Фокус!!!
Роман-НН
shubin81 писал(а):

да в кроссоверах во всех клиренс 180-190 под защитой.


Да хрен ли под защитой? Тот же ЦРВ прошлый везде цеплял глушителем, например. И потом, у Спортиджа 175 мм. при неполной загрузке. А при полной вообще небось 140 будет...
кеды глухаря
MilleniumD писал(а):

кеды глухаря писал(а):


без каких вариантов? фокус лучше?
так вот ТОЧНО такая же разница в любом ценовом сегменте между новьём и б.у.


Да, здесь Фокус лучше! Но это Автоваз!!! Кстати многие покупают новую Приору сарай за 400 с ликуем, а не б/у Фокус сарай!
Если бы мне предложили 4-х летний Пассат и новый Фокус, я бы не думая взял бы Фокус!!!


ну а кто-то не раздумывая берёт новую приору вместо 4-летнего фокуса.
ситуации абсолютно аналогичные, в т.ч. и что касается разницы в уровне авто.
MilleniumD
кеды глухаря писал(а):


ну а кто-то не раздумывая берёт новую приору вместо 4-летнего фокуса.
ситуации абсолютно аналогичные, в т.ч. и что касается разницы в уровне авто.


Я бы практически во всех случаях купил бы машину классом ниже, но новую!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы