VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
При плавном отпускании педали сцепления происходит рывок с места, достаточно проблематично трогаться, особенно в пробке. Очень резко схватывает. Как регулировать или как это лечить?
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Если сам трос не распушился и нигде не цепляет то снятие коробки однозначно . Либо вилка клинит либо выжимной на втулке . Сцепление вобще давно менял ?
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Не менял. Если б оно было изношено или подгоревшее, то наоборот бы тачка не могла резко трогаться!
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Никто не поможет советом???
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
VaDiMaZ
Тебе вроди дали неплохой совет - посмотреть что с вилкой и с выжимным... И вообще хоть бы начал с предыстории с чего началось, что этому способствовало и тп
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
VaDiMaZ
смотреть трос, отрегулировать педаль. не поможет тогда снятие коробки.
возможно пружины полопались
Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
А может быть и дифференциал...
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
ИМХО дак это демпферные пружины на ведомом диске сдохли
Санче$
На форуме 14 лет
Сообщения: 426
У меня тоже самое, я даже не заморачиваюсь, резкое включение на любой передаче. Один хрен что то внутри и надо снимать, а там будет видно, поэтому готов к самому худшему, замене оси и сателитов диффа. Главное найти время и помощника так как сам ни разу не разбирал коробас в этой машине.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Кто-нибудь имеет опыт определения состояния демпферных пружин без разборки сцепления... так сказать на ощупь?
Например - втыкаю первую, домкрачу колесо, чуток прокручивая за колесо, выбираю зазоры в трансмиссии и ощущаю, что трансмиссия упёрлась в неподвижный коленвал, при этом имеется сопротивление демпферных пружин - то есть колесо через привод в них упирается и его слегка отпружинивает.
Сколько должен быть люфт в трансмисии, если мерить свободным проворотом колеса? Сцепление ВИС родное, пробег 62ткм.
Снимать и разбирать ничего не собираюсь, просто достал этот люфт и толчки при трогании и движении в пробках. На этой машине до меня похоже училась ездить дама и жена раз пять устраивала колбасню при трогании.
В общем интересует мнение и советы тех, кто понял о чём я написал.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Сколько должен быть люфт в трансмисии
Тоже всегда было интересно. Даже не столько в связи с вопросом о сцеплении, а просто, какой нормальный люфт при включенной передаче на колесе, сколько градусов?
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Значит не сильно достало ,коли вскрывать не хочешь
имхо токо вскрытие покажет
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Ars Longa писал(а):Цитата:Сколько должен быть люфт в трансмисии
Тоже всегда было интересно. Даже не столько в связи с вопросом о сцеплении, а просто, какой нормальный люфт при включенной передаче на колесе, сколько градусов?
до бесконечности люфт ,всё зависит от износа в целом по цепочке гранаты> диференциал> главная пара> шестерни > пружины в диске
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Судя по усилию, которое нужно приложить для деформации демпферных пружин на моём авто, там осталась всего одна, да и то лопнутая, причём так похоже было и при покупке машины 30 ткм назад.
А мож я ошибаюсь, да и зря туда лезть неохота, а других способов проверки как я понимаю нет.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Gennadiy K писал(а):да и зря туда лезть неохота, а других способов проверки как я понимаю нет.
у меня родное сдохло к 70 ткм...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
kotmu писал(а):у меня родное сдохло к 70 ткм...
Да тут у некоторых и по 80 и по 120 ткм пробегало.
Ладно, если никто не знает, буду так ездить, за 30 тык почти привык уже.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
У меня стало тоже самое, но была другая проблема см. мой пост
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284214&highlight=
но после того как всё собрал и попробовал то мне кажется это причина в самом диске сцепления. До этого стояло ВИС, а сейчас собрал сборную солянку и проявился такой же эффект. Выкрутил побольше трос сцепления но эффект неприятный остался.
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
У меня само все прошло, ничего не делал, ребята в сервисе сказали, что похоже диск сцепления немного подгорел и когда покатался все прошло!
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Gennadiy K писал(а):Кто-нибудь имеет опыт определения состояния демпферных пружин без разборки сцепления... так сказать на ощупь?
При включении машину аццки трясёт, особенно на 1-й передаче.
Проездит с таким косяком 30ткм - это нервная система значицца чугунная.
Меня когда-то хватило всего на месяц.
При вскрытии - пружины диска просели и болтались в своих гнёздах
Если идёт не тряска, а чёткий одиночный удар...
это значит, что на тазе поставили керамику - вкл/выкл, демпфера нет
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Кир-кук писал(а):При включении машину аццки трясёт, особенно на 1-й передаче.
Трясти стало с пол года назад, но не аццки, а немного и только в случае очень медленного (затяжного) трогания на малом газе в пробке, когда ехать особо некуда, но подъехать на 3...5м надо. Тряска особо не напрягает, сцепление сильно перегревается в пробках и скорее всего повело диск, бывает так, что отпустить сцепу нет возможности, слишком медленно все движуться, но при этом не стоят на месте.
Кир-кук писал(а):Если идёт не тряска, а чёткий одиночный удар...
Тут я чёт никак не врублюсь. Если просто обычно с места трогаться, то удара нет и тряски нет, вообще без замечаний, но если машина немного катится вперёд, и при этом врубил первую и как обычно отпускаешь сцепление, то идёт удар, поэтому и спрашивал про люфты в трансмиссии.
Поэтому в обычной езде не напрягает, но в пробках то трясёт, то удар, как и описал выше.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Gennadiy K писал(а):если машина немного катится вперёд, и при этом врубил первую и как обычно отпускаешь сцепление, то идёт удар, поэтому и спрашивал про люфты в трансмиссии.
Поэтому в обычной езде не напрягает, но в пробках то трясёт, то удар, как и описал выше.
вот плохо разбираюсь... но вероятно выбирается люфт в коробке - если щелчок... если удар - то вероятно в подвеске... ромашки там всякие и что там еще... есть...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
kotmu писал(а):вот плохо разбираюсь... но вероятно выбирается люфт в коробке
Тоже плохо разбираюсь, но этот зазор может быть и в коробке и в диске сцепления, ведь при отжиме диск имеет связь с маховиком в виде лёгкого трения об него и если машина покатилась, то все зазоры выбрались в одном направлении, но когда отпускаешь сцепление, все зазоры выбираются в другом направлении и происходит удар, который в добавок почему то ничем не смягчается.
Я с радостью поменяю сцепление, если выясню, что причина удара точно в нём, а так лень этим заморачиваться, так как сцепа держит очень даже хорошо и выжимной молчит.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Тоже трясет при трогании. Решил поменять сцепление. Когда скинули коробку то сразу увидел что лепестки частично просевшие. Аха подумал я, ясно в чем дело. Поставил новую сцепу (забыл название, из нераспространеных знакомые привезли из Тольяти). И вот хрен. При трогании таже самая вибрация небольшая. Очень расстроен
kruz
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
Gennadiy K писал(а): Если просто обычно с места трогаться, то удара нет и тряски нет, вообще без замечаний, но если машина немного катится вперёд, и при этом врубил первую и как обычно отпускаешь сцепление, то идёт удар.
такая хе хрень, задрало уже . да еще по родимым колхозным дорогам попробуй тут по обруливай колдоёбины ,ни каких нервов не хватит.был в сервисе сказали надо смотреть и делать. причину удара и стоимость работы даже примерно не назвали.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Gennadiy K, я так не берусь поставить точный диагноз
Сцепа обычно либ работает, либо нет...,
а вот то тряхнёт, то ударит... хз, мож зажигание - катушки грёбаные...,
может ДПДЗ...
М73 этот ваш... тоже мягко говоря - не подарок
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы