Решился на мега кроилово )) Часть вторая. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:44
maclein
У нас при регистрации под капот не смотрят, это я уже узнавал. Да и потом есть знакомый в МРЭО который может помочь организовать что угодно. Думаю это будет как минимум безгеморройнее, а может и дешевле, чем участковому денег давать.
Хотя если под капот не смотрят, то это будет вообще почти бесплатно!

#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:44
maclein писал(а):

такое не хошь?


Видел уже. Нет, не хочу.

#53:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:46
maclein писал(а):

такое не хошь? http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=73901


цена секасная Good

#54:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 11:59
diimm писал(а):

цена секасная


У меня чуть дешевле выйдет при большем объеме и том же р/с.

#55:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:41
Serg_x
Шатуны много интереснее

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:45
diimm
Ты делал плосковершинное хонингование или обычное?

Alex_21124 писал(а):

Шатуны много интереснее


Чем же они интереснее? Разве что прочнее это да.

#57:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 12:52
Serg_x писал(а):

diimm
Ты делал плосковершинное хонингование или обычное?


Делал обычное хонингование в Лада сервисе, спросил мастера про плосковершинное хонингование, он грит только на Автовазе, на СТО не поставляют такие станки, но помоему звездит или старая инфа у него. Самый лучший хон в городе у нас Лада сервис, поэтому туда и поехал.

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 13:02
diimm
Я у нас нашел где делают платхонинговку, вот думаю надо туда позвонить уточить.

#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:43
В общем отзвонились по блоку
Если все получится, то завтра поеду забирать! Блок без доков в номинале, в сборе с коленом и 16-клапанной ШПГ gpn В нагрузку идет маслонасос, помпа и генератор rlzz

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:47
diimm писал(а):

maclein писал(а):
такое не хошь? http://team-rs.ru/forum.php?f=3&act=message&id=73901

цена секасная


+1, и шпг козырная, я б взял если б нужно было)

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:54
х123ас писал(а):

+1, и шпг козырная, я б взял если б нужно было)


Чем козырная-то? Душные 1.6 объема с нормальным р/с. Чтобы такое крутить в максимум надо в башку, впуск и выпуск еще вложиться не хило.

#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 16:56
Serg_x писал(а):

Душные 1.6 объема с нормальным р/с. Чтобы такое крутить в максимум надо в башку, впуск и выпуск еще вложиться не хило.


можно подумать на 78 колене ты получишь на порядок больше ll

#63:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:05
х123ас писал(а):

можно подумать на 78 колене ты получишь на порядок больше


На 70 кубиков! Разница то есть 1612 кубиков или 1688!
С такими взглядами и 84 колено к черту не сдалось ибо разница по объему тоже не сильно больше.

#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:08
х123ас
А что даст-то такая шпг в отличие, например, от той же приоровской? Степень та-же, р/с у приоры даже лучше. Стоимость... хм Pardon

#65:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:10
Цитата:

можно подумать на 78 колене ты получишь на порядок больше


у самого то мотор ))))

#66:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:46
Serg_x писал(а):

А что даст-то такая шпг в отличие, например, от той же приоровской



Прочнее, и думаю легче.

#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 17:59
Alex_21124 писал(а):

Прочнее, и думаю легче.


Так и что с того что прочнее? Чтобы её за 9000 крутить нужна башка на цельниках и совсем другие валы, а желательно вообще дудки.

#68:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 18:48
Serg_x писал(а):

х123ас
А что даст-то такая шпг в отличие, например, от той же приоровской? Степень та-же, р/с у приоры даже лучше. Стоимость... хм


надёжность ИМХО выше будет, по весу хз как там ,возможно тоже будет легче. Короче я так скажу, если б стоял на распутье - выбрал бы этот вариант, мне спокойней было бы ездить на таком.

#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 18:53
Надежность заключается только в опасности дэфа шатуна. Износ будет одинаковый. Имхо если в космас не крутить то шанса порвать приорошатун нет. Если брак не учитываем.
#70:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 19:10
приоровский шатун 133мм, а восьмерошный 121мм ?
133 в низкий блок поставить можно? какое смещение нужно при коленке 75.6?

#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 19:16
_08_brOther писал(а):

133 в низкий блок поставить можно? какое смещение нужно при коленке 75.6?


Нельзя при 3-х кольцах... 24 компрессионная... 131 максимум, если с СТИ связываться... А 131 дорогущие... Smile
Голову ломаю, свою... В раздумьях, шо делать...

#72:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 19:24
Serg_x писал(а):

Надежность заключается только в опасности дэфа шатуна.


о том и речь
Serg_x писал(а):

мхо если в космас не крутить то шанса порвать приорошатун нет. Если брак не учитываем.


да фиг знает... я не то что б не доверяю приорошатунам, мне Н-образники больше доверия внушают)))

#73:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:08
х123ас Ну да 15 рублей не цена для такого комплектика, я одни только шатуны за 10,5 рублей брал + поршни 9 рублей, зато не думается что приоро шатун дриснет.
#74:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 21:28
Denis 2109 писал(а):

х123ас Ну да 15 рублей не цена для такого комплектика, я одни только шатуны за 10,5 рублей брал + поршни 9 рублей, зато не думается что приоро шатун дриснет.


да кит вообще секасный ,смотрю на него, и думаю куда б его приколхозить ROFL Шатун мне нравится, в 1.3 поставил бы такой, но ради шатунов брать весь набор смысла нет... Был бы высокий блок в наличии - купил бы чисто резервный низ чтоб сделать, ну и вообще попробовать как оно))

#75:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 22:35
kazak1102 писал(а):

_08_brOther писал(а):

133 в низкий блок поставить можно? какое смещение нужно при коленке 75.6?


Нельзя при 3-х кольцах... 24 компрессионная... 131 максимум, если с СТИ связываться... А 131 дорогущие... Smile
Голову ломаю, свою... В раздумьях, шо делать...



23.8 компрессионка. Вроде у сти есть, я собираюсь такое делать в низкий блок, 133 75.6, поршни сти или касп на заказ все на 3 кольца.

Сделал тут злую приорокрышку



собрал все, поставил валы, форсы пришлось оставить волго, гоночные залили полные цилиндры и мотор не проворачивался(стартер дымился), я думал хана - клин, выкрутил свечи и вручную решил провернуть - весь потолок и подкапот в бензе, потом снимал рес и с него полилось.




перекрытия поставил типо 2.2 и 2.
Потом развел и еще раз развел, ща думаю больше 2.5 перекрытия, с низов едет норм, только хх конечно немного неровен ))))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU