Решился на мега кроилово )) Часть вторая. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#876:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 22:41
нет нет, не правильно. Большие клопы - это серьезный тюнинг. Его сам не проведешь потому что седла надо перепрессовывать. А вот вал подкинуть в 8в можно сравнительно просто. Поэтому я и привел сравнение, что по затратам сил времени и финансов, доработать 8в (рес+вал+запил) это примерно тоже самое что превратить 8в в сток 16в. И сток 16в по приходу будет хуже. А то что дальше 16 в можно тюнить это уже другой разговор, не все на этой пойдут.
#877:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 23:20
Adelko писал(а):

нет нет, не правильно. Большие клопы - это серьезный тюнинг. Его сам не проведешь потому что седла надо перепрессовывать.


ОК, запилить клопы по максимому Smile И овощевал ММ 52 б/у

З.Ы. Я на 1,4 с ММ 52+почти стог карбом, доработанным трамблёром, запиленной ГБЦ на полированных стог клопах, кпп стог. Уделывал 1,6 16 вэ
supercool

#878:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 23:27
diimm писал(а):

З.Ы. Я на 1,4 с ММ 52+почти стог карбом, доработанным трамблёром, запиленной ГБЦ на полированных стог клопах, кпп стог. Уделывал 1,6 16 вэ


первые 200-300метров Smile

#879:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2011 23:33
ГЫ-ГЫ писал(а):

первые 200-300метров Smile


До 120 уходил, потом начинали меня догонять, но там уже был фтарой светофор, И я был ещё с женой (хотя её вес сравним с адовым сабом и адовым усилом pst )

#880:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 09:46
Нет вот просто я щас думаю, что вобщем то прикупил рес и валы на 16в даж не потому что очень хочется, просто как-то сток не вставляет. Сам факт. А так вернувшись в зад я вполне возможно не стал бы связываться с 16в а сделал именно тюнинг 8в. Просто есть перед глазами несколько примеров на запиленной башке (с доработанной КС, что важно!) с хорошим валом за 12 и онлайном. По деньгам и гоммору людям вышло примерно как мне с переделкой, но прут они лучше явно.

Понятно дело что можно доработать и 16в и они будут отсасывать и весной так и будет, но это уже следующая ступень так сказать. Я вот не уверен что мне это нужно по соотношению затраты/приход.

#881:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 16:25
Свежая партия дергающихся стрелочек supercool

http://www.youtube.com/watch?v=dALXW6wS7n0

#882:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 19:11
Блин, бодро так с 6000-8000 об\мин набирает!!! Good
#883:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 01:30
Ну и чем он лучше старого мотора, по видео одинаково валят.
#884:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 02:40
Не. Не одинаково.

http://www.youtube.com/watch?v=ouDSNBixH6o

#885:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 03:04
Ммм я просто с этой сравнивал
http://www.youtube.com/watch?v=dKpGuVAB3UI

#886:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 07:23
Я кочнено не буквоед, но мне всегда любопытно для собственного развития, сравнить моторы по времени набора скорости. Я взял время набора скорости со 100 до 160км\ч
старый мотор Сергея, с сток кпп и 18+4.1 и нового. Вот результаты (на мой кривой глаз и плохой угол обзора приборной доски):

старый мотор с сток кпп - видео MOV07178 - 0:18 до 0:29 - грубо 11 секунд - скорее всего удаяные условия разгона, отбросим

старый мотор с 18+4.1- видео 07781 - 0:12 - 0:25 - 13 секунд

новый мотор 08655 - 0:15 - 0:26 - 11 секунд

мотор коли видео из флуда порядка 10 секунд

rlzz

десятки турбо на ютубе резалты в среднем 7-8 секунд gpn

#887:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 08:42
Не... Мерить разгон по фоткам спидометра это както излишне точно... Надо проще - время разгона от тртртр до ЖЖЖ ;)
#888:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 13:33
ГЫ-ГЫ писал(а):

мотор коли видео из флуда порядка 10 секунд


что ж ты ровняешь, там большие поганки и валы правильные)))

#889:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 13:47
х123ас
Вот чтобы сразу была понятна цена 1 секунды Smile

#890:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 14:26
Ну серьезно видно ведь видно что в диапазоне с 5000-8000, новый мотор валит лучше, это обьективно, даже по старому видео видно, что старый крутится неохотно, а этот в раз до 8000 gpn
#891:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 19:22
Serg_x писал(а):

Свежая партия дергающихся стрелочек supercool

http://www.youtube.com/watch?v=dALXW6wS7n0

впечатляет! как вам идея красную зону в зеленую перекрасить? ))

А чего там лампощки на приборке мигают, то поворотники, то чек?

#892:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 19:51
Мои предположения по чеку - это либо отсечка, либо шифт лампа так реализована.
#893:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 20:59
Serg_x писал(а):

х123ас
Вот чтобы сразу была понятна цена 1 секунды Smile



Не, Серег, там не 1 секунда. Просто у меня ж 9 - она кирпич, поэтому после 100 не так набирает как 10-12. У тебя бы мой мотор на скоростях лучше ехал.

#894:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:43
Смет писал(а):

Мои предположения по чеку - это либо отсечка, либо шифт лампа так реализована.


Это шифт лампа уже говорили об этом недавно.

#895:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:44
Stels_dust писал(а):

Не, Серег, там не 1 секунда. Просто у меня ж 9 - она кирпич, поэтому после 100 не так набирает как 10-12. У тебя бы мой мотор на скоростях лучше ехал.


Верю. Мой после 6000 сдыхает на самом деле.

#896:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:47
Serg_x писал(а):

Верю. Мой после 6000 сдыхает на самом деле.


а че не после 3000?

#897:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 22:52
cafu писал(а):

Ну серьезно видно ведь видно что в диапазоне с 5000-8000, новый мотор валит лучше, это обьективно, даже по старому видео видно, что старый крутится неохотно, а этот в раз до 8000 gpn


На самом деле я скажу так - старый мотор не тух вплоть до 7800, да пик момента был не такой но почти на тех же оборотах, но затем спада не чувствувалось и мотор прямо хотел ехать дальше, думаю до 8-ми бы ехал - это точно.
На этом моторе момент ощутимо падает и хоть он все равно больше чем на старом впечатление валильности немного портит. Особенно заметно на 4-ой передаче близ 170 километров.

#898:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 23:34
Serg_x
может прошивку подрючить еще rlzz

#899:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 08:38
Stels_dust писал(а):

Не, Серег, там не 1 секунда. Просто у меня ж 9 - она кирпич, поэтому после 100 не так набирает как 10-12. У тебя бы мой мотор на скоростях лучше ехал.


плюсую
матрёхи после 140 хорошо прут hehe

#900:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 15:47
http://www.youtube.com/watch?v=mmrwioYO5fU

тут правда сцепление буксует после 6 тык, и гидрики стучат что иногда вылазит ошибка высокий сигнал дд, от сюда режется зажигание, и багажник полный хлама




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 36 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU