Пропала тяга двигателя и бедная смесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Re: Пропала тяга двигателя и бедная смесь Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июля 2011 15:33
ScReaN писал(а):

Добрый день, господа форумцы!!!

Интересуют советы, подсказки и т.п. по проблеме...

Собственно суть:
ВАЗ-21093i 01г. , BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг, катализатора нет.
Пропала тяга двигателя, динамики нет абсолютно, на педаль реагирует оч. плавным! и медленным разгоном. При разгоне слышен гул в выхлопной трубе, как будто позднее зажигание.

Имеем:

-белый налёт на изоляторе свечи
-компрессия 12,13,13,13
-топливная система вымыта
-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает
-ошибок нет
-дмрв 1.03-1.04 (10.5кг) (при подмене на новый-ничего не изменилось)
-время впрыска 2.32
-шаги РХХ 50-52
-метки грм на месте
-зазоры клапанов отрегулировал
-обороты не плавают

Если, что забыл, то дополню попозже.

Что может быть за причина?!!!!

Заранее благодарен!



Цитата с какого-то сайта:
"Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика."

#27:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 13:11
не нашли причину?
#28:  Автор: D83Откуда: Каменск-Уральский Свердл. Обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 20:33
подскажите кто может, поменял бензо насос поменял РДТ почистил форсы,при включении зажигания насос накачивает 2.5 атм,на ХХ 2.0 машина при этом нифига не тянет идёт бедная смесь куда ещё лезть незнаю.
#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 22:20
D83 писал(а):

насос накачивает 2.5 атм,на ХХ 2.0


обратку пережимал?манометр точно правильный или типа компрессометра "ДРУГ"?

#30:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 22:39
D83 писал(а):

подскажите кто может, поменял бензо насос поменял РДТ почистил форсы,при включении зажигания насос накачивает 2.5 атм,на ХХ 2.0 машина при этом нифига не тянет идёт бедная смесь куда ещё лезть незнаю.


тоже типа такой же неисправности.

#31:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 14:47
причину нашли?
#32:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 11:41
Доброго времени суток форумчанам!
Такая же беда:
Тяга двигла умирала постепенно в течении часа.
По трассе ехал 120, на подъёме начала падать тяга, переключался на пониженную, еще на пониженную, пока не смог уже двигатель вытянуть на небольшой подъем и машина стала. Потарахтела на пониженных и воопще перестала заводиться.
Проверили давление, топливный насос - всё в норме.
Умельцы сказали, что форсунки.
Разве могут форсунки до такой степени разом умереть?
Еще: езжу на газу. форсунки мне не нужны. При заводе на газу в камерах сгорания бахает. Очевидно пропадает поджог смеси....
Мастеров-диагностов порядочных нет, одни ученики-"умельцы расставлять галочки на экране ноутбука".
Куда еще смотреть, кто знает?

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:50
Vagur писал(а):

Куда еще смотреть, кто знает?


Зазор в клапанах.

#34:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 13:07
т808 писал(а):

Зазор в клапанах.


Регулировали 3000 назад. Вряд ли.

#35: Пропала тяга двигателя и бедная смесь Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 20:26
форсы текут
#36:  Автор: VagurОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 11:27
Выяснилось при внешнем осмотре:
Шпонка отсутствует, и демпфер (шкив ремня генератора) чуток провернулся, что и вызвало рассогласование в синхронизации работы двигателя. Причина - "новокупленный" недавно зеленого цвета демпфер, который не плотно прижимался к шестерне коленвала (т.к. толщина металла в зоне посадочного места меньше нормы).
Замена демпфера и шестерни коленвала - 2200 р (с работой).
Вот так!
Теперь ездит быстро но опять хреново заводится.

Может ремень ГРМ на зубок сдвинуть вперёд/назад?

#37:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 16:22
3 метки смотри.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU