ScReaN писал(а):Добрый день, господа форумцы!!!
Интересуют советы, подсказки и т.п. по проблеме...
Собственно суть:
ВАЗ-21093i 01г. , BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг, катализатора нет.
Пропала тяга двигателя, динамики нет абсолютно, на педаль реагирует оч. плавным! и медленным разгоном. При разгоне слышен гул в выхлопной трубе, как будто позднее зажигание.
Имеем:
-белый налёт на изоляторе свечи
-компрессия 12,13,13,13
-топливная система вымыта
-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает
-ошибок нет
-дмрв 1.03-1.04 (10.5кг) (при подмене на новый-ничего не изменилось)
-время впрыска 2.32
-шаги РХХ 50-52
-метки грм на месте
-зазоры клапанов отрегулировал
-обороты не плавают
Если, что забыл, то дополню попозже.
Что может быть за причина?!!!!
Заранее благодарен!
Цитата с какого-то сайта:
"Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика."