Страница 2 из 2
pashu86
ScReaN писал(а):

Добрый день, господа форумцы!!!

Интересуют советы, подсказки и т.п. по проблеме...

Собственно суть:
ВАЗ-21093i 01г. , BOSCH 1.5.4, чип-тюнинг, катализатора нет.
Пропала тяга двигателя, динамики нет абсолютно, на педаль реагирует оч. плавным! и медленным разгоном. При разгоне слышен гул в выхлопной трубе, как будто позднее зажигание.

Имеем:

-белый налёт на изоляторе свечи
-компрессия 12,13,13,13
-топливная система вымыта
-давление в рампе в норме, при нагрузке не падает
-ошибок нет
-дмрв 1.03-1.04 (10.5кг) (при подмене на новый-ничего не изменилось)
-время впрыска 2.32
-шаги РХХ 50-52
-метки грм на месте
-зазоры клапанов отрегулировал
-обороты не плавают

Если, что забыл, то дополню попозже.

Что может быть за причина?!!!!

Заранее благодарен!



Цитата с какого-то сайта:
"Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива.
Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика."
killerfinger
не нашли причину?
D83
подскажите кто может, поменял бензо насос поменял РДТ почистил форсы,при включении зажигания насос накачивает 2.5 атм,на ХХ 2.0 машина при этом нифига не тянет идёт бедная смесь куда ещё лезть незнаю.
rg-45
D83 писал(а):

насос накачивает 2.5 атм,на ХХ 2.0


обратку пережимал?манометр точно правильный или типа компрессометра "ДРУГ"?
killerfinger
D83 писал(а):

подскажите кто может, поменял бензо насос поменял РДТ почистил форсы,при включении зажигания насос накачивает 2.5 атм,на ХХ 2.0 машина при этом нифига не тянет идёт бедная смесь куда ещё лезть незнаю.


тоже типа такой же неисправности.
killerfinger
причину нашли?
Vagur
Доброго времени суток форумчанам!
Такая же беда:
Тяга двигла умирала постепенно в течении часа.
По трассе ехал 120, на подъёме начала падать тяга, переключался на пониженную, еще на пониженную, пока не смог уже двигатель вытянуть на небольшой подъем и машина стала. Потарахтела на пониженных и воопще перестала заводиться.
Проверили давление, топливный насос - всё в норме.
Умельцы сказали, что форсунки.
Разве могут форсунки до такой степени разом умереть?
Еще: езжу на газу. форсунки мне не нужны. При заводе на газу в камерах сгорания бахает. Очевидно пропадает поджог смеси....
Мастеров-диагностов порядочных нет, одни ученики-"умельцы расставлять галочки на экране ноутбука".
Куда еще смотреть, кто знает?
т808
Vagur писал(а):

Куда еще смотреть, кто знает?


Зазор в клапанах.
Vagur
т808 писал(а):

Зазор в клапанах.


Регулировали 3000 назад. Вряд ли.
alex-7
форсы текут
Vagur
Выяснилось при внешнем осмотре:
Шпонка отсутствует, и демпфер (шкив ремня генератора) чуток провернулся, что и вызвало рассогласование в синхронизации работы двигателя. Причина - "новокупленный" недавно зеленого цвета демпфер, который не плотно прижимался к шестерне коленвала (т.к. толщина металла в зоне посадочного места меньше нормы).
Замена демпфера и шестерни коленвала - 2200 р (с работой).
Вот так!
Теперь ездит быстро но опять хреново заводится.

Может ремень ГРМ на зубок сдвинуть вперёд/назад?
killerfinger
3 метки смотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы