Tehnik77
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Дубна
Суть проблемы такова стал хуже тянуть двигатель и колбасило на х.х,после замера компрессии обнаружилось ее падение во втором цилиндре до 7 кг.В остальных прим 13,5
Отдал мастеру проверить зазоры в клапанах он нашел что на вып. клапане 2 цил. регулир. шайба была перекошена в стакане и зазор был
0.03.Снимался распред валон шлифанул стакан шкуркой после этого шайба встала нормально.После регулировки клапанов двиг. стал работать на Х.Х ровно ,но тяга у движка стала еще хуже,стало страшно обгонять компрессия 2цил.по замеру мастера после рег.стала 11 на хол.,я на следующий день замерил у меня 8 на горячую и 6 на хол

Могли ли сбиться на зуб ГРМ и можно ли его двигать туда- судя на зуб ,или при регулировке окончательно зажали клапана, и можно ли бюджетно поменять клапан.Да и еще пробег 145 т.км,езжу на газе BRC 4 поколения
BELLABRAVO
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Авто: 21114 1.6L 16V HL54 от Паулюса. Н-1 Starex дизель
На моей прошлой упала компрессия в одном из цилиндров до 8. В результате вскрытия оказался прогоревший клапан. Да и пробег был значительно меньший, чем у вас. Да и про газ что-то слышала....
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
А при чём тут
Цитата:Могли ли сбиться на зуб ГРМ
,
если в остальных цилиндрах компрессия в норме???
Надо искать причину в данном конкретном цилиндре - зазор, кольца, перегородки, прогорел\ не прогорел клапан и т.д..
Вот куда рыть надо, а "зубы" ГРМ для всех цилиндров общие
Это если везде стала 11, то да, могла и фаза ГРМ сбиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы