Страница 1 из 1
turbotrepanator
Здравствуйте! Извините за беспокойство. Машина ВАЗ 21120, 1.5, 16 кл., абсорбер есть, лямда есть, 2004 год. Заводится очень плохо (приходится подгазовывать), Холостые обороты НЕ плавают, но идет жуткая вибрация двигателя, из выхлопа воняет несгоревшим бензином, при плавном открытии дросселя не крутится больше 5000, при резком нажатии рычит и обороты вообще не набирает может заглохнуть, при движении под нагрузкой после 3000 слышится ОЧЕНЬ звонкая детонация. Проблема начинала появляться постепенно, сперва подергивания при разгоне (падение мощности), потом проблемы с запуском, потом уже все остальное.



Теперь что уже было сделано и проверено (в попытке самостоятельного ремонта):



- проверил выхлоп (катализатор давно выбит) система нигде на забита;

- метки ГРМ все совпадают, ДПКВ смотрит на 20 зуб;

- Чек при работающем двигателе НЕ горит;

- состояние поршневой вроде нормальное (масла в гофре воздухана нет воообще);

- замерял давлнение топлива в норме от 2.6 до 3.2;

- чистил заслонку и форсунки с заменой всех колечек;

- также выкинута куча денег на новые запчасти: рхх, дпдз, модуль зажигания, вв провода, свечи, дпкв;



Что еще нужно проверить. По моему симптомы похожи на ДПКВ, но он новый. Надо прозвонить его проводку как разобраться на какую ногу в эбу он приходит? И вообще в каком направлении думать?
-Viewer-
turbotrepanator писал(а):

И вообще в каком направлении думать?


В сторону замера компрессии. Есть предположение, то прогорела прокладка ГБЦ между цилиндрами.
Владимир Лотошников
Я бы подумал в сторону ДТОЖ
syava505
а банальную замену топливного фильтра не пробовал,прежде чем лезть вглубь.Все симптомы нехватки топлива.А давление на ХХ-это не показатель. facepalm
turbotrepanator
syava505 писал(а):

а банальную замену топливного фильтра не пробовал,прежде чем лезть вглубь.Все симптомы нехватки топлива.А давление на ХХ-это не показатель. facepalm



При пережатии обратки насос 5.5 бар давит и даже в этом случае работа двигателя никак не стабилизируется или так и должно быть. Вообще много видел подобных случаев и не разу не было чтобы проблема решилась заменой сеточки в баке или фильтра.
AMAROCK
turbotrepanator
Свечи глянь. Черные ? скорее всего да, если с выхлопной бензин капает.
А после чего началось-то ?
Ато обычно все белые и пушистые, прям с утра заводят и у них началось. А начинаешь выяснять - они косу от другого января поставили и первая форсунка оказалась на подогреве ДК.
А так, в первую очередь, снимаем разъем с ДМРВ, выдергиваем ДМРВиз воздухана, заводим и затыкаем ДМРВ. Заглохла ? Или дуем в гофру, ищем подсос.
turbotrepanator
свечи само собой черные. машину купил месяц назад, кроме вышеописанных операций ничего с ней не делал. на подсос воздуха проверял когда чистил ДУ и форсунки.

Когда покупал была нормальная cry
syava505
насос-то он давит,для холостых хватает,даже на месте погазовать можно.Только в движении этого не хватает.А свечи черные -сам пишешь,что педалью газа работать приходится для заводки.Вот и получай перелив.Я еще раз повторю-лезь в топливный фильтр в первую очередь,ну и в сеточку заглянуть не мешает.А так рассуждать, что мало кому это помогало-ерунда.Сам не раз ловился на такой каке.Не,ну если проще двигун по болтам раскидать,электрику повыдергивать-дерзай. 63
turbotrepanator
syava505 писал(а):

насос-то он давит,для холостых хватает,даже на месте погазовать можно.Только в движении этого не хватает.А свечи черные -сам пишешь,что педалью газа работать приходится для заводки.Вот и получай перелив.Я еще раз повторю-лезь в топливный фильтр в первую очередь,ну и в сеточку заглянуть не мешает.А так рассуждать, что мало кому это помогало-ерунда.Сам не раз ловился на такой каке.Не,ну если проще двигун по болтам раскидать,электрику повыдергивать-дерзай. 63



сегодня поменял сеточку в баке и фильтр. Проблема НЕ решена. Куда дальше думать о великий эксперт. Не лопни от смеха Razz
AMAROCK
turbotrepanator писал(а):

Проблема НЕ решена.


turbotrepanator писал(а):

на подсос воздуха проверял когда чистил ДУ и форсунки


Куда последний раз лазил - там и копай. Подозреваю колечки на форсунках, колечко на РХХ, прокладку между ДУ и ресивером...
Короче, надо снова проверить на подсос.
turbotrepanator
AMAROCK писал(а):

turbotrepanator писал(а):

Проблема НЕ решена.


turbotrepanator писал(а):

на подсос воздуха проверял когда чистил ДУ и форсунки


Куда последний раз лазил - там и копай. Подозреваю колечки на форсунках, колечко на РХХ, прокладку между ДУ и ресивером...
Короче, надо снова проверить на подсос.



проблема появилась то того как я куда-то лазил. я не из тех кто пытается ремонтировать исправные детали Smile уже склоняюсь к тому что глючит сам ЭБУ. НАверно поеду в сервис если там ниче не найдут попробую найти на разборе другой январь потому что вариантов больше нет
AMAROCK
turbotrepanator писал(а):

AMAROCK писал(а):

turbotrepanator писал(а):

Проблема НЕ решена.


turbotrepanator писал(а):

на подсос воздуха проверял когда чистил ДУ и форсунки


Куда последний раз лазил - там и копай. Подозреваю колечки на форсунках, колечко на РХХ, прокладку между ДУ и ресивером...
Короче, надо снова проверить на подсос.



проблема появилась то того как я куда-то лазил. я не из тех кто пытается ремонтировать исправные детали Smile уже склоняюсь к тому что глючит сам ЭБУ. НАверно поеду в сервис если там ниче не найдут попробую найти на разборе другой январь потому что вариантов больше нет


А что мешает проверить ?
turbotrepanator
AMAROCK писал(а):


А что мешает проверить ?



вы все еще про подсос или уже про эбу, если про второе то как оно проверяется?
AMAROCK
turbotrepanator писал(а):

AMAROCK писал(а):


А что мешает проверить ?



вы все еще про подсос или уже про эбу, если про второе то как оно проверяется?


Давай на ты, мы не на гламурном мерс-клабе )))
Проверять подсос. При подсосе, вопреки ожидания бедной смеси, при работающем ДК, бензин будет лить вёдрами в выхлопную. А вот если ДК нет - будет бедная смесь.
И еще раз обращу внимание на датчик температуры, который на термостате. Если с него выдернуть разъем - как себя ведет машина ?
turbotrepanator
Решил я свою проблему. В сервисе подключили мотортестер и по осцилограмме увидели что сбиты фазы ГРМ, хотя по меткам на звездах и на маховике все идеально совпадало! В итоге оказалось что какие то кривые ручки не поставили шпонку на выпускном валу и он постепенно убежал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы