Страница 1 из 2
goon103
Всем привет.
Размышляю над конфигурацией мотора, хочу объем и тягу снизу.
Сейчас имею низ 82,4х121х75,6 в высоком блоке с маслофорсами, сток-гбц, валы УСА 9,12, рес тим-80, 4-2-1 + 51мм.

Хочу поставить коленвал 82мм (со стандартной шейкой) + мои сток шатуны + ТДМК литье (-3,5мм). С прокладками, маслами в 20 тр планирую уложиться (точить наверно не буду - пробег 20 ткм - износа нет (разбирал смотрел)).

Ну и есть у меня вопросы:
1. В поршнях ТДМК (у Каспа например которые в прайсе) вытеснитель есть? Или только лунки? Степень хочу 10,5-11.
2. С таким коленвалом надо что-то дорабатывать в блоке (нормально он провернется)? Балансировка с маховиком планируется.
3. Может я что-то глобальное упустил для установки 82-колена?
4. Думаю крутить до 5000-5500, мне тим-80 уже не понадобится? Или он на бОльшем объеме и работать будет ниже?

Вопросы будут еще появляться ... Smile

И главный вопрос - будет приход от такого увеличения объема, кто ездил на похожем?

Последний раз редактировалось: goon103 (14 Июня 2012 07:59), всего редактировалось 1 раз
odolen
goon103
чет мне кажется 82 колено,да еще и со стог шатуном будет туго расходится со стенками блока.есть вероятность,что придется болгарить..хотя мож повезет.
goon103
odolen
Паук понятно, я про рес тим-80 ))

Поболгарить не проблема если места не ответственные.
odolen
goon103
я затупил...думал паук колобковский у тебя...рес я бы тоже оставил...он тоже не короткий Smile
Levsha621
goon103 коли крутить не собираешься, тогда почему не подумать о 84х129. Да тонкая шейка, но такие обороты она нормально переварит. Момента с низу будет по более. Просто сам подумай скока стоит 82 колено с нормальной шейкой оно еще скорее всего с 2-ым косым сверлением-12-15 рублей обойдется, когда 84 колено намного бюджетнее
odolen
Levsha621
чет странная арифметика...отдать 12-15 за колено,3 за поршни и 500 за кольца...или почти 30 за комплект железок от супер-авто.
goon103
Levsha621
Добавка в цене не хилая получается ради +50 кубиков. Ну и на сток-шейку я потом могу ставить что угодно.

Кстати, в Калине какая коробка (в плане установки рядов и ГП)? И какой там маховик и сцепа (на 8-кл и 16-кл) - десятый? Просто хочу еще 99 на калинку поменять.
Adelko
Эт че за колено такое 82 ? Я знаю 80ое под него в высокий блоки идет тдмк -3.5. Вот только учитывая цену колена комплектовать ее ущербным тдмк както не комильфо имхо. Да и шатуны родные очень короткие. А колено в самом деле дорогущее и ни в какие 20 р такой апргрейд не выльется никак, больше будет.
Levsha621
суперавто дешевле обойдется. А ты узнавал-найдеш ли ты 82 колено? Касп продавал их под заказ со 100% предварительной оплатой, изготовление не быстрое.
Теперь посчитаем низ суперавто-колено есть порядка 8000 рублей.Шатуны от 3до5. вкладыши 1100-1300.поршень+колеца-5000.
Это все дело и по дешевле найти можно. то есть порядка 15 тыщ низ. или колено 15-20 тыщ.Кстати сток низ 1,8 невтыковый-тоже плюс
goon103
Adelko
Levsha621
Видел недавно Касп продавал 82 и 83 колено, поэтому и задумался. К тому же в прайсе у него постоянно они висят (по 14 вроде). Даже если у него по предзаказу эти коленья, Каспу довериться можно (я считаю).

По поводу 84 колена - там все от вкладышей до шатунов надо свое (которое хрен найдешь), а тут все сток (ТДМК уже можно стоком считать Smile ). Кроме того, такое колено планируется для ровной тяги снизу и максимум до 5-5,5 т.об, так что ТДМК вполне справится. И ко всему - толстая шейка, как ни крути, надежнее и точить ее можно в ремонтные размеры.

ЗЫ По реальному наличию не узнавал, просто увидел объяву каспа на раллисейле и задумался.

ЗЗЫ 83мм колено кстати со сток шатуном так ине понял как состыковать в высоком блоке (в плане смещения поршня - исходил из распространенных)
Adelko
Так то да. Народ собирал на 121шатунах и 80колене, очень тяговитый мотор получается. Если закруты не планируются то поддерживаю.
Serg_x
Дрищавый конфиг. Не советую. Шатун минимум 129 надо.
goon103
Serg_x писал(а):

Дрищавый конфиг


В каком месте?
ТДМК или само колено из-за р/с?

Закруты не планируются, хочу пересесть на калину и, вставив такое колено, получить городской трактор.

ЗЫ А чего в супер-авто такой расход масла?
odolen
goon103 писал(а):


ЗЫ А чего в супер-авто такой расход масла?


поршни говно видать Pardon
Adelko
Неправильно подобраны кольца изначально.
Serg_x
goon103 писал(а):

В каком месте?

ТДМК или само колено из-за р/с?


И то и другое.
р/с адски низкий получится. Если даже мотор не дриснет, то через небольшой пробег цилиндры будут овальные.
Чибис
odolen писал(а):

goon103 писал(а):


ЗЫ А чего в супер-авто такой расход масла?


поршни г@$но видать Pardon


Adelko писал(а):

Неправильно подобраны кольца изначально.


в стоке и то и другое.
diimm
Serg_x писал(а):

И то и другое.
р/с адски низкий получится. Если даже мотор не дриснет, то через небольшой пробег цилиндры будут овальные.


+1
И жрать масло начнёт очень быстро и много
х123ас
Я бы такой мотор не собирал... Я поддержу высказавшихся за 84*129. На мета с вроде как колено супер авто стоит 5500, шатуны поршни хз сколько, но не должны стоить космических бабок...
А тут 82*121+тдмк, что шатуны что поршни тяжеленные, рс никакой, оно вообще не поедет имхо... Точнее не поедет на свои бабки...
steel_balls
Levsha621 писал(а):

суперавто дешевле обойдется.Теперь посчитаем низ суперавто-колено есть порядка 8000 рублей.Шатуны от 3до5. вкладыши 1100-1300.поршень+колеца-5000.
Это все дело и по дешевле найти можно. то есть порядка 15 тыщ низ. или колено 15-20 тыщ.

25 кит от СуперАвто стоит, россыпью еще дороже выходит - колено 5,5-7, шатуны 9, +поршни+пальцы+кольца...

Ну и слишком эксклюзивно всё выходит, если что не так - попадаешь на заметные деньги.
diimm
steel_balls писал(а):

25 кит от СуперАвто стоит, россыпью еще дороже выходит - колено 5,5-7, шатуны 9, +поршни+пальцы+кольца...


Это УГ столько не должно стоить ИМХА
Если уж трактор собирать, то с плитой Smile
goon103
Тогда вопрос - бывают ли приоро-поршни со смещением (-2,3/-3,5)?


Adelko писал(а):

Народ собирал на 121шатунах и 80колене, очень тяговитый мотор получается.


Сколько они уже проездили? Нет информации? Там р/с на 80 колене получается 1,51, а на 82 - 1,48.
Adelko
Цитата:

Сколько они уже проездили? Нет информации? Там р/с на 80 колене получается 1,51, а на 82 - 1,48.


Есть один контакт с драйва но он пока не работает (драйв) и о таком конфиге (да еще на дросселях) отписывался форумчанин beavis, только мотор этот был не у него а у знакомых. Есть ли инфа о ресурсе не знаю.
goon103
Adelko
Кинь ссылку, я потом посмотрю.

Получается:
в супер-авто 84х128 р/с 1,523
80х121 р/с 1,512
82х121 р/с 1,475

Кстати, напомните параметры приоро-ШПГ (133,32х25,9?)
Levsha621
goon103
Супер авто 84х129 и р/с получается 1,54, что близко к мотору с 75,6х121( р/с 1,6)

82х121х82,5= 1753 см3, р/с=1,48, СЖ=11,28 при КС поршня 35мм(недоход 0,1)

84х129х82,5= 1796 см3, р/с= 1,54, СЖ=11,53 при КС поршня 25,8 мм(недоход 0,1)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы