Страница 5 из 6
DRAF
Rezo чем штраф был мотивирован? Ведь особой доработки в вентиляцию картерных газов не внесено. А как быть с теми кто фильтр вставляет вместо шланга?
А вообще эта сырость из картера хорошо оседает на порах воздушного фильтра. И требует довольно таки частой замены воздушного фильтра. В инжекторах от этой проблемы избавились.

Цитата:

Видимо он перепутал и не в ту ветку (тему) вставил текст.....


Кто перепутал????
Rezo
DRAF писал(а):

А вообще эта сырость из картера хорошо оседает на порах воздушного фильтра. И требует довольно таки частой замены воздушного фильтра.

Это точно - есть такая проблема!
DRAF писал(а):

Rezo чем штраф был мотивирован?

Пунктом правил ПДД (существует и отдельный документ по тех.регламенту) по которому запрещается каким-либо образом вмешиваться в существующую конструкцию систем зажигания, тракта выпуска, системы вентиляции картера и т.п......
Там же сказано, что в противном случае (в случае изменения конструкции) запрещена эксплуатация транспотрных средств!
Можно более подробно глянуть в ПДД, а так же в инете поискать более развёрнутый документ по этому вопросу....
DRAF писал(а):

Ведь особой доработки в вентиляцию картерных газов не внесено.

Нет этого разграничения!
Есть только типа "любое вмешательство в контрукцию" - следует понимать в существующую.
Однако расширенный тех.регламент допускает в некоторых узлах модернизацию, но спец.конторами с документом экспертно-технического заключения.
Вот с этим заключением идёшь в ГИБДД, где на основани этого поставят отметку в свидетельстве на ТС в графе "Особые отметки".
Вот только с этого момента для инспектора ГАИ не будет видимым нарушением ПРАВИЛ технического состояния и эксплуатации ТС (считай правил ПДД).
Здесь ничего нового.....
Это относится и к переходу на газовое оборудование и перехода с карба на инжектор.
Предвижу вопрос относительно системы зажигания!
Отвечаю - смена КСЗ на БСЗ штатно-заводскими методами не изменяет штатную конструкцию системы зажигания, поскольку штатно имеются 2 разновидности - КСЗ и БСЗ.
А вот если скажем решили пристроить МПСЗ, корректор УОЗ и т.п., то это уже как раз и подпадает к вмешательству и изменению конструкции системы зажигания (не одобрено и нет допуска автоВАЗа).
DRAF писал(а):

А как быть с теми кто фильтр вставляет вместо шланга?

Вот с этим я как раз и "напоролся"!
Но что меня больше всего "взбесило", так это то, что на посту были испектора ГАИ и инспектора-экологи!
Когда ГАИшник стал мне говорить о нарушении, я обратился к этим "блин" экологам чтобы своими замерами подтвердили факт чистейшего выхлопа с глушака.
Те кивают мол, да.... очень даже и до удивления "зашибись"......
И что?
А инспектор ГАИ гнёт свою линию - линию буквы ЗАКОНА!
Формально он прав!
А почему оказался штраф не малый, то это уже другая тема разговора.....
DRAF писал(а):

Кто перепутал????

"Kirgudu"!
Владимирыч
Rezo писал(а):

Владимирыч писал(а):Вообще, на зиму советуют делать ВОТ ЧТО!А кто советует?

ПДД против этого, за что я в своё время улучшая экологию и получил от испектора ГАИ нехилый штраф!

Вообще-то экология никак не страдает от такой переделки. Суть не в том, чтобы шланг сдёрнуть с кастрюли и пустить его на улицу, а вот в чём:
Цитата:

Чтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.

Так что, ПДД и ГАИ против этого быть не могут Smile Вернее, не должны. Но, как всегда, "НО"! Надо было доделаться, вот и доделались, наперекор здравому смыслу nea
serg1301
Не обращал внимание никогда на это, но недавно заметил, что из шланга, который должен идти в "кастрюлю" идёт белый дымок. Машина эксплуатируется периодически (1 раз в день, минут 30 не больше), стоит на улице. Может это конденсат или кольца пора менять?
Robinzon 54
serg1301 писал(а):

Может это конденсат или кольца пора менять?


Может ,инфы по больше пробег и все такое ,белый пар конденсат,тем более машина ночует на улице,зима однако у нас перепады дневной и ночной температуры градусов десять.
serg1301
Пробег 47 тыс. км, когда я покупал было 40. Клапана настроены, зажигание, карб впорядке. Масло менялось осенью. Хотелось бы узнать, как у других, идёт белый пар и как сильно?
serg1301
Компрессия 11-11-11-10,5
Robinzon 54
serg1301 писал(а):

Компрессия 11-11-11-10,5


Нормальная ,это конденсат забей,особенно если масло не жрет.
DRAF
serg1301 обратил внимание у себю на энту вещь. Компрессия в том же районе около 11,5. Дымок идет равномерный не пульсирующий, практически еле заметный в теплое время и хорошо различимый в зимнее (холодное). После замены масла пропадает, при любой погоде.
Bormental
Конденсат зимой в двигателе Жиги - это норма. У меня в сильные морозы (-25) влага в сапуне замерзала и образовывала пробку. Когда заводил машину, пробка не давала проходу газам и выталкивала щуп. Потом при прогреве, пробка сама собой размерзалась. Два раза так было. Слава Богу, оба раза щуп находил на земле под машиной. Один раз отъехал без щупа на несколько км, а масло через дырку хлестало.
Вовремя заметил. Теперь щуп привязываю проволокой к кузову под капотом. Летом, кстати, эта байда проходит.

З,Ы, По этой же причине в кастрюлю выдавливет кашицу. Летом тоже проходит.

Последний раз редактировалось: Bormental (06 Февраля 2010 18:13), всего редактировалось 1 раз
Baken
Вот еще подробнее обсуждали что должно и не должно в кастрюле быть
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28548
realist
serg1301 писал(а):

из шланга, который должен идти в "кастрюлю"

а если должен, что же он туда не идет? зачем снял? Wink
serg1301
Вобщем, сегодня скатался на сто, т.к. заметил, что после поездки 150 км. уровень масла упал до минимума по щупу.
Долил масло из своего запаса, но уровень упорно падает до минимума. Из сапуна идёт прозрачный дым. За 150 км. залил около 1-го стакана масла. cry
Компресссия в норме, свечи чистые, только на резьба чуть-чуть в масле. На сто ничего толкового не сказали. Предложили поменять для начала колпачки, но свечки без нагара и выхлопа практически не заметно из выхлопной трубы. Ещё сказали, что компрессия ничего не скажет об износе поршневых колец. На капиталке я не стал настаивать, потому как денег жалко cry Вобщем уехал я с сто ни с чем. Съездил в магазин, купил пламегаситель, масло и хомутик. Долил масла до нормы, поставил пламегаситель в кастрюлю и прицепил шланг от сапуна. Посоветуйте, пожалуйста, что дальше мне делать, насколько может помочь чистка маслоотделителя и раскоксовка?
andrmar
Цитата:

компрессия ничего не скажет об износе поршневых колец


Вот это да! Чё-то новое!!!
YZ
serg1301 писал(а):

Вобщем, сегодня скатался на сто, т.к. заметил, что после поездки 150 км. уровень масла упал до минимума по щупу.
Долил масло из своего запаса, но уровень упорно падает до минимума. Из сапуна идёт прозрачный дым. За 150 км. залил около 1-го стакана масла. cry
Компресссия в норме, свечи чистые, только на резьба чуть-чуть в масле. На сто ничего толкового не сказали. Предложили поменять для начала колпачки, но свечки без нагара и выхлопа практически не заметно из выхлопной трубы.



Когда колпачки того, свечи как раз чистые, а на резьбе маслице. На 90% - дело в колпачках.
Для подтверждения того что дело в колпачках можно минут 15-20 постоять на холостых а потом тронуться тапку в пол - должен пойти сизый дым, проще конечно летом это проверить но и зимой если постараться можно увидеть (днем естественно)
булат бакиев
oilmann писал(а):

Утром увидел следы масла рядом с болтами крышки воздушного фильтра. Снял ее. Действительно, под ней есть немного масла (не свежего). Оно как бы налито на дно фильтра. И мокрая крышка с внутренней стороны. У меня впервые такое. Подскажите.


100% колечки обратись к любому мотористу и он это потвердит к стати для всех сальники синий дым в трубу и не капли в колпак!
serg1301
Вобщем, поставил я маслосъёмные колпачки "резерв", старые потеряли эластичность и как-то слишком легко снялись. Пока попробую поездить, понаблюдать за маслом. Выхлоп, вроде бы, стал не таким вонючим. Моторист посоветовал раскоксовать колечки "Лавром". Купил я этот "Лавр", но там написано, что проводить раскоксовку при положительной температуре, а тёплого гаража у меня нет. Потом надо покупать новое масло и промывку, а денег пока жалко. Думаю пока поездить до потепления на улице. Сейчас у меня стоит один пламегаситель в кастрюле, другой - на выходе из сапуна, и у меня возникают опасения, что конденсат, попавший на пламегаситель может замерзнуть и тем самым повысится давление масла.
serg1301
Решил написать о проделанной работе. Раскоксовку проводил лавром. Прогрел двигатель до рабочей температуры ездой по городу в течении 20 минут. Приехал в гараж, выкрутил свечки, выставил поршни в среднее положение и залил по 45 мл. жидкости для раскоксоки, закрутил свечки и оставил всё это на 2 часа. Прихожу через пвру часов и вижу, что жидкость 1,2,4 цилиндров ушла полностью. Остатки жидкости выплюнуло при вращении со стартёра. Потом задолбался заводить двигатель. Всё таки завёл и увидел поваливший из тубы дым. Далее промыл двигатель 5-и минуткой и залил новое масло. Проехался километров 20 на высоких оборотах и заметил, что дыма из выхлопной трубы практически не видно, только небольшой туманчик, т.к на улице было -4. Вот теперь не знаю прошла ли раскосовка, отлегли ли кольца? У меня тут другая проблема нарисовалась. На свечах 1 и 4-го цилиндрах чёрный сухой нагар, как сажа. Двигатель на холостых подёргивыется, напряжение здорово падает при включении ближнего света, а когда поворотники мигают, то стрелка до белой полоски вольтметра доходит. Решил повысить обороты двигателя на хх открутив маленько винт колличества (карб. ОЗОН 2107-...)обороты поднялись, но вырос жор бензина. Были поменяны провода (Tesla) и почищены контакты в крышке трамблёра. Менял местами свечи. Нагар теперь на всех свечах. Двигатель на скорости 90 км/ч ревёт, но дальше тянуть не хочет. Проверяли генератор, выдаёт 14 с лишним вольт на хх. Подскажите, на что думать?
mdiman21043
serg1301 писал(а):

Вот теперь не знаю прошла ли раскосовка, отлегли ли кольца?


Компрессию мерить кто будет?
Кстати тепловые зазоры в клапанах регулировались после замены колпачков?
serg1301 писал(а):

На свечах 1 и 4-го цилиндрах чёрный сухой нагар, как сажа.


Это через какое время? 20 км?
serg1301 писал(а):

вырос жор бензина.


На сколько и как замеряли что он вырос?
serg1301 писал(а):

и почищены контакты в крышке трамблёра


Контакты в прерывателе? Тогда регулировать УЗСК! Потом УОЗ. и проверять. Если не поедет проверьте открывается ли 2я камера карбюратора.
serg1301
Компрессию пока не мерил, т.к. нет прибора. Тепловые зазоры регулировались после замены колпачков. На счёт свечей вроде бы прояснилось. У меня режим поездок на машине такой: 7 мин. грею , 15 мин еду. Двигатель не успевает как следует прогреться. Решил тут проехаться по трассе на высоких оборотах, дак весь нагар слетел
Smile Заехал к знакомому, у него стенд для диагностики двигателя, там на компьютере установлена программа, показывающая в % разность компрессии в цилинлрах. Программа показала, что в одном цилиндре компрессия ниже, чем в других. Стоит ли верить такой диагностике?
Androcc88
А вот советуют отпилить 5 см от трубки маслоотделителя.
А какая у неё длина?а то не знаю отпиливал ли прошлый хозяин...хотя если конденсат есть значит наверное не трогал. Smile
А помогает вообще?
Сейчас только водичка в кастрюле но видно что от шланга вентиляции.осенью было и масло.
Сейчас вставлен пламягаситель на выходе отделителя в шланге и в кастрюле.и немного подпилил стакан(примерно на 2-3 мм).масло до кастрюли не доходит но видно что уже на подходе(из кастрюли видно).
Шланг под движок пробовал,но тогда воняет в салоне.
mdiman21043
serg1301
Ну можно и поверить... каким он образом измеряет компрессию? по каким факторам? сила выхлопа? крутящий момент? В данном случае лучше классическим способом, на сухую и с маслом. сразу понятно станет куда рыть, в клапана или в колечки...
serg1301 писал(а):

7 мин. грею , 15 мин еду.


А моторный отсек утеплен? одеялко, кортонка перед радиатором?
правда сейчас уже наверное не актуально, но зимой обязательно, если вы не в Краснодаре конечно =)
serg1301 писал(а):

Решил тут проехаться по трассе на высоких оборотах, дак весь нагар слетел


Дедовский способ =) В выходной с утра пораньше выезжаешь на хорошую трассу, сначала проезжаешь по правилам, смотришь обстановку на дороге, ментов, интенсивность трафика, и на обратном пути тапку в пол... пока страшно не станет Wink выплюнет все что есть, может немного масло подожрать на это нормально, на больших оборотах расход растет.
mdiman21043
Androcc88
Пламегаситель он на то и пламегаситель а не маслоотделитель..
Ни фига он масло не задерживает, наоборот, на нем сначала оседает и скапливается и в самый не нужный момент летит дальше...
Так что масло в кастрюле пора планировать ремонт либо раз в месяц мыть карб.. ну или засорять окружающую среду токсичными картерными газами..
Androcc88
mdiman21043 писал(а):

ну или засорять окружающую среду токсичными картерными газами..


ну так засоряется в первую очередь салон...запах неприкольный.поэтому шланг наместо поставил.
масло видно только когда холодно.а вот летом всё гуд.
serg1301
Померил сегодня компрессию. Получилось 11,5-11,5-11-11. Раскоксовка помогла Yahoo!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы