Страница 2 из 6
vad_f
Serёga 061 писал(а):

Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.


А низкая это сколько? И норма - сколько?
illych
vad_f писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.


А низкая это сколько? И норма - сколько?


Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...
vad_f
illych писал(а):

vad_f писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Все верно, все сходится. Померь компрессию - дело получаса и ста рублей. Если стабильно низкая - ремонт, если от нормы до низкой - то лавр.


А низкая это сколько? И норма - сколько?


Норма 11-12. Если 8-10, то Лавр поможет... Ну, может и не до 11, ну уж выровняет поцилиндрам - это точно...У меня до было 10,5-8,5-8,5-10, стало 10,5-10,5-8,5-10,5. Потом оаказалось, что в третьем горшке выпускной клапан мозги иппал. После замены клапанов компрессию не мерял, но движок трясти меньше начало. Думаю, что и компрессия выровнялась.
ЗЫ. После проверки своей компрессии, залей в цилиндры по 10мл масла и ещё раз померяй. Если компрессия возрастёт, то можно лавром пользоваться. Если нет - то лучше не трогай. Только на капиталку...


Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не прав
rising
oilmann писал(а):

Благодарю! Хоть немного успокоили. Я думал чего хуже... Будем разбираться.



Посмотри, тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57087

По этим ссылкам есть инфа по твоей проблеме...
И ссылки где с картинками все разъясняется....
Ну короче разбирайся...

Удачи!
illych
vad_f писал(а):

Это почему сразу на капиталку??? Если с маслом компрессия не возрастает, то это свидетельствует лиш о том, что масло в цилиндры накапало с головы, или клапана не держат, а это у же в голову надо смотреть... Поправьте, если не прав


Прав, но отчасти. Просто на очень старых двигах (сильная выработка цилиндров) компрессия как раз и может держаться за счёт нагара на поршневых канавках. Если этот нагар удалить, то компрессия наоборот упадёт.
Kanzler
сегодня заехал в гараж поменять возд фильт, открываю и на тебе в кастрюле небольшой плевок масла Confused , что за нафиг и что делать, масло в поряде поджирает грамм 400 на 5000тык, крмпрессию не мерил, стоит ли готовится к капиталке, пробег 125тык без капремонта, последние 20тык масло ессо полусинька 10в40
Himik
маслоотделитель промой и пламягаситель замени.
IcemanBAD
А где ставить пламягаситель нужно? У входа в кастрюлю или у выхода сапуна?
Himik
я поставил в 5 см от входа в кастрюлю. и хомутом закрепил, чтобы по трубке вниз не сполз
Lednik
IcemanBAD писал(а):

А где ставить пламягаситель нужно


воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...
8-)
IcemanBAD
Да ставил в сосок кастрюли - плевало в кастрюлю, щас поставил у выхода сапуна - вроде плевков больше нет.
lyl8000
блин а может из за этого масло жрать до литра на 500 км?
а то у мя вся каструля в масле и масло жрет! (1 литр на 500 км уже)
idd
lyl8000
имхо так явно быть не должно...
у меня нет пламягасителя и кастрюля чистая (тфу-тфу-тфу), без намеков на масло...
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

до литра на 500 км


Surprised Чё-то совсем до хрена, из-за сапуна вряд ли. Компрессия, следы утечки масла, состояние МОК. А то на одном масле разоришься Smile .
IcemanBAD писал(а):

А где ставить пламягаситель нужно?


По картинкам - должен быть в верхнем конце шланга, но это русская машина, поэтому
Lednik писал(а):

воткни его прмо в сосок кастрюли. никуда он оттуда не денется - ни вверх ни вниз...


Я так себе сделал, кастрюля сухая.
IcemanBAD писал(а):

ставил в сосок кастрюли - плевало в кастрюлю


Ну не в гасителе же дело Wink Промывай вентиляцию картера.
lyl8000
к сожалению нету в мурзилке ничего про маслоотделитель...
расскажите как его прочищать или что там еще с ним сделать нужно?
Psychogenic
lyl8000 писал(а):

к сожалению нету в мурзилке ничего про маслоотделитель...
расскажите как его прочищать или что там еще с ним сделать нужно?


Хреновая мурзилка, значит Very Happy . В моей есть. Чтобы достать его, нужно после снятия крышки сапуна навернуть на шпильку 2 гайки, законтрить их и вывернуть шпильку. Потом вынуть маслоотделитель и хорошенько промыть бензином/керосином. Заодно промыть пламегаситель и шланги.
Himik
lyl8000 писал(а):

блин а может из за этого масло жрать до литра на 500 км?
а то у мя вся каструля в масле и масло жрет! (1 литр на 500 км уже)



меряй компрессию, определяе, где масло сечёт (кольца или МОК) и проводи ремонт двигателя.
lyl8000
да компрессия нормальная. 10 - 10 - 10 - 10 (летом мерил) летом уже жрала масло.
CeDeX
Кстати, в теме "FAQ Начато ведение! Принимаются предложения" вверху страницы про кастрюлю подробненько так описано (одна из версий).
Посмотрите, может поможет.
Nik_2101
lyl8000 дык такая кумпрессия может и маслом делаться... Повышенный расход масла может быть не только через кольца, но и через изношенные маслоотражательные колпачки клапанов. Чтобы оценить их состояние, следует проехать несколько километров с большой нагрузкой на двигатель: например в гору на четвертой передаче. После этого посмотрите на дым из выхлопной трубы на холостом ходу: Если он сразу сизый - дело не в сальниках клапанов. Если сначала дыма нет, но минут через 15...20 дым появляется, значит сальники пропускают масло и их надо заменить.
lyl8000
Smile надо попробовать.
только где такую гору найти чтобы на несколько километров..
в принципе... емть на примете одна такая - на работу через нее езжу..
может из за этого масло и жрется? надо будет завтра проверить...
lyl8000
да и дымить то не дымит ...
так только... если только на тапку надавить до 4000 - 5000 оборотов..
а на ходу вроде тоже нормально.. да и на ХХ неособо дымит.. можно сказать вообще не дымит...
из сапуна дыма как такового вообще нету.... чуть чуть пар появляется елси газануть крепенько...
lyl8000
правда двиг в масле.. но это помоему я когда заливал пролил.. в темноте лил.. мыть его не охота..
а если прокладка бошки протекает? может быть такое? или может воообще протекать прокладка клапанной крышки?
lyl8000
З.Ы. колпачки маслосъемные уже куплены. ждут поездки в сервис. SM фирма. Smile
Nik_2101
lyl8000 писал(а):

а если прокладка бошки протекает

тогда-б скорее всего у тя в масле был-бы тосол... т.е майонез на щупе и уровень маслА подымалси-б.

lyl8000 писал(а):

может воообще протекать прокладка клапанной крышки


как два байта об асфальт!! когда будешь менять не ставь ни на какие герметики - большая вероятность что сопли внутри попадут в дрыгатель - что не есть карашо... и не перетягивай сильно. А для начала на стоящей сейчас где мокрый дрыгатель затяни малёк гайки. Но не перетяни, а то прокладка разваливается вдоль... я так поначалу 4 штуки за неделю менял... сила есть - вот и перетягивал... Laughing

lyl8000 писал(а):

З.Ы. колпачки маслосъемные уже куплены. ждут поездки в сервис.


после замены глянь на старые - если они дубовые - то действительно в них дело...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы