Вообщем началось все с того что порвался ремень на трассе, пришлось делать на сто ближайшей так как не было с собой инструмента, чувак все сделал собрал и чтоб притянуть шкив гены вставил в шкив распредвала ключ(головук на 10, на гайку которая железку держит под шестерней) и успешно ее там забыл и пошел заводить, когда я подошел к машине увидел только вылетающую головку
и услышал звук удара, но машина работала и ремень не ело только сдвинулся от двига(этот криворукий сказал что все норм)
Доехал до дома (100км) увидел что ремень стирается об ролик вот тут и началось мозго...ство, простите за выражение.
Сначало грешил на ролик, он люфтил поменял результата нет, потом поменял шпильку, тоже самое, ремня хватает примерно на 3000 и остается ровно половина
Короче собрался сегодня и поменял все: шкив коленвала и распредвала, ролик, шпильку, помпу (моя люфтила, обрадывался думал из за нее, а хрен там), ремень все равно тащит от движка, подкладывание шайб ниче не меняет.
Вообще мне тут подсказали что это может быть из-за распредвала (типа его согнуло когда там головка осталась) и что самое легкое что можно сделать это подтянуть постели либо полностью менять распредвал. возможно ли такое? или есть еще причины почему ремень тащит от двига?
P.S. тему про ремень смотрел, но там у большинства решается заменой тем что я уже поменял и не раз....