Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
АРКАША писал(а):то меняй БН - клапана не держа
Поддерживаю
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
mexanik82 писал(а):короче холостой ход выставлен на 1000 об обороту устойчивые и горячую заводится отлично после 15 минут простоя но если простоит чуть больше то заколибаешся маслать. Цвет свечей в норме как положено динамика тоже хорошая. Как я говорил ХХ стоит 1000 об. но когда заводиш получается 800 и в течении 1мин. поднимаются до нормальных.
Поди еще и погодка стоит от+28 до+35,если так то это нормально даже для Солекса(в жару после заглушения двигателя бензин еще долго в коллектор убегает,пока вся поплавковая камера не опустеет,от того и заводится плохо и обороты не держит,всё остальное чушь),чуть похолодает пройдёт,если не нравится попробовать обновить всю систему ЭПХХ.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а):бензин еще долго в коллектор убегает,пока вся поплавковая камера не опустеет,
Вот это дейсвительно чушь не сусветная ...
В какую такую "дыку" утечёт бензин из полавковой камеры .
Течь через жиклёры может только пи превышении уровня топлива в полавковой камере ... и то только до достижения нормального уровня .
Далее ни каких самопроизвольных излияний быть не может .
Первоначально после стоянки с горячим движком , может быть затруднёныё запуск из за скопившихся паров бензина .
Это лечится просто нажатием педали газа (приоткрытием ДЗ) при запуске .
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а): Вот это дейсвительно чушь не сусветная ...
Давно в карб заглядывал,а вообще заглядывал,рассказать где стоит и это можно увидеть разобрав кастрюлю неспеша летом в жаркий день-еще один околовсяческий профессионал заяц во хмелю!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (24 Июня 2011 17:54), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Далее ни каких самопроизвольных излияний быть не может .
Это ты сам себе сказки рассказывай!Угу и людям моск не взрывай,если ни уха ни рыла не шаришь!!!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Иногда излишнее лечение -хуже запланированного отравления!!!!!!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Это лечится просто нажатием педали газа (приоткрытием ДЗ) при запуске .
Во как и что при этом происходит(Вот забавно будет послушать,я весь во внимании!!!!!!)-штатная проблема в частности Озонов особенно в жару,у солексов по лучше будет ,но при полностью исправной системе ЭПХХ и ЭМК-если есть в наличие конечно!А клапана тут не то что ни при делах,а вообще не в теме(это ж какие нужны умозаключения что бы с карбовых проблем дойти до клапанов,а может им всем тоже компрессию начать мерить!?!?!?!?!?!?!)!!!!!!
Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (24 Июня 2011 17:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):ROFL Вот это дейсвительно чушь не сусветная ...
В какую такую "дыку" утечёт бензин из полавковой камеры .
Вам судя по машине в подписи и знать не надо куда и зачем, видимо раньше подобное даже в голову не приходило(судя по размышлениям -не буду переубеждать вам ни к чему!),а мне волею судеб приходилось копать туда и не такое еще видел,а бежит так что аж с бульками,не знаешь не пиши -хватит вас уже тут грамотеев- ни хера проблем не решали сами, а советов как у вшивого блох!!!!!!!!
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54
Эк вас батенька попёрло
ну да по мне - "собака лает ветер носит"
Robinzon 54 писал(а):это ж какие нужны умозаключения что бы с карбовых проблем дойти до клапанов
Преждем чем " лаять" читайте внимательно , и влючайте мозг
АРКАША писал(а):то меняй БН - клапана не держат .
Да будет вам известно что БН - бензонасос ... и в нём имеются клапана !
Robinzon 54 писал(а):Вам судя по машине в подписи и знать не надо куда и зачем
Во блин ... воткнул себе незнамо что , вместо Pierburg ... не подскажете профану , что за приблубу прилепил и на кой ляд она нужна ... может ну её , пусть так бенз капает прям из шланга .
Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Июня 2011 19:16), всего редактировалось 1 раз
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Эк вас батенька попёрло
"Уважаемый "-не знаешь не лезь и тупых советов не давай(особенно если не знаешь- может пояснишь каким боком сюда клапана приплёл?) ,это тебе не офис СЦЫЛКАМИ Сорить ,ты своими ручками сделай и своим умом проследи и дойди что откуда берётся и куда что девается!Лучше всего лечить тех кто здоров и вреда немного и опять же меньше должен,даже если бесплатно-язык он без костей мозолей не натрёт,так ведь!?А че такая древняя шкода сам видел что нечто подобное на короллу ставили(есть у нас один сервис-наверное единственный мастерам которого я верю на слово-эти действительно могут и умеют!) и оно работало, правда дюже настраивать пришлось сильно богатило смесь(извини за резкий тон ,но накипело,ведь не помогут им ваши советы!).Образующееся в движении разряжение во впускном коллекторе после остановки двигателя еще некоторое время продолжает засасывать топливо именно в коллектор и никакие клапана ему не помеха- я имею в виду клапана карбюратора,а не ГБЦ(сам удивляюсь!)но на практике именно так-отсюда все проблемы максимальная герметичность клапанов систем ХХ и подачи топлива-реальное противодействие симу явлению,жаркая погода провоцирует явление(видимо зазоры в запорных клапанах увеличиваются-полностью не изучал явление-добился улучшения и успокоился!).
Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (24 Июня 2011 20:09), всего редактировалось 2 раз(а)
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Я уже извинился,не сердись!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Не я тут так ... нашёл , не понял , посоветовал ... ссылку кинул , а сам палец о палец не ударил .
А это всё комьтерная графика (по моей машинке) ... лично вам смотреть не советую Wink
Это касается вашей машины,а им и мне у нас другое и проблемы несколько разные,если вы этого не замечаете-то меня это не просто удивляет а просто поражает!!!!!!!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Во блин ... воткнул себе незнамо что , вместо Pierburg ... не подскажете профану , что за приблубу прилепил и на кой ляд она нужна ... может ну её , пусть так бенз капает прям из шланга .
Это вы мужикам объясните у которых штатные карбы на штатных прокладках стоят,а не на пятнадцатимилимитровом текстолите плюс переходники и штатные прокладки-есть ведь все же разница не так ли?Особенно когда в +30 капот вдруг так откроешь,а туда и лезть так особо не хочется!А ведь им "штатным" вы советы и даёте не особо испытывая таких проблем самостоятельно-я ошибаюсь?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Robinzon 54 писал(а):у нас другое и проблемы несколько разные
Прежде чем сесть на ино я на тазиках откатал дай бог каждому ... а ремонтю и по сей день .
Robinzon 54 писал(а): вы мужикам объясните у которых штатные карбы на штатных прокладках стоят,а не на пятнадцатимилимитровом текстолите плюс переходники и штатные прокладки
"Солекс" на тазиках (любых) то же через теплоизолирующую проставку крепится (эбонит , карболит , текстолит) и она потолще моей будет .
На "Озоне" тоньще гораздо но тоже имется - между средней частью и корпусом ДЗ (плюс две бумажных прокладки) .
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):В какую такую "дыку" утечёт бензин из полавковой камеры .
В любую в карбе нет абсолютно герметичных запираюших устройств- включая управляемые электроникой(в них нет запирающих резиновых уплотнителей как например в форсунках инжекторного двигателя-уж как подошел запирающий конус ,как встал так и встал,как закрыл так и закрыл-это не есть абсолютно герметичное закрытие и никогда не было!)-любое из этих устройств способно при наличие давления пропустить ТВС в незначительных количествах-для неработающего двигателя это критично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):Прежде чем сесть на ино я на тазиках откатал дай бог каждому ... а ремонтю и по сей день .
Я катал и продолжаю катать ну и ремонтировать по случаю и не только Тазики!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):и она потолще моей будет .
На солексе не знаю,а вот Озону до твоей прокладки как до звезды в ней милимов 15 минимум,а у меня на коллекторе только паранит ну может милиметра три от силы!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
АРКАША писал(а):На "Озоне" тоньще гораздо но тоже имется - между средней частью и корпусом ДЗ (плюс две бумажных прокладки) .
Ну это еще милиметров пять -включая обтяг и прочее не более и тем не менее солекс меньше болеет от жары чем озон,хотя на мой взгляд что касаемо каждой взятой машины-субективно всё это.есть у меня знакомый зубилка ему досталась по случаю(подарили!)так вот она и холодная заводится не хочет,но мне сдается что это другая тема для разговора!
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А насчет БН- ездил я как то давненько уже с другом с умирающим БН,так он после каждой остановки вставлял насос в дренажную трубку и накачивал бак для того что бы завести и поехать,так на рыбалку и съездили!
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Robinzon 54 писал(а):На солексе не знаю
Robinzon 54 писал(а):Я катал и продолжаю катать ну и ремонтировать по случаю и не только Тазики
жесть... а что же ты тогда ремонтируешь, подвеску?
Robinzon 54 писал(а):В любую в карбе нет абсолютно герметичных запираюших устройств
можно по подробней? это в какую дырку и как приотсутствии давления БН на заглушенном ГОРЯЧЕМ моторе потечёт топливо в солексе???ну блесни эрудицией?она есть-но всё же-удиви!
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
АРКАША писал(а):Если вопрос относительно "зубила" , то меняй БН - клапана не держат .
На классике тоже бывает , но там БН ниже уровня топлива в баке , по этому не так явно проявляется .
Если только клапана в БН "травят" уже значительно .
ну это точно какая то ересь... Аркаша,ты вроде бы профи как мне казалось...
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вовчик52 писал(а):ну это точно какая то ересь.
Ет почему же ?
Вовчик52 писал(а):ты вроде бы профи как мне казалось...
Ну я аналогичного мнения и о тебе , странно что ты , где то усмотрел ересь .
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
АРКАША
ну хорошо-это как за 15 минут из карба улетит бензин? да можно даже БН отключить совсем и потом запустить мотор.он что сухой его заводит что ли?если бы просто не поступал бензин-базара нет. но в данной ситуации я тебя не понимаю.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вовчик52 писал(а):ну хорошо-это как за 15 минут из карба улетит бензин?
Ну из карба бензин не уйдёт ... только то что успеет испарится .
А вот БН с негерметичным всасывающим клапаном окажется сухим , как впрочем и топивная магистраль - до уровня топлива в баке ( на 08) .
Сие зависит от состояния клапана , температуры БН (движка) и окружающей среды , времени с момента остановки движка .
Далее после запуска ... уровень в карбе естесвено падает .
БН , да с полурабчим клапаном ... пока закачает магистраль , остынет от топлива и начнёт мало-мальски приемлимо работать и дежать уровень , а это время
mexanik82 писал(а):в течении 1мин. поднимаются до нормальных.
По ходу у ТС (если речь о 08 - 09) начальная стадия умирания БН (клапана)
Дальше будет хуже ... в жару после простоя на горячую , машинка заведётся ...
Но сдохнет как только закончится бенз в карбе - насос поросту не сможет закачать топливо из бака , пока БН не остынет (или его не остудят)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы