#1: Про сварочный аппарат Автор: CodeBegemot, Откуда: Минск, РБ
Добавлено: 19 Май 2009 14:59 |
#2: Автор: Iliy N, Откуда: Невьянск, Свердловская область
Добавлено: 19 Май 2009 21:51 |
#3: Автор: -A l e x-, Откуда: 44RUS
Добавлено: 20 Май 2009 10:25 |
#4: Автор: CodeBegemot, Откуда: Минск, РБ
Добавлено: 20 Май 2009 13:51 |
#5: Автор: CodeBegemot, Откуда: Минск, РБ
Добавлено: 20 Май 2009 19:22 |
#6: Автор: Ганс, Откуда: ПитерБурх
Добавлено: 20 Май 2009 19:36 |
#7: Автор: Pavel33ru, Откуда: 33rus
Добавлено: 20 Май 2009 21:05 |
#8: Автор: W, Откуда: Бывший Советский Союз
Добавлено: 20 Май 2009 21:44 |
#9: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 20 Май 2009 21:47 |
#10: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 20 Май 2009 22:15 |
#11: Автор: -A l e x-, Откуда: 44RUS
Добавлено: 20 Май 2009 22:24 |
#12: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Май 2009 22:33 |
#13: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 20 Май 2009 22:35 |
А 80 ампер хватит чтоб авто сваривать?
#14: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Май 2009 22:52 |
За глаза
#15: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 20 Май 2009 23:46 |
И лонжерон подварить?
#16: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Май 2009 23:51 |
А лонжерон что из тройки?
Основные детали кузова штампуются из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0, 8 мм; наружных панелей дверей и передних крыльев 0, 7 мм: усилителей 1-1, 2 мм.
#17: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 20 Май 2009 23:52 |
#18: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 20 Май 2009 23:59 |
#19: Автор: -A l e x-, Откуда: 44RUS
Добавлено: 21 Май 2009 07:47 |
infeligo
Потребляемая/Максимальная мощность, кВт: 1,3/3,6
Напряжение, В: 230
Сварочный ток, А: 50-120
Такого более чем достаточно.
#20: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Май 2009 20:28 |
#21: Автор: -A l e x-, Откуда: 44RUS
Добавлено: 21 Май 2009 21:59 |
#22: Автор: Adaptechnic™, Откуда: Питер, Колпино
Добавлено: 21 Май 2009 22:16 |
#23: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 21 Май 2009 23:47 |
#24: Автор: Pavel33ru, Откуда: 33rus
Добавлено: 23 Май 2009 08:24 |
#25: Автор: Zibnow, Откуда: Пердь замкадышная
Добавлено: 23 Май 2009 09:32 |
после полуавтомата проще с электродом работать чем наоборот