перетянут ДД,накрылся ДД,ДПКВ неможет договорится с ДФ,грязная камера сгорания+бедная смесь....SS 220 писал(а):выскакивает ошибка Высокий уровень сигнала ДД,
обормоты какие?датчик неровной дороги есть?rg-45 писал(а):перетянут ДД,накрылся ДД,ДПКВ неможет договорится с ДФ,грязная камера сгорания+бедная смесь....
SS 220 писал(а):выскакивает ошибка Высокий уровень сигнала ДД,
обормоты какие?датчик неровной дороги есть?
Думаю не перетянут, раньше такого не было и я его не трогал. Исправность как проверить, сдернуть фишку при расколбасе? Или сразу новый подкинуть? ДПКВ и датчик фаз... С чего вдруг, как проверить? Датчик неровной дороги- что за зверь, где стоит, на что влияет? Дергаться начинает на хорошо прогретом двигателе при равномерной езде примерно на 2500 об. Глушу, завожу снова, и выскакивает ошибка.х123ас писал(а):схожие косяки были, поменял модуль зажигания - проблема ушла.
Но ведь при глючном модуле были бы пропуски воспламенения, а здесь другая ошибка. В принципе запасной модуль не помешает, можно попробовать.SS 220 писал(а):
х123ас писал(а):
схожие косяки были, поменял модуль зажигания - проблема ушла.
Но ведь при глючном модуле были бы пропуски воспламенения, а здесь другая ошибка. В принципе запасной модуль не помешает, можно попробовать.
Я вот толком не помню, но по моему чек не горел тогда у меня.Цитата: Датчик неровной дороги- что за зверь, где стоит, на что влияет?
Установлен на левой передней стойке. При движении аффто по неровной дороге, наблюдается хаотичное колебание двигателя, импульсы которого похожи на детонацию при пропуске зажигания. И контроллер получает команду отключить датчик детонации. Как-то вот так.Олег110 писал(а):думал что виноват модуль зажигания. Но старый прозвонили,
Модуль (хоть в твоем случае это катушки) зажигания "прозвонкой" не проверяются! Олег110 писал(а):думал что виноват модуль зажигания. Но старый прозвонили, он рабочий оказался.
Мультиметром что ли?
Вы совсем, что ли не одупляете, что это - не проверка! Сто раз уж в разных темах про это писали.
Модуль (или сдвоенные катушки, или ИКЗ) проверяются ТОЛЬКО на РАЗРЯДНИКЕ с зазором в 1,5-2 см., особенно в таких рандомных случаях.
Тестером можно выявить только ЯВНЫЕ косяки, при которых машин совсем уже не едет.Олег110 писал(а):Замерили компрессию 14 в трех цилиндрах, в одном 10,5
Разница должна быть не более 0,8 очков, у тебя - 3,5. Перемеряй компрессию в плохом горшке с маслом. А уж вот по итогу и решай, башню ремонтить или/и ЦПГ "прихватить".Олег110 писал(а):какой то приблудой
Надо знать ЧТО за приблуда,ее хар-ки и методику проверки,иначе это гадание на кофейной гуще.
Олег110 писал(а):или косяк все-таки в модуле?
У тебя же новый в руках!
Замени и узнаешь.Олег110 писал(а):Модуль зажигания диагност проверял
Олег110 писал(а):Авто: Ваз 2115 2010 год
Олег110, на твоей пятнашке 10-го года не может быть установлен модуль зажигания.
Только сдвоенная катушка зажигания, как на фото:Олег110 писал(а):почти все ее модулем почему то обзывают.
Олег110, по определению это совершенно разные вещи.Олег110 писал(а): Просто почти все ее модулем почему то обзывают.
Это от технической безграмотности...
Олег110 писал(а):Так что этой проверке можно доверять, или косяк все-таки в модуле?
Что б ответить на этот вопрос нужно:
Во-первых, т808 писал(а):Надо знать ЧТО за приблуда,ее хар-ки и методику проверки
Во-вторых,
Олег110 писал(а):она пару раз потрещала
Настораживает скорость проверки... Я гоняю на разряднике модули минут по 5, чтоб он успел нагреться, меняя частоту. Иногда, в особых случаях, подогреваю их феном. "Трещат" они при этом "на все деньги". И только после этого выношу вердикт. NAUexx писал(а):Я гоняю на разряднике модули минут по 5, чтоб он успел нагреться, меняя частоту.
NAUexx, тут жэж катуха.