Страница 1 из 1
Robson.chk
Всем привет, стал глючить блок центрального замка, в итоге я его выкинул из схемы.. Подключил активаторы параллельно к сигнализации, стало тебе неудобно тянуться к двери что бы впустить или выпустить кого нибудь, и вот хочу сделать кнопку открытия закрытия дверей в салоне.. Помогите пожалуйста с этим вопросом)
rg-45
500 рублей китайско блок с активаторами стоит hehe
Robson.chk писал(а):

стал глючить блок центрального замка,


машина хоть какая?ЦЗ штатный или что?активаторы двухпроводные?
Robson.chk
Машина ваз 2115
В водительской стоит 5ти контактный, на всех остальных 2ух контактные.
Стоит заводской ЦЗ, и стал глючить, при закрытии на сигналку закрывается (время от времени) только водительская дверь, такая же картина и с открытием. Нету уверенности в том что все остальные двери закрылись. Всё смотрел, всё перекручивал, предохранители менял (с колбы этой на флажковые), ничего не помогало. Принял решение (ввиду того что такой же блок упр. блок. дверей я найти не смог), убрать его вообще, подключить все 4 актуатора к сигналке, и теперь хочу сделать кнопку в салоне..
Dsoftgroup
я б не парился.. поставил бы китайский блок ЦЗ, и забыл о проблеме, на работе этих блочков более 3 десятков, на днях на аскону старенькую поставил вместо штатного, он у него сгнил... то что выкинул штатный и в паралель к сигналке сделал -это огромный минус. так что восстанавливай все, можно и кнопку поставить. как вариант - можно кнопку от стеклоподьемников прицепить напрямую к управлению приводов, в разрыв сигналки. по принципу открытия пассажирского окна
rg-45
Robson.chk писал(а):

Всё смотрел, всё перекручивал,


скорей всего засада механическая.причём в водительской двери.
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

скорей всего засада механическая.причём в водительской двери.


+1, судя по симптомам 5 проводник в водительской двери, а вернее микрик.
kotmu
Robson.chk
возьми кнопку от стеклоподъемников .. поставь, где удобно... на нее должен приходить минус и выходить два минуса - открытие и закрытие...
в сиге стоят реле управления приводами... обмотки реле висят на +, а импульсы минусовые от сиги приходят на вторые концы обмоток... вот на два этих конца релюх вешай минусовые выходы кнопки... тогда от кнопки будут задействованы релюхи .. а от релюх будет таскать привода..
Dsoftgroup
kotmu
можно попроще в силовую цепь, не разбирая сигналки

что то типа этой схемы, только фишка слева - к силовым проводам что выходят с сигналки, фишка справа - к моторам, ну и естественно на красном проводе через предохранитель должно быть +12В постоянных.....
Robson.chk
rg-45 писал(а):

Robson.chk писал(а):

Всё смотрел, всё перекручивал,


скорей всего засада механическая.причём в водительской двери.



Отпадает, я грешил на микровыключатель что в двери, поставил пятиконтактный актуатор, проблема не ушла
Robson.chk
Dsoftgroup писал(а):

kotmu
можно попроще в силовую цепь, не разбирая сигналки

что то типа этой схемы, только фишка слева - к силовым проводам что выходят с сигналки, фишка справа - к моторам, ну и естественно на красном проводе через предохранитель должно быть +12В постоянных.....


А тут разве эта кнопка не будет мешать работе сигнализации с брелка?
Надеюсь вы поняли мою мысль) А то ночью что-то торможу)
rg-45
Robson.chk писал(а):

разве эта кнопка не будет мешать работе сигнализации с брелка?


если одновременно жамкать на кнопку и на сигу,то будет Smile
т808
Robson.chk писал(а):

при закрытии на сигналку закрывается (время от времени) только водительская дверь, такая же картина и с открытием.


Если актюатор водительской двери запитан с сигнализации,то именно так и будет при неисправности блока центрального замка.
Ты правильно решил эту проблему,переключив все актюаторы на выход блока сигнализации.
Dsoftgroup писал(а):

то что выкинул штатный и в паралель к сигналке сделал -это огромный минус.


Не согласен.
Минус только в том,что закрыв водительскую дверь ключом,актюаторы остальных дверей не сработают.
А кто сейчас ключом двери закрывает при наличии сиги? hehe
kotmu писал(а):

возьми кнопку от стеклоподъемников .. поставь, где удобно...


Good
Используй в ней контакты на переключение.
Рвешь один из проводов от правого переднего актюатора.
Провод от актюатора - на средний(общий) контакт кнопки.
Провод к сиге - на нормально замкнутый ее контакт.
Нормально разомкнутый контакт - на плюс.

Какой из двух проводов актюатора рвать,догадаешься по месту.
В одном случае получишь открывание замка,а в другом - закрывание.
Dsoftgroup
т808
да дело не в открывании ключом, а в том что положено и импульсах на замки, например если 2 раза нажать открытие -то на привода все равно еще раз придет питание, а это сокращает их ресурс, хоть и не намного. меня например раздражает когда активирована функция открытия замков при выключении зажигания, и все подключено только от сигналки, при выключении зажигания все замки пытаются подняться вверх, ну не правильно это....
kotmu
Dsoftgroup писал(а):

kotmu
можно попроще в силовую цепь, не разбирая сигналки


силовые цепи рвать не люблю... лучше силу оставить в покое... а управлять слаботочкой.. имхо, а то потом будет тема... недооткрывает двери.. или недозакрывает..
kotmu
Dsoftgroup писал(а):

это сокращает их ресурс, хоть и не намного. меня например раздражает когда активирована функция открытия замков при выключении зажигания, и все подключено только от сигналки, при выключении зажигания все замки пытаются подняться вверх, ну не правильно это....


тогда организуется специальный алгоритм закрывания и открывания... т.е. в принципе можно сделать, все как нужно.. тока делать надо.. тогда простых решений не будет..
Dsoftgroup
kotmu
да в том то и вопрос, что штатные силовые цепи вырезаны, тут уже кроилово, а при штатном управлении - особых проблем не будет, по поводу алгоритма - не всегда это возможно.. так что у автора темы 2 варианта, или восстановить штатную схему, разобраться с ней, и поставить кнопку для управления штатным замком, или второй вариант - кнопка стеклоподъемников.
Robson.chk
Ну не доверяю я этим блокам управления дверьми, потому дико не хочется возвращать всё на свои места, да и блок этот как оказалось не так уж легко найти. "Кроилова" не будет) Всё делается для себя, по этому делается как нужно, всё таки решил кнопку делать, и оставить всё от сигналки, почему то ей я доверяю больше чем штатным системам
Zver_042
На семёрке ещё 8 лет назад делал управление ЦЗ через кнопку стеклоподъёмника,всё работало как надо,естественно там по умолчанию БУБДа не было,поэтому кнопка комутировала силу на все четыре двери. Но на пятнахе и кнопка и сигналка управляют штатным блоком ЦЗ(БУБД по науке),после горе сигнализаторщиков переделывал всё,и этот алгоритм конечно правильнее по понятным причинам.
РОМАШКА_98_RUS
Ну как сделать кнопку ЦЗ в салоне из кнопки стекло-подъёмников это понятно. А вот как сделать тоже самое, но вместо кнопки стекло-подъемника будет простая кнопка. Иными словами как в иномарках - нажал один раз, закрыл.Нажал второй раз, открыл. По идее нужна микросхема, но какая? Хочется в салоне 2115 сделать такую кнопку и установить вместо заглушки.




Dsoftgroup
РОМАШКА_98_RUS
Smile поставить китайский блок управления ЦЗ в штатную цепь, и кнопкой замыкать управляющие провода между собой
kotmu
РОМАШКА_98_RUS писал(а):

Ну как сделать кнопку ЦЗ в салоне из кнопки стекло-подъёмников это понятно. А вот как сделать тоже самое, но вместо кнопки стекло-подъемника будет простая кнопка. Иными словами как в иномарках - нажал один раз, закрыл.Нажал второй раз, открыл. По идее нужна микросхема, но какая? Хочется в салоне 2115 сделать такую кнопку и установить вместо заглушки.


два пальца об асфальт hehe у меня так и сделано... подумай сам... если вообще никак - пиши мне в личку, что стоит, какая сига, есть ли ЦЗ..
теоретически - если шаришь в электрике - сделаешь.. практически... если не шаришь... объяснять придется долго Wink
РОМАШКА_98_RUS
kotmu писал(а):

РОМАШКА_98_RUS писал(а):

Ну как сделать кнопку ЦЗ в салоне из кнопки стекло-подъёмников это понятно. А вот как сделать тоже самое, но вместо кнопки стекло-подъемника будет простая кнопка. Иными словами как в иномарках - нажал один раз, закрыл.Нажал второй раз, открыл. По идее нужна микросхема, но какая? Хочется в салоне 2115 сделать такую кнопку и установить вместо заглушки.


два пальца об асфальт hehe у меня так и сделано... подумай сам... если вообще никак - пиши мне в личку, что стоит, какая сига, есть ли ЦЗ..
теоретически - если шаришь в электрике - сделаешь.. практически... если не шаришь... объяснять придется долго Wink



уже два года назад обсуждал это тут ( http://rdalliance.ru/topic/40098-вопрос-о-кнопке-центрального-замка/ ) схему предоставили( огромное спасибо за это ) но я не силен в пайке и электрике. вообщем так и застыло всё. ( там есть и сига и ЦЗ ) Smile ( спаял такое что аж стыдно показыватьPardon )



можно подробнее: что за китайский блок( как выглядит название маркировка и прочее, ну чтобы найти такой, как я понял на ФУЧИКА. ) Smile
РОМАШКА_98_RUS
Dsoftgroup
вот такое вот, немного у меня собралось, правда далековато для отправки.. схема включения


13042011294.jpg
Описание:
Размер файла: 49.51 KB
Просмотрено: 311 раз(а)

13042011294.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы