Страница 4 из 6
Мr. Black Star
infeligo писал(а):


Так вы сами писали что банк кредит дает, страховая страхует все по отдельности. Кредит выплачивается.



Я вот тоже не понял о чём он.
Кредит мы платим, можем разобраться со страховой, деталей на замену не так много но есть момент удара в переднее колесо как там дела обстоят, даже крыша отдельный элемент стоит 10 тысяч руб для деталей с Зила это дорого, но не кретично да и крышу можно не менять, ну весь ремонт 100 выйдет, а по ценам од тотал они ведь всё посчитают, снять обшивку двери столько-то потом дверь разобрать собрать столько-то, отдельно кузовню по нормо часам и т.д. Не маловажный фактор что при восстановлении мы можем пользоваться неоригинальным железом, оптикой, бамперами а это тоже дешевле.

Есть тут у нас мастерская по кузовне там различному премиуму кузовню делают, машины привозят эвокуаторы официалов например Авилон (официал по меренам) возит тачки в левые гаражи хотя делают ребята (наши не чурки) очень круто и не дорого, но за налик и без бумаг : ) Мне на ноуте на полировку стрёмно заезжать там мерендосы да БМВ с нашлёпками официалов : )


Главное для себя решить на сколько нужна машина и проездишь ли на ней зная что она битая.
Jackal
Black Star писал(а):

банк может не знать о дтп ему пофиг, только деньги плати


Еще раз повторяю - машина является обеспечением по кредиту. Если кредит только начался погашаться, то банку вовсем не должно быть пофиг на состоянием машины, ибо денег назад он получил мизер и имеет только машину в залоге. Случись что с заемщиком - нафига ему плохо восстановленое авто взамен?
Jackal
Black Star писал(а):

и почему вы думаете что ОД на своём сервисе машины чинит они их армянам возят так для них дешевле и быстрее


У фордовских ОД я такого не видел (Аларм-моторс, ТДВ авто), личный опыт. В перечень работ частенько пишут лишнее (например съем подкрылка при смене бампера).
Black Star писал(а):

Не вижу смысла обслуживать кредитное авто у дилера это тупо дорого.


пару раз за кредитный период обслуживал у ОД. Первые ТО совсем необременительные.
Я и некредитное и негарантийное авто обслуживаю частенько у ОД.
Неделю назад по акции "масляный сервис" поменял масло с фильтром. Взяли 1771 рубль (работа+ материалы). Еще и технологич. мойка, если авто грязное. В прошлом году за 2 тыс еще к маслу и воздухофильтр меняли.
Дорого? Где дешевле с фирменными/качественными расходниками?
Мr. Black Star
Jackal писал(а):


Еще раз повторяю - машина является обеспечением по кредиту. Если кредит только начался погашаться, то банку вовсем не должно быть пофиг на состоянием машины, ибо денег назад он получил мизер и имеет только машину в залоге. Случись что с заемщиком - нафига ему плохо восстановленое авто взамен?



Для этого обязательна Каска (на случай утраты предмета залога) и страхование жизни заёмщика, у нас машина восстановима, но тоталить её это большой вопрос страховщик и банк разойдутся полюбовно, банк получит деньги недостающие до полной оплаты кредита, с.к. получит телегу для продажи, владелец авто купит проездной на автобус все довольны. И что банк отслеживает что с его обеспечением происходит ? Вот интересно если не тоталить логан, сколько за него страховая даст на восстановление. И сколько сервис запросит. Машина после выезда из салона уже не покрывает размер взятого на неё кредита по объективным причинам.

OFF
То на ноут у официалов от 5500 руб стоит на него ездить, а свечное (раз в 30 тыс км) от 12 000 н...й такая гарантия если из всех поломок у меня только сайлент вылез который официалы меняют только вместе с рычагом (6000 руб родной), а деталь стоит (сайлент) 200 руб.
илюхин
Black Star писал(а):

банк может не знать о дтп ему пофиг,


как раз не пофиг, договор кредитования обязует заёмщика сообщать обо всех ДТП тем более если тоталом попахивает, так сказать банк должен быть информирован о состоянии своего залога, а то случись что например захочет банк получить всю выплату досрочно из=за ваших провинностей, а денег у вас нет, тогда забирают авто, а он у вас груда металлолома. Теоретически можно не сообщать, но тогда необходимо иметь пакет документов о проведённом качественном ремонте иначе я так думаю это может стать причиной к просьбе о досрочном погашении кредита. Одно дело если фару грохнул, то можно и умолчать, если что предъявишь авто и документ о замене фары, ведь фара считай расходник.
Мr. Black Star
илюхин писал(а):

Black Star писал(а):

банк может не знать о дтп ему пофиг,


как раз не пофиг,



А нам пофиг и на банк и на страховую, будут предъявы всегда можно перекридитоваться (если тотал то это возможно выгоднее?) и послать их лесом. Сейчас правда в случае автокредита предусмотрен штраф за досрочное погашение потому я против автокредитов, лучше взять потреб с чуть большим процентом.

Наверное автокредит выгодно брать только в том банке где ты обслуживаешься, мне вот ВТБ предлогает автокредит под 10% но страховую я могу выбирать сам.
dezruptor
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Это просто какой-то редчайший случай, итог кучи благоприятных для Сонаты совпадений, если вообще не пи%еж....
По-любому понятно, что тут 15-ка въехала не чисто в бок, а еще и в заднее колесо. Если бы удар был прямо в бок, то Сонате был бы пипец...


+1
тоже хотел сказать.
Основной удар был в колесо, а не в середину машины. Это имеет ОГОМНОЕ значение. Да и соната потяжелее, так что случаи разные.


Там в теме есть еще фотки, я внимательно разглядывал колесо, на нем пару царапин и центральный колпачок пластмассовый целый. Плюс ко всему соната спокойно уехала своим ходом.

По поводу куда пришелся удар... это и задняя дверь (аккурат там балка еще проходит), это и бампер задний (опять же... там идет крепление бампера и все посерьезнее в плане металла) плюс колесо, а помноженное на разницу масс и вообще в принципе толстое железо (это вам не мазда и не форд какой-нибудь) имеем то, что имеем.
Роман-НН
dezruptor писал(а):

это вам не мазда и не форд какой-нибудь


ну форд и так до фига весит для своего класса.... 1350 кг. ФФ2 седан кажется? К слову, Авенсис весит столько же, а классом выше.
Вот и думаем, а что же это в ФФ2 такое "тяжелое" и наоборот в Авенсисе такое"лекгое", что весят они одинаково почти? Правда, вес старой Сонаты 1498…1590 по версии Тагаза
dezruptor
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

это вам не мазда и не форд какой-нибудь


ну форд и так до фига весит для своего класса.... 1350 кг. ФФ2 седан кажется? К слову, Авенсис весит столько же, а классом выше.
Вот и думаем, а что же это в ФФ2 такое "тяжелое" и наоборот в Авенсисе такое"лекгое", что весят они одинаково почти? Правда, вес старой Сонаты 1498…1590 по версии Тагаза


Соната реально так и весит. Форд, возможно, к тонкостенным я зря записал, но и он до сонаты не тянет. Толщина металла на сонате - это кузовщики мне говорили, да и визуально после ДТП видно было.
илюхин
Black Star писал(а):

А нам пофиг и на банк и на страховую, будут предъявы всегда можно перекридитоваться


а ты не учитываешь, что перекридитование может не получится, тем более если у тебя нет имущества
Black Star писал(а):

Сейчас правда в случае автокредита предусмотрен штраф за досрочное погашение


ну это если ты соизволишь сам на досрочность, а если этого захочет банк, то это уже не досрочное погашение.
Black Star писал(а):

потому я против автокредитов, лучше взять потреб с чуть большим процентом.


а какая разница если при досрочном погашении твои денежки скушает штраф или большая оплата по процентам?
Jackal
dezruptor писал(а):

Толщина металла на сонате - это кузовщики мне говорили, да и визуально после ДТП видно было.
_________________


посмотрим что говорят тесты.
в Евронкап ее нет, зато есть в iihs. Оценка за структурную целостность при боковом самая низкая - "Poor".
Бьют, разумеется, не в заднее колесо (скользящим ударом), а посередине, где самое слабое место и все силовые элементы прогинаются.
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248

ЗЫ
у фф3 (фф2 там нет) наивысшая оценка за боковой тест
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1500
у круза тоже высшая оценка
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1407

Так что соната-5 это просто машина иной эпохи, чтобы там не говорили про "толстое железо"
dezruptor
Jackal
Разумеется я эти тесты видел. Еще раз... масса, толстое железо и некоторое скопление обстоятельств и получили результат. А тесты они синтетика, даже разницу масс не учитывают, не интересно без меряния в абсолютных баллах. Впрочем предлагаю тебе поискать подобный удар для фф или круза Wink
Jackal
dezruptor писал(а):

Еще раз... масса, толстое железо и некоторое скопление обстоятельств и....


...и удар в район колеса (размазанный от середины задней двери до бампера), а не в середину бочины (где самое слабое место).
... и получили результат
dezruptor
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Еще раз... масса, толстое железо и некоторое скопление обстоятельств и....


...и удар в район колеса (размазанный от середины задней двери до бампера), а не в середину бочины (где самое слабое место).
... и получили результат


Угу. Но автор хотел услышать что логан г. или нет? А ты тут с тестами привязался.

Кста, сегодня чудак на акценте прикатился в середину мне как раз, на нейтралке, накатом бампером передним мне в молдинг дверей водительской-пассажирской, аккурат под 90 градусов. Машина моя не пострадала, рамка его номерная и номер немного тогось Wink
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Машина моя не пострадала


dezruptor писал(а):

сегодня чудак на акценте прикатился в середину мне как раз


Ну так "ворон ворону глаз не выклюет" Wink
cherep
infeligo
cherep спасибо за видео.
Jackal
cherep писал(а):

не ваш логан-то? http://www.youtube.com/watch?v=0cbiU2sQPYA&feature=player_embedded



Посмотрел.
Пенсионер на Логане стопудово неправ.
Как ТАК вообще можно ездить? "Не заметил"? Выезжая со второстепенной на главную надо убедиться что не помешаешь, а я не видел чтоб он оглядывался вообще. И четырнадцатая , которая там в левом ряду стояла (и чего-то терпеливо ждала) его тоже совершенно не смутила...
infeligo
Jackal писал(а):

Посмотрел.
Пенсионер на Логане стопудово неправ.
Как ТАК вообще можно ездить? "Не заметил"? Выезжая со второстепенной на главную надо убедиться что не помешаешь, а я не видел чтоб он оглядывался вообще. И четырнадцатая , которая там в левом ряду стояла (и чего-то терпеливо ждала) его тоже совершенно не смутила...



"Пенсионер" тупо не увидел знак уступи дорогу. Вину он свою осознает. А водитель 15хи не опытный что ли совсем или отвлекся. Видно же что логан прет и водитель в его сторону не смотрит даже, притормозить то можно было.
Proteus
dezruptor писал(а):

Толщина металла на сонате


Был я тут недавно в магазине корейских запчастей. Там была как раз задняя дверь от Сонаты. Какой-то несерьёзной она мне показалась: жестянка тонкая какая-то nea
dezruptor
Proteus писал(а):

dezruptor писал(а):

Толщина металла на сонате


Был я тут недавно в магазине корейских запчастей. Там была как раз задняя дверь от Сонаты. Какой-то несерьёзной она мне показалась: жестянка тонкая какая-то nea


Не знаю что за дверь ты смотрел (кетай?), я сам машину всю разбирал, проклеивал (доп.шумка) - толщина ок Good
Jackal
infeligo писал(а):

"Пенсионер" тупо не увидел знак уступи дорогу. Вину он свою осознает. А водитель 15хи не опытный что ли совсем или отвлекся. Видно же что логан прет и водитель в его сторону не смотрит даже, притормозить то можно было.


Я прокручивал видео несколько раз и "примерял" на себя роль водителя 15-шки. Могу сказать, что точно бы успел начать тормозить, заметив неадекватно едущий Логан, но не могу гароантировать что избежал бы столкновения.

PS. если даже "не заметил" знака уступи дорогу, то не надо лезть напролом, не осмотревшись. Так что не надо все сваливать на неопытного водителя.
infeligo
Хелп =) Есть вариант замять дело, только как на это банк посмотрит со страховой? Второму ж водиле ни разу не выгодно это.. Ему ж по ОСАГО выплатить должны, так как он не виновен.. Чето не понятное
Serge!
infeligo писал(а):

Хелп =) Есть вариант замять дело, только как на это банк посмотрит со страховой? Второму ж водиле ни разу не выгодно это.. Ему ж по ОСАГО выплатить должны, так как он не виновен.. Чето не понятное


Что значит замять? Как будто ничего не было? А обе машины не ремонтировать, а так оставить?
ЗЫ А видео выложенное именно ваш случай?
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Еще раз... масса, толстое железо и некоторое скопление обстоятельств и получили результат.


"Толстое железо" - это конечно гуд, но куда лучше в плане безопасности грамотно сконструированный каркас на современных авто, что и доказывают тесты. Не думаю, что в Волге ГАЗ 21 все будет гуд при боковой атаке сопоставимой по размерам машины Smile А уж металл там... Сонате и не снилось Smile
Jackal писал(а):

Пенсионер на Логане стопудово неправ.


Более того - он идиот, у которого навсегда нужно забрать права. Даже не смотрел налево! И это при перевозке полного салона людей....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы