Страница 1 из 4
Ellipsis378
Имеем сигналку, открывающую и закрывающую все двери. НО! Штатная система блокировки дверей не закрывает их при нажатии водительской пипки. Вопрос: где косяк искать?
Сверчок
У меня такая же фигня
SAM34
Скорее всего в водительской двери стоит 2х проводный активатор, который тупо только открывается/закрывается. Штатно устанавливаются на передние двери 5и проводные активаторы, которые при нажатии на сторожок замыкают микрик (или контакт), а он в свою очередь дает сигнал на закрытие или открытие остальных дверей. Тут только снимать обшивку и смотреть, что нагородили горе-установщики сигнализации. Некоторые даже отключают родной блок управления центр замком и напрямую сажают на управляющие провода от блока сигнализации, при этой операции и теряется управление остальными дверьми
Ellipsis378
У меня пятиконтактный стоит, с завода.
SAM34
Значит мультяшку в руки, и звонить провода, может где-то перебитый. Обрати внимание на блок управления ЦЗ, он в бороде находится, сразу за правой крышкой (пассажирская сторона). Как вариант - взять заведомо исправный блок ЦЗ у друга и попробовать. Еще может и сам активатор мозги парить, работает-то он, а микрикам привет настал. В общем найди родную схему ЦЗ, и смотри по проводам, что куда приходит-уходит, сравни с тем, что в данный момент у тебя в машине, потом померь мультяшкой все это дело
Евгений123
Ellipsis378
Скорее всего квакнулся модуль ЦЗ и все замки тупо подключили напрямую к сигналке. Так-как найти новый модуль практически нериально.
Ellipsis378
SAM34 писал(а):

Значит мультяшку в руки, и звонить провода, может где-то перебитый. Обрати внимание на блок управления ЦЗ, он в бороде находится, сразу за правой крышкой (пассажирская сторона). Как вариант - взять заведомо исправный блок ЦЗ у друга и попробовать. Еще может и сам активатор мозги парить, работает-то он, а микрикам привет настал. В общем найди родную схему ЦЗ, и смотри по проводам, что куда приходит-уходит, сравни с тем, что в данный момент у тебя в машине, потом померь мультяшкой все это дело



Скажи, пожалуйста, в двух словах, как в данной ситуации мультяхой пользоваться? О режимах- то его работы в курсе, а, например, как прозвонить тот же самый провод от активатора? Искать другой конец провода в салоне, если понимаю правильно?



SAM34 писал(а):

взять заведомо исправный блок ЦЗ у друга и попробовать.


Да не у кого взять-то Smile
SAM34 писал(а):

блок ЦЗ


Евгений123 писал(а):

модуль ЦЗ


Это вы об одном и том же или нет?
temych_p
Евгений123 писал(а):

Ellipsis378
Скорее всего квакнулся модуль ЦЗ и все замки тупо подключили напрямую к сигналке. Так-как найти новый модуль практически нериально.


полный базар этих модулей. У меня был прикол, снимал ЭБУ и модуль ЦЗ выпал из своего корпуса, платой коротнуло на массу. поехал на рынок, 10 уе делов и у меня новый заводской модуль.
ТС, праивльно тебе сказали - криворукие установщики сиги выкинули штатный ЦЗ и все подключили к сиге. А надо, чтоб сига управляла штатным ЦЗ, тогда и от сиги будет работать и от кнопки. У себя тоже переделывал после криворуких даунов...
kotmu
temych_p писал(а):

Евгений123 писал(а):

Ellipsis378
Скорее всего квакнулся модуль ЦЗ и все замки тупо подключили напрямую к сигналке. Так-как найти новый модуль практически нериально.


полный базар этих модулей. У меня был прикол, снимал ЭБУ и модуль ЦЗ выпал из своего корпуса, платой коротнуло на массу. поехал на рынок, 10 уе делов и у меня новый заводской модуль.
ТС, праивльно тебе сказали - криворукие установщики сиги выкинули штатный ЦЗ и все подключили к сиге. А надо, чтоб сига управляла штатным ЦЗ, тогда и от сиги будет работать и от кнопки. У себя тоже переделывал после криворуких даунов...



+1
Евгений123
А смысл переделовать, если все работает?
В чем-то плюс такого подключения.
Если вдруг нае активатор водительской двери или сгорает пред ЦЗ, то писец надо искать линейку.
А так все четыре замка работают независимо.
temych_p
сигнашка управляет ЦЗ. если водительский актюатор пошабашит, откроются 3 остальных. а вот если пред сгорит, то да. Но ведь и аккмултор может сесть, и пред на сигнашке, и силовой пред на сигнашке. и сама сигнашка сдохнуть. Дальше перечислять?
Евгений123
У меня сейчас работает как у автора. Глюкнул у меня модуль, дал команду открыть, замки открылись, а питание продолжало поступать. Итог три активатора сгорели и заклинили в открытом состоянии.
Далее пляски с бубном со всеми вытекающими..........
Ну неработает сейчас ЦЗ ну куй с ним, непарюсь вообще по этому поводу.
Ellipsis378
Евгений123 писал(а):

А смысл переделовать, если все работает?
В чем-то плюс такого подключения.
Если вдруг нае активатор водительской двери или сгорает пред ЦЗ, то писец надо искать линейку.
А так все четыре замка работают независимо.



Есть ключ на крайний случай, нафиг линейка тогда.
Ну хочется по-человечески чтоб было и чтоб я с салона мог все двери закрыть. А то бросишь сумку с документами и тянешься двери вручную закрывать.
Ellipsis378
temych_p писал(а):

полный базар этих модулей.



В Тольятти вообще любую запчасть можно найти Smile
Ellipsis378
Нашел сегодня время заняться вопросом на практике.
Заглянул в тоннель под торпедой. Несколько впечатлений об открывшейся картине. Ну, бардак некоторый, неупорядоченность в проводах, много надо разбираться, что и куда идет. Имеются предохранители для чего-то(2 или 3 штуки)
О том, что касается проблемы:
1. Ни блок сиги, ни блок ЦЗ не прикручены никуда. Просто так валяются.
2. На блоке маркировка стоит 2109 wwow , может это и нормально?
3. Схема та, что описывает эту систему в мурзилке, естественно, отличается. Колодка, идущая к ЦЗ имеет по схеме провода 1,2,3,4,5,7. а на деле 1,2,3,4,6(или 5,забыл) и 8.
4. Коричневый и белый провода от колодки подключены к красному и зеленому проводам сиги.
Возникают вопросы, конечно Smile Имея все выше перечисленное, как решить проблему? И как правильно должно быть все соединено, чтобы работала и штатная блокировка и сигналка?
kotmu
Ellipsis378
Все показатели стандартной установки сиги. Всегда считал, что установка сиги- это не гирлянду на елку вешать...
По делу ... все снять, и нормально установить. Блоки закреплены, провода не в натяге.. все прожгутовано, что бы без бороды...

Блокировка на сигу не нужна... они все сканятся, глючат и т.пр.
Необходимо поставить секретку... как правило секретки сами по себе, т.е. не сканятся и брелка у них нет и машину дернуть сложнее...
kotmu
Ellipsis378 писал(а):

4. Коричневый и белый провода от колодки подключены к красному и зеленому проводам сиги.



это как раз похоже на соединение с ЦЗ..
Ellipsis378
kotmu писал(а):

все снять, и нормально установить.



а с чего начать? и как правильно сделать?
kotmu писал(а):

Необходимо поставить секретку...


Вот в этом не шарю совсем.
Ellipsis378
У всех что ли сделано так, что работает и штатная блокировка и сигналка??А то советов почти нет, значит общественность не заинтересована Smile
temych_p
Ellipsis378 писал(а):

Ну хочется по-человечески чтоб было и чтоб я с салона мог все двери закрыть. А то бросишь сумку с документами и тянешься двери вручную закрывать.


Я тоже привык, сел в машину и локтем закрыл пипку вод. двери, а вместе с ней и все двери. Приехал, открыл все двери. Знаю, что можно сигу запрограммировать закрытие дверей по движению или зажиганию, но это нето.
К тому же, как уверяет мурзилка, в модуле ЦЗ есть какаято фигня, которая в случае удара открывает все двери - безопасность, так сказать. В старом содуле не было такой фигни, там тупо пара транзисторов и реле. Новый- не разбирал.
temych_p
kotmu писал(а):

Необходимо поставить секретку... как правило секретки сами по себе, т.е. не сканятся и брелка у них нет и машину дернуть сложнее...


И активировать до кучи штатный иммо.
kotmu
Ellipsis378
У большинства сделано через попень...

Нормально может сделать только очень хороший электрик, либо сам хозяин, если шарит.
Сига может запирать двери после включения зажигания (и отпирать при отключении).
ЦЗ сохраняют. Доп. ставится кнопка например от стеклоподъемников в удобное место для отпирания/запирания дверей (это что бы не локтем)..
Садишься в а/м... заводишь тачку - двери запираются (у разных сиг алгоритмы разные... некоторые запирают двери после начала движения)... после поездки .. или при необходимости двери можно открыть рукой либо через кнопку (ну и опять закрыть).
Секретки бывают разные... самопальные простые - тумблер который рвет что нибудь... зажигание, бензонасос и т.пр...
есть самопальные секретки "продвинутые", но на них уже можно не заморачиваться, т.к. есть хорошие http://www.meguna.ru/sphinx/17/destination/index.htm... рекомендую...

тема мусолилась уже не раз, и кроме того, мало кто реально шарит, потому народу мало интересно...
и все равно все сведется к поискам хорошего электрика ... самое печальное, что электрик будет утверждать, что он очень хороший... ему будут давать хорошие рекомендации... а потом окажется, что сигу на данной машине он и ставил...
проблему кадров никто не отменял cry
kotmu
temych_p писал(а):


И активировать до кучи штатный иммо.



в целом я за...
но вижу в этом и минусы... если поставить секретку (т.е. блокировку) умно, то на рывок отключить будет сложно, в случае поломки хозяин ее отключить и доехать сумеет, с другой стороны я у сестры иммо активировал - и все четко... хотя иммо ломаются в т.ч. и на инках...

в том случае, если человек не шарит... иммо лучше активировать... угон машины - более серьезная утрата, чем ремонт иммо, если он глюкнет..
Vlad-46
kotmu писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

4. Коричневый и белый провода от колодки подключены к красному и зеленому проводам сиги.



это как раз похоже на соединение с ЦЗ..



Белый и коричневый это контакты микрика, который один из этих проводов коммутирует на массу в зависимости от того закрыта пимпочка на двери или нет.
Подавать туда силовые управляющие активатором кр. и зел. от сиги - верный способ ее спалить, имхо...

У меня не было активатора в водительской двери - ставил сам. кр. и зел. управляет этим активатором, а уж он дергая направляющую управляет ЦЗ. и другими дверями.

т.е. сига электрически развязана от штатной системы блокировки.

Но есть минус вылезающий зимой. Замерзает водительская дверь. Активатор ее дернуть не может - в результате ни одна дверь не открывается. Дрочим ключом или лезем через багажник.

На майские думаю доработать напильником. На кр. и зел., параллельно активатору повешу реле через диод, а контакты реле будут замыкать коричневый(или белый - опытным путем будет видно) на массу. Тогда по идее должны открыться все двери сразу...
Vit59
Ellipsis378 писал(а):

У всех что ли сделано так, что работает и штатная блокировка и сигналка??


Да, практически у всех Схемы подключения можно посмотреть тут: http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Ellipsis378 писал(а):

А то советов почти нет, значит общественность не заинтересована


Советов нет, имхо потому что, тема мегобаянистая,поищите поиском или загляните vfac там всё по Ц.З. уже давно подробно разжовано.

Последний раз редактировалось: Vit59 (23 Апреля 2011 18:36), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы