Значит мультяшку в руки, и звонить провода, может где-то перебитый. Обрати внимание на блок управления ЦЗ, он в бороде находится, сразу за правой крышкой (пассажирская сторона). Как вариант - взять заведомо исправный блок ЦЗ у друга и попробовать. Еще может и сам активатор мозги парить, работает-то он, а микрикам привет настал. В общем найди родную схему ЦЗ, и смотри по проводам, что куда приходит-уходит, сравни с тем, что в данный момент у тебя в машине, потом померь мультяшкой все это дело
взять заведомо исправный блок ЦЗ у друга и попробовать.
блок ЦЗ
модуль ЦЗ
Ellipsis378
Скорее всего квакнулся модуль ЦЗ и все замки тупо подключили напрямую к сигналке. Так-как найти новый модуль практически нериально.
Ellipsis378
Скорее всего квакнулся модуль ЦЗ и все замки тупо подключили напрямую к сигналке. Так-как найти новый модуль практически нериально.
А смысл переделовать, если все работает?
В чем-то плюс такого подключения.
Если вдруг нае активатор водительской двери или сгорает пред ЦЗ, то писец надо искать линейку.
А так все четыре замка работают независимо.
полный базар этих модулей.
4. Коричневый и белый провода от колодки подключены к красному и зеленому проводам сиги.
все снять, и нормально установить.
Необходимо поставить секретку...
Ну хочется по-человечески чтоб было и чтоб я с салона мог все двери закрыть. А то бросишь сумку с документами и тянешься двери вручную закрывать.
Необходимо поставить секретку... как правило секретки сами по себе, т.е. не сканятся и брелка у них нет и машину дернуть сложнее...
И активировать до кучи штатный иммо.
4. Коричневый и белый провода от колодки подключены к красному и зеленому проводам сиги.
У всех что ли сделано так, что работает и штатная блокировка и сигналка??
А то советов почти нет, значит общественность не заинтересована
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы