Может он нагревается? или ему просто хана
Как можно его проверить более простыми способами.
Спасибо.
Кто-то писал, что проверял искру на вывернутой свече - сразу было видно, что два канала дают хорошую, годную искру, а еще два - слабую, красненькую.
Если есть БК - то можно свечи будет проверить даже на заглушенном двиге, выполняя "сушку" свечей. С другой стороны, генерить искру без свечи для МЗ чревато, так что нужно обеспечивать хороший контакт свечи с массой.
Дело в том что, не постоянная эта фигня. Иногда бывают затупы.
А машина с катализатором? ЭБУ точно январь 5.1, а не 5.1.1? Это разные вещи. Если машина с катом, то там контроллер ловил бы пропуски и шли ошибки 0300, 0302, 0303 или 0300, 0301, 0304
Проверяется только путем подмены или с помощью хорошего диагностического оборудования, осцилограф... подмена проще.
Присоединяюсь к вопросу? Менять на заведомо исправный тоже как-то не очень удобно и практично. А узнать бы хоть методику проверки?
Тоесть выкрутить свечи, надежно подсоединить к массе, надеть провода; помощник крутит стартером, наблюдать за разрядами? Так?
Как можно его проверить более простыми способами.
А по поводу неровного ХХ буду копать в сторону газораспределения, походу мне не очень хорошо отрегулировали клапана, т.к. новый модуль не дал результата.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы