Страница 1 из 2
илюхин
Civic (9 поколение с 2012) VS Corolla (10 поколение с 2006, рестайл)

Знаю я нелюбовь ЛОЛа к этим маркам, а особенно к буренке, тем не менее замучу троллинг.

И так на повестке дня обязательно седан, обязательно автомат и обязательно новый. Машина берётся минимум на 5 лет, поэтому надёжность агрегатов пред-почтительнее ноу-хау, ликвидность, но это как бы больше к Хонде ибо думаю машина интересна многим, но нет оптимальных ценовых версий, то либо падать надо в цене, либо ждать хотящего именно Хонду. Так же ликвидность по Трейд-ину, естественно по нормальной цене. К примеру Тойтоа не берёт в Трейд ДСГ.

Рассматриваем:
Бюджетный вариант Короллы на автомате Комфорт+ за 722: 1,6-124, 4 по-душки, АБС, 4 АКПП, кондиционер, 4 динамика (магнитолы нет) из приятного обогрев зеркал и сидений, подлокотники спереди и сзади. В подарок зимняя резина, правда отечественная. Отсутствие магнитолы не расстраивает, учитывая, что версия с ней обойдётся на порядок дороже, а так есть стимул поставить 2-х диновую ДВД и камеру. Короче с Каско сигнализацией, ковриками и всякой мелочью обойдётся в 805.
Хонда (9 поколение) уже не бюджет, но комплектация с автоматом стартует с 839 (правда обещали, что если будет желание, то попробую скинуть 30), но автомат будет уже 5-ступый, двигатель 1,8-142, датчики света и дождя, плюс дЫск литой, противотуманки, 8 подушек, многорычажка сзади и VSA (курсовая устойчивость), чего у Короллы нет даже в максималке. Короче с ковриками, зимней резиной и всякой лабудой вытягивает под 890 при учёте скидки.
Сивка неизведанная для меня лошадка, так сказать есть желание попробовать, что то другое вместо Короллы. Но вопросы стоит ли это того, насколько она отличается в проходимости, то бишь клиренс и свесы. Клиренс заявлен как у Короллы 150. Покурил Хондовский форум, вроде авто надёжен, есть свои болячки, но не более критичные, чем у Тойоты. Но одна осталась под вопросом, 8 (предыдущий) Сивик высаживал в пробках аккумулятор, для меня важно ибо пробеги в основном город со средней скоростью 14 км/ч, исправили это на 9 пока для себя не уяснил и ОД говорит, что раньше меняли АКБ раз в два года, на моей бурёнки стоит родной, ни разу специально не заряжал, 3,5 года пока крутит. Так же у Сивки напрягает светлый салон: обшивка дверей и сидений. Если на сиденья можно чехлы замутить, то с обшивкой не так всё просто, хотя вон на Крузах вроде ничего.
Своей нынешней бурёнкой 1,4 доволен полностью, за исключением отсутствия автомата. С одной стороны тянет к Королле, стала она родной знаешь болячки, по надёжности устраивает (у меня пробег детский, но судя по форумам критические поломки крайне редки и зачастую у людей с очень жёсткой эксплуатацией), с другой хочется чего то нового ТО в 10000 не напрягает, ибо за год я проезжаю чуть меньше.

Имеем запасной вариант Фокус 3, комплектация Тренд Спорт дополненный обогревом стекла, затемняющимся зеркалом и чем то ещё, 2 л -150 и ПШ. Хонде уступает отсутствием занавесок. Но напрягает надёжность ПШ, клиренс визуально меньше чем у Хонды, ну и жене как то он неособо, но если бы не ПШ и клиренс, то уговорил бы. Цена 748 с учётом скидки в 65, итоговая цена с Касками, резиной, си-гами, коврами и т.п. выйдет примерно в 830.

Так же смотрел:
Джетта на ДСГ, а вот как себя ведёт 1,6-105 и 6АКПП загадка, да и ценник там тоже хороший получается, но есть плюс в КАСКо дешевле Короллы на 10 тыров. Да сзади буде балка и ЕСП надо дозаказывать, такие машины ждать надо примерно полгода, учитывая, что цена с нового года станет больше и как поменяется за полгода вопрос. Но для меня это был действительно интересный автомобиль, тобишь моя основная тройка претендентов выглядела Королла, Джетта и Сивик.
Октавия не нравится просто.
Пежо 408 1,6 - 4АКПП с пакетом климат и Блютузом укладывался в чуть бо-лее 700, но невыяснен вопрос с АКПП, насколько модернизация пошла ему на пользу и долговечность и сворачивание ОД, окончательно подтвердило решение отказаться от этой машины. Вариант турбо и 6АКПП не рассматриваю ибо за дан-ную ценно в 786, есть машины поинтереснее и поукомплектованей.
Астра Н и J. Первая с 1,8 и 4АКПП (гидромех) как то не зацепила, не нравится мне её салон, хотя едет неплохо. Джейка вроде и ниЧё так, но что то не то, хотя и ЕСП в базе и автомат 6АКПП, но стоимость авто без пмелочей, КАСОк уходит под 800, что заставляет, глянуть опять на Хонду.
Смотрел корейцев, но с виду красивый, но какой то небрежно подогнанный салон и неадекватная цена заставила от них отказаться, хотя «струящийся понос» Элантры мне нравится.
Вот так много букв Smile

П.С. Жду советов и пожеланий, а так же ссылки на траблы с рассматриваемыми авто, только фильтруйте такие фейки как с Камри, где мальчик взял белый салон и всё там было плохо, и типа Фокуса с отваливающимися колёсами.

Модераторы сделайте голосовалку по названию темы Королла-Сивик. Спасибо.

Последний раз редактировалось: илюхин (25 Декабря 2012 07:58), всего редактировалось 1 раз
мим
светлого салона я б не боялся - щас аццкой химии чистящей дофига и больше.
мне б было интересно всё-таки октавию или астру, а из 2-х плюс запасной я б наверное на форд смотрел.
но у меня наверное предвзятое мнение, ибо все цивико и королловладельцы, которых я знаю, - барышни Pardon
McRae
что нравицо, то и бери. все одинаковые.
на тратить 700-800к на новый гольф-класс... ну вы поняли. понятно, что в кредит на 5 лет. но в пень.

Добавлено спустя 52 секунды:

мим писал(а):

светлого салона я б не боялся


+1, кстати.
мим
между прочим на светлом салоне пыль меньше видно, чем на черном, даже практичней, я б сказал...
илюхин
McRae писал(а):

на тратить 700-800к на новый гольф-класс... ну вы поняли.


Согласен, цены сейчас вообще неадекватные, а что делать Wink

Есть конечно ещё мысли по Кашкаю, но 1,6 и вариатор.

мим писал(а):

между прочим на светлом салоне пыль меньше видно, чем на черном, даже практичней, я б сказал...


Зато грязь от детских ботинок лучше видно hehe

Последний раз редактировалось: илюхин (24 Декабря 2012 16:06), всего редактировалось 1 раз
мим
илюхин писал(а):

Зато грязь от детских ботинок лучше видно


да ни фига, я на черном хитриловском салоне задолбался ее очищать. уверен, что на светлом она была бы меньше заметна....
илюхин
мим писал(а):

я б наверное на форд смотрел.


Он конечно вкусный, но ПШ и клиренс, особенно ПШ. Машинку хочу надёжную ибо хочется взят на подольше, чем после гарантии менять, ибо эти добивания в железяку не айс, лучше во что то глобальное, например, начать детям квартирку покупать.
McRae
речь про светлую кожу или про ткань? с кожей у меня не было проблем Pardon с тканью дела не имел.
илюхин
McRae писал(а):

речь про светлую кожу или про ткань? с кожей у меня не было проблем Pardon с тканью дела не имел.


ткань, про кожу я бы и не парился. Но в максималке Сивик вообще неадекват под лям.
мим
у меня была светлая ткань на реццо
вот такого цвета

через два года, когда продавал, - как новый. чехлов не было.
илюхин
мим писал(а):

у меня была светлая ткань на реццо


По фотки трудно судить, но похоже, у Сивки либо светлый беж, либо светло-серый, если рядом будут стоять, то отличия видны, а так хрен поймёшь.
Ладно с салоном решили Wink , осталось докопаться, что менее убиваемое и ликвидное.
McRae
илюхин писал(а):

что менее убиваемое и ликвидное.


все одинаковые. бери что больше нравиться/подходит под нужды.
Рома 10
На цивике не ездил не знаю. Королла у сестры была 2007 года, 1.6 на ручке. Если был бы выбор, то короллу не выбрал бы низачто, вид не очень,панель конченая, приборка как 2 колодца не о чём. Мотор по динамике понравился, более менее, но коробка гамно, короткая, 140 км/ч или 4000 об или даже чуть больше. По шумоизоляции пойдёт. Потом какая то печка ерундень, пока машина не прогреется и едешь и останавливаешься то обороты виснут, печку выключаешь всё нормально тогда. На королле мало катался конечно, больше на сигнуме, и сравнивал, до сигнума далеко королле как по комфорту так и по другим параметрам, так же и на вазах ездил, но королла там явно превосходила.
не Шумахер
машины монопенисуальны.Можно написать пост на 4 мегабайта об их видимых различиях,но,в реале-это один хрен.Брать нужно то,что нравится или,считаь и выбирать то,что получается дешевше.
ЗЫ я бы из списка выкинул только Джету-вариант с 1,6 на АКП(если такой реально есть)-чудовищен в силу своей остойности
TFheavi1
илюхин писал(а):

Бюджетный вариант Короллы на автомате Комфорт+ за 722: 1,6-124, 4 по-душки, АБС, 4 АКПП, кондиционер, 4 динамика (магнитолы нет) из приятного обогрев зеркал и сидений, подлокотники спереди и сзади. В подарок зимняя резина, правда отечественная. Отсутствие магнитолы не расстраивает, учитывая, что версия с ней обойдётся на порядок дороже, а так есть стимул поставить 2-х диновую ДВД и камеру. Короче с Каско сигнализацией, ковриками и всякой мелочью обойдётся в 805.




У гранты комплектация богаче facepalm
Canopus
4-й год езжу на Цивике, седан, 8-е поколение. С удивлением прочитал про то что в пробках он высаживает аккумулятор. У меня езда в основном по пробкам круглый год. Аккум до сих пор родной без всяких телодвижений с моей стороны.
Serge!
илюхин писал(а):


Смотрел корейцев, но с виду красивый, но какой то небрежно подогнанный салон и неадекватная цена заставила от них отказаться


Что и сид не вставил? От 700 рублей 1.6 на автомате.
илюхин
Рома 10 писал(а):

Королла у сестры была 2007 года, 1.6 на ручке. Потом какая то печка ерундень, пока машина не прогреется и едешь и останавливаешься то обороты виснут, печку выключаешь всё нормально тогда.


В принципе оную имею сейчас токо 1,4, и с печкой проблем не наблюдал. Остальное на любителя. Просто думаю повторить опыт или что то новое попробовать.
не Шумахер писал(а):

,считаь и выбирать то,что получается дешевше.


В схожих комплектациях равны, есть отличия в нюансах.
Canopus писал(а):

4-й год езжу на Цивике, седан, 8-е поколение.


Поподробнее можно ибо 9 мало чем отличается.
Только вот продажу покурил, как то он быстро в цене теряет, немного расстраивает.
Serge! писал(а):

Что и сид не вставил? От 700 рублей 1.6 на автомате.


Неа, к тому же нужен СЕДАН.
Canopus
А что интересует? Главный минус-классический пузотер. Это приходится постоянно держать в уме, особенно зимой.
илюхин
Canopus писал(а):

А что интересует?


Интересует самое важное надёжность, стоимость и простота обслуживания, и конечно ликвидность.
Как при полной загрузке? 8 говорят садился хорошо.
Canopus писал(а):

Главный минус-классический пузотер.


9 серию подняли до 150 (Королла заявляет тоже 150, впринципе хватает, хотя конечно в России лишнего клиренса не бывает) и по крайней мере свесы уменьшили.

П.С.Пока правда звёзды располагают к покупке бюджетной Короллы, но мысль об инопланетном корабле (был бы он попроще укомплектован и дешевле).
pklyonov
Я про круза напишу )))
Сегодня в почту пришло письмо про новогодние скидки от шевролета: до 129 тысяч на круз. Если брать в кредит - скидка 90 штук, если в трейдин сдавать свою - еще 29, если страховать через них при этом - еще 10.
Но 90-то в любом случае, а кредит хоть в следующем месяце гаси )))

Получается топовый круз с автоматом 703 штуки всего.
Canopus
У меня пробеги менее 10 тыс. в год. Авто абсолютно без проблемное. Перегорела только лампочка ближнего света, цена вопроса 300 р. у ОД за оригинал ( такие вот незапланированные затраты за почти 4 года). Масло не жрет (хватает от ТО до ТО), антифриз не уходит. Как говорится открываю капот только для доливки омывайки.
При полной загрузке, зад может пробивать.
Насчет ликвидности. Покупал в начале 2009, авто 2008г. за 580 т. на ручке. На местной вторичке за аналогичные авто просят 450-500 (недавно один крендель даже 600 загнул) с пробегом под сотню. Насколько быстро уходят не знаю.
Про инопланетность торпеды забываешь через неделю после покупки, да и не особо она инопланетная. Кстати крайне неудобно протирать изнутри лобовое стекло и саму торпеду из за ее размеров.
Не знаю какой реальный клиренс у Короллы, но если эти авто поставить рядом, то Королла явно не такая приземистая, плюс передний бампер явно выше.
В общем исключительно из за геометрической проходимости Цивик не самый лучший выбор. ИМХО
илюхин
pklyonov писал(а):

Я про круза напишу .


Коллеги жены хотели брать, но машин 2012 года нет, а значит нет и скидок.
Да и низковатым он мне кажется, как и ФФ3.

Canopus писал(а):

Покупал в начале 2009, авто 2008г. за 580 т. на ручке.


Тоже тогда его смотрел в аналогичной с твоей ситуацией, но подняли они его до 620, я отказался.
Canopus писал(а):

На местной вторичке за аналогичные авто просят 450-500


Мою 2008, взятую в 2009 за 553 ОД Тойоты предварительно без диагностики оценил в 470. По объявам нашего региона это средняя цена, минимум 450 и максимум 495, есть тоже желающие продать за 520.
Canopus писал(а):

если эти авто поставить рядом, то Королла явно не такая приземистая, плюс передний бампер явно выше.
В общем исключительно из за геометрической проходимости Цивик не самый лучший выбор. ИМХО


8-й был ДА, а это вроде подняли и свесы убрали, вообще надо сгонять и поставить их вместе.
molot.o.k.
Корову же новую показали у нас вроде ы следующем году будут продавать, ее бы и ждал Smile
илюхин
molot.o.k.
Показали новый Аурис (Орис), в некоторых странах (Австралия) продают как Короллу хэч. Как говорят это будет возвращение Авенсиса Wink .
Ждать конечно можно, но ценник там будет аут (сужу по ценнику нового Ауриса) и варик будет, а я как то ему неочень доверяю.
У тебя гляжу в подписи и Фокус и Королла, как оно в близком сравнение. То что Фокус рулится лучше ясно, а так по твоему субъективу, если где отписывался дай ссыль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы