не Шумахер писал(а):Не скажи-я сегодня. пока сидел ждал машину из ремонта
Что такое? ДСГ? Шутю....
не Шумахер писал(а):приехали в Мск за туарегом, имея на кармане 2,5.Тупо объезжают второй день дилеров-ничего найти не могут
Сори, но это дебилы.... Гоп-стопа на них нет... Неужто нельзя провентилировать ситуацию дистанционно или с помощью знакомых?
Пусть берут 2 Приоры и едут домой не Шумахер писал(а):
Не скажи-я сегодня. пока сидел ждал машину из ремонта пообщался с двумя мужиками откуда-то с Урала.Говорят, приехали в Мск за туарегом, имея на кармане 2,5.Тупо объезжают второй день дилеров-ничего найти не могут.При том, что Туарегов за 2,8-3 живых навалом.А вот бюджетных вариантов-нет
Точно такая же проблема. Дешевых комплектаций нет в наличии, только заказ.
P. S. В Ауди мне предложили подождать дешевую комплектацию Q5 6-9 месяцев.Tulsky писал(а):В Ауди мне предложили подождать дешевую комплектацию Q5 6-9 месяцев.
Ипануться, а б.у. строго не рассматривается?Acquirer писал(а):Ипануться, а б.у. строго не рассматривается?
Не знаю конечно, люди разные.... Но имея на руках 2 млн., я бы точно не стал искать б/у. Разве что только из-под хорошего знакомого...Роман-НН писал(а):Не знаю конечно, люди разные.... Но имея на руках 2 млн., я бы точно не стал искать б/у. Разве что только из-под хорошего знакомого...
Машину покупал с пробегом в 22 тыщи, на арке заднего колеса потертость-царапины были, возраст машины был год и 4 месяца, разница в стоимости по сравнению с текущим предложением в салоне около 800 тысяч + ждать. Люди конечно разные, запах новой машины и все такое...Acquirer писал(а):
oleg_21093i писал(а):
серьезное падение цены на вторичке
Спорно, поэтому я и купил год и 4 месяца, хотя для хозяина разница была тыщ в 300 по моему всего. 300 тыщ за этот срок много? По моему как и у всех?
Acquirer писал(а):oleg_21093i писал(а):
это факт
Факт это цифры, остальное голословные утверждения.
Acquirer писал(а):Машину покупал с пробегом в 22 тыщи, на арке заднего колеса потертость-царапины были, возраст машины был год и 4 месяца, разница в стоимости по сравнению с текущим предложением в салоне около 800 тысяч
итак, что у нас голословно, что цифры а что факт?
Объяснишь первому хозяину что 800 штук от текущей цены в два ляма за год и 4 месяца за исправное авто у которого только пара царапин это нормальное падение цены? oleg_21093i писал(а):Объяснишь первому хозяину что 800 штук от текущей цены в два ляма за год и 4 месяца за исправное авто у которого только пара царапин это нормальное падение цены?
А можно понять что текущая цена по прайсу и цена по которой он покупал авто в свое время цифры разные? Для него разница составила меньше 400. Очень нестандартно много? Другие спустя это время продают за ту же цену что и покупали в салоне?Роман-НН писал(а):Acquirer писал(а):Ипануться, а б.у. строго не рассматривается?
Не знаю конечно, люди разные.... Но имея на руках 2 млн., я бы точно не стал искать б/у. Разве что только из-под хорошего знакомого...
У меня нет возможности провести диагностику автомобиля, чтобы была полная и достоверная информация о его состоянии. В сервисах смотрят как попало, могут хорошо а могут плохо, я это никак не проверю. В остальном к б/у у меня нет предубеждения.Tulsky писал(а):У меня нет возможности провести диагностику автомобиля
Так ведь в Москве куча контор по помощи в покупке. Они и внешний осмотр сделают и внутренности проверят. Берут правда не мало за свою работу, но при стоимости авто более миллиона - 20-35 т.р. я бы отдал. В моём случае, я намеренно откзался от их услуг, создалось впечатление, что мои деньги им не нужны, слишком медленно всё они делали. я и машины интересные раньше находил, да и в общем всё делал побыстрее. думаю, таких как я, у них было не мало.Acquirer писал(а):Люди конечно разные, запах новой машины и все такое...
Дело не в этом, сарказм здесь не уместен...
Acquirer писал(а):Машину покупал с пробегом в 22 тыщи, на арке заднего колеса потертость-царапины были, возраст машины был год и 4 месяца,
Такой вариант ЛИЧНО Я (на истину не претендую) смог бы купить только у знакомых. Ибо слишком много НО:
1. Почему так рано продают и вообще почему?
2. Как там с кредитом?
и т.д.... Ну не покупают люди такие машины "на год".... Заставить ее продать могут только обстоятельства. Это требует очень тщательной диагностики и "пробивки" по всем инстанциям. Если конечно для тебя "лям-потора" - не "копейки"
Tulsky писал(а):У меня нет возможности провести диагностику автомобиля, чтобы была полная и достоверная информация о его состоянии.
А совершенной диагностики скорее всего никто не сможет предоставить... ее попросту не существует, имхо. Можно проследить историю авто (если куплена и обслуживалась у ОД). Впрочем, сам знаю пару случаев, когда ОД за денюжку и пробег впишет и отметку о несуществующем ТО впишет... Причем на такие дорогущие машины, как Мерин S500, например...
kanarys писал(а):Так ведь в Москве куча контор по помощи в покупке.
Уже столько нареканий на них в плане "проверки" авто, что пипец... Нет уж, лучше самому со знакомыми день-два потратить...Acquirer писал(а):А можно понять что текущая цена по прайсу и цена по которой он покупал авто в свое время цифры разные?
понять можно и это понятно, но можно понять также, что падение оценивается также не от того кто по какому прайсу взял, а от текущей цены на новый авто. Получается объективней, т.к. если этот вольво потерял 300 штук от прайса по которому брали, а большинство б/у авто того же года продажи с того периода практически не подешевело, а некторые даже подорожало. мой пример, авто будет в октябре 2 года как куплено, на данный момент похожие экземпляры на рынке оцениваются дороже чем я покупал, штук на 50-100, а от текущей рыночной цены дилера падение цены на авто составило 150-200 штук
с фрилом микала подозреваю тоже что то похожее как уменя - вот тебе и сравнение: цифры и фактыoleg_21093i писал(а):с фрилом микала подозреваю тоже что то похожее как уменя
Врядли, боюсь ближе к AcquirerРоман-НН писал(а):Уже столько нареканий на них в плане "проверки" авто, что пипец... Нет уж, лучше самому со знакомыми день-два потратить...
Это понятно, если есть хороший знакомый, соображающий в авто. Я рассматриваю самый тяжёлый случай, покупатель полный ноль и товарищ такой же. Им то что делать, идти за новым авто? Им прямая дорога в контору.Роман-НН писал(а):Такой вариант ЛИЧНО Я (на истину не претендую) смог бы купить только у знакомых. Ибо слишком много НО:
1. Почему так рано продают и вообще почему?
2. Как там с кредитом?
и т.д.... Ну не покупают люди такие машины "на год".... Заставить ее продать могут только обстоятельства. Это требует очень тщательной диагностики и "пробивки" по всем инстанциям.
Так я расскажу, не вопрос - машина была куплена и правда в кредит, куплена гаишником которого вышибли при чистке рядов после трипа Евсюкова (если правильно помню), гаишник просидел без работы 4 месяца. Остаток по кредиту я вносил вместе с ним в банке, ПТС забрал из рук работника банка, с гаишника взял помимо договора к-п, две расписки (оплата остатка кредита и потом за остальную сумму) и копию ордера из банка о внесении суммы на погашение. ТО он сделал на нее набрав денег в долг, жена сказал, скоро сожрет нахрен за эту машину, пробег 20 тыщ за год из-за того что ездил на работу, а гаевня была в этом же районе, 15 минут на машине что ли. По сервисной книжке все сходилось тоже относительно пробега. Машину по вину я проверял, одно мелкое ДТП о котором экс гаишник мне сам и рассказал перед получением данных (царапина на арке сзади), было в МСК. Я просто ещё варианты рассматривал и иногда когда просишь вин начиналось кручу-верчу, их сразу н...й.
В общем мужик почти плакал когда машину с учета сняли и я ключи забрал. Но как говорилось в одном фильме (неточно) "ты делать-то что-то умеешь? Нет? Тогда можешь впадать в отчаяние, пистолета нигде нет."
Пока кстати ездили из банка в гаевню, столько историй рассказал из жизни гаишников... Надеюсь устроился он обратно, ведь больше нихрена делать не умеет...
oleg_21093i писал(а):с фрилом микала подозреваю тоже что то похожее как уменя - вот тебе и сравнение: цифры и факты
ОК, отлично, вольво много потерял в цене за первые год с небольшим, я его купил не на один год и намного дешевле цены в салоне с маленьким пробегом, только при всем этом я не могу понять одного, в каком месте мне надо расстроиться? Про продажу машин за те же деньги спустя два года я как-то с трудом верю, если и так, и она настолько ликвидна, то хорошо, только я выбирал не по этому признаку авто для себя.
Насчет обслуживания, дилер недавно вспомнил и звонил мне, работы по ТО 5 или 6 тысяч, замена масла в АКП 4 или 5 тысяч. Если с их материалами, то 17 и 14 соответственно. Масло для коробки было куплено по 250 р за литр, 12 литров нужно = 3 т.р. Ну фильтры через экзист. Не помню, тыщи 3 что ли. Масло для двигателя купил штатовское по 380 р, разорился, 7 банок по кварте или что там у них близкое к литру. 2660 р. Вроде все, как, безумно дорого? Но к официалам наверное не поеду, есть знакомый механик у которого такая машина и он её знает вдоль и поперек.
На момент покупки варианты комплектаций я знал назубок и ещё немного с ним поторговался и сбил цену ещё немного... Наверное нехорошо, типа безработный он, но откуда деньги на такую машину при з.п. гаишника?
Конечно это все равно была авантюра, но я считаю что мне в ней повезло...Acquirer писал(а):только при всем этом я не могу понять одного, в каком месте мне надо расстроиться?
причем тут ты? речь была о покупке нового как, т.к. именно такой вариант обозначил ТС и соответственно рассматривался вариант покупки НОВОЙ вольво
как раз при таких раскладах покупатель легкого б/у оказывается самой выигрышной стороной, если конечно авто без подвоха
а это как раз ты, так что тот недостаток, что вольво сильно теряет в цене относительно других, для покупателя б/у как раз достоинство
Acquirer писал(а):Если с их материалами, то 17 и 14 соответственно
у мну ТО где то от 6 до 12 в зависимости от работ, при этом еще жижи в осях и иногда в раздатке меняют
хотя я тоже как правило со своим маслом и некоторыми з/ч типа фильтра салона, тогда вообще еще дешевле раза 1,5 получаетсяoleg_21093i писал(а):у мну ТО где то от 6 до 12 в зависимости от работ,
У меня на 80-ти что ли тысячах дорогое ТО с заменой ремней, остальные одинаково стоят. 12-ть это с заменой ремней?Acquirer писал(а): 12-ть это с заменой ремней?
у мну цепь
свечи с завода иридиевые, меняются раз в 60 тык, на 30 при мне в сервисе выкручивали, смотрели, проверяли - состояние отличное
колодки судя по форуму ходят от 50 до100 тык, сам не понимаю как такое могет быть, но на 30 у мну меньше половины стерлись, хотя стиль езды явно не щадящий
еще не меняется фильтра топлива, т.к. встроен в бензонасос и меняется по регламенту на 120 тыках, но опять народ и 150 и 200 без замены накатывает, но это уже будут вопросы следующего хозяина
В итоге остается по регламенту, масло и фильтр двига каждое ТО, масла в редукторах каждые 30 тык, масло в раздатке каждые 45, свечи каждые 60, тормозуха раз в 30 или 2 года. салонный раз в 30, воздушный раз в 45, антифриз раз в 45 или 3 года, хотя могли бы и красный долгоиграющий залить.
Я ессно, некоторый замены (масла, фильтра) делаю в 2 раза чаще, но не у дилера. Расходники как я писал выше всегда моиoleg_21093i писал(а):еще не меняется фильтра топлива, т.к. встроен в бензонасос и меняется по регламенту на 120 тыках
Это по моему странно, остальные межсервисные тоже очень странные, хотя бы oleg_21093i писал(а):салонный раз в 30, воздушный раз в 45
это же вообще ахтунг?
Вольво тоже пишет - масло в АКПП на весь срок службы, масло в муфте тоже, но это так сказать, весьма лукавая вещь...Acquirer писал(а):Это по моему странно
это типо теперь такие технологии, фильтр идет в сборе с бензонасосом и без ацкого колхоза их по отдельности не поменять, поэтому сразу ставится фильтр рассчитанный на огромный срок службы
Acquirer писал(а):остальные межсервисные тоже очень странные
это общая тенденция, производители так сказать удешевляют стоимость обслуживания, привлекая тем самым покупателей, смена масла на фокусах каждые 20 тык - это из той же оперы, имхо такой же ахтунг.
тем лучше мне, меньше посещений дилера и выполнения у него дорогих замен и операций, при сохранении гарантии.
ясно что люди с головой, которым не пофик во что превратится авто через 2 года, не будут следовать таким рекомендациям, я масла и воздушник меняя в 2 раза чаще, салонный еще чаще, благо есть куча неоригинала, недавно взял угольный в салон за 250 руб. Ну и все замены в эти межсервисные интервалы - фильтров сам, а масла конечно же не у дилераAcquirer писал(а):Так я расскажу,
Я скажу так - такой случай один на сто, среди свежих авто подобного класса, находящихся в продаже Как говорится: "Не пытайтесь это повторить!"
Acquirer писал(а):Наверное нехорошо, типа безработный он, но откуда деньги на такую машину при з.п. гаишника?
Так ему и надо, сцуке.... Противно, когда всякие, подобного рода упыри выкруживают у людей заработанные деньги...
Acquirer писал(а):это же вообще ахтунг?
Вольво тоже пишет - масло в АКПП на весь срок службы, масло в муфте тоже, но это так сказать, весьма лукавая вещь...
Конечно лукавая. В АКПП масло нужно менять раз в 60 тык. Имхо конечно, но у нас зима/лето, жара/холод.... Сурово...
Я масло в движке и все фильтра, включая салонный, меняю через 10 т.км.
Салонный не оригинал на Аутбек стоит 350 рублей. Не разорительно....Acquirer писал(а):масло в муфте тоже, но это так сказать, весьма лукавая вещь...
У меня тоже, собсно муфта то одна т та же, но дилер сейчас настоятельно рекомендует на 48 сменить.Роман-НН писал(а):Противно, когда всякие, подобного рода упыри выкруживают у людей заработанные деньги...
Ты знаешь, это несколько прямолинейно что ли, если у меня рыльце не в пушку вытащить из меня деньги весьма проблематично, во вторых он в основном занимался тем что оформлял ДТП, а это по большей части игры со страховой, ну и с виновниками конечно. В общем каждый как может...
За восстановление на службе, только в области, а не в МСК, попросили 250 тысяч, так что судя по всему такие деньги впрок не идут.
Маленькая гаишная машинка у меня так и болтается кстати на козырьке солнечном...
Роман-НН писал(а):Я масло в движке и все фильтра, включая салонный, меняю через 10 т.км.
Да я тоже, или быстрее, да и дизель, масло надо менять почаще все же.mikal писал(а):У меня тоже, собсно муфта то одна т та же, но дилер сейчас настоятельно рекомендует на 48 сменить.
А вольво не рекомендует, а потом масляный насос с радостью меняют, а он на экзисте стоит 25 что ли.