Tulsky писал(а):, к тому же у нее дорожный просвет маленький.
Просвет у неё половина кроссоверов позавидует, свесы большие, но особо не мешают.
shubin81 писал(а):я думал фрилендеры в шоколаде щас где то 1.5
1.7 где-то за дизель. Бензин дороже и только в максимальной комплектации.Роман-НН писал(а):Очень много именно дизельных Фрилов
Не то что много, а как бы 95% Bladik874 писал(а):
Не скромный вопрос -а нафига тебе бензин?
А я не хочу морочить себе голову с:
1. Запуском зимой
2. Зимней/летней соляркой
3. Сажевым фильтромРоман-НН писал(а):Tulsky писал(а):3.6R - 1 998 000, ИМХО дороговато за такую, довольно простую машину
Почему же "простую"?
Ну внутри на мой личный взгляд все довольно простенько, а цена ого-го!
Роман-НН писал(а):Tulsky писал(а):к тому же у нее дорожный просвет маленький.
А что, убавили в новом кузове? У меня 200 мм. при абсолютно ровном днище. Свесы конечно побольше "паркетных".... Просто, имхо, в нынешних кроссоверах у большинства уже просвет меньше 200 мм.
Там точно не 200. Тигуан по-моему повыше даже.mikal писал(а):Просвет у неё половина кроссоверов позавидует, свесы большие, но особо не мешают.
Я на прошлой неделе как раз видел аутбэк новый на парковке. ИМХО передний свес будет очень мешать. У меня дорога на дачу довольно ухабистая, но покрытие твердое (в дождь не раскисает).Tulsky писал(а): У меня дорога на дачу довольно ухабистая, но покрытие твердое (в дождь не раскисает).
После того как я на Аутбэке проехал 50 км по лесовозной дороге на смычке Вологодской и Архангельской области я преисполнился твёрдой уверенности, что для рядового пользователя, а не энтузиаста внедорожных покатушек его проходимости хватит всегда и с большим запасом. mikal писал(а):
После того как я на Аутбэке проехал 50 км по лесовозной дороге на смычке Вологодской и Архангельской области я преисполнился твёрдой уверенности, что для рядового пользователя, а не энтузиаста внедорожных покатушек его проходимости хватит всегда и с большим запасом.
На новом? Меня несколько озадачивает цена в 2млн.Tulsky писал(а):На новом?
На предыдущем. Новый ещё на 1см просвет больше имеет.
Bladik874 писал(а):Вообще не вижу смысла с бензине на Фрил. Ну никакого.
По веселее он на трассе и значительно. Переваривает всякое гумно вроде не плохо ибо довольно примитивен по нынешним меркам. Звук приятный. Тёплый. Мне нравится.Camel писал(а):mers GLK в бюджет укладывается
GLK за 1750000 (да и за 1950000) в очень бедной комплектации. Багажник небольшой. Внутри все довольно скромно.STAS152005 писал(а):Tulsky
Че парить мозги..посмотри Мурано в полном фуле он 1,880 ляма с 3,5 л.бнзиновым движком..со всеми наворотами...
Я уже отвечал выше, что беспокоит надежность. Вариатор...Tulsky писал(а):
Я уже отвечал выше, что беспокоит надежность. Вариатор...
Что там не так?...У меня друг уже год катает в полном фуле...Правда он долго торговался и взял со скидкой новый за 1,5...
Доволен как слон...STAS152005 писал(а):Tulsky писал(а):
Я уже отвечал выше, что беспокоит надежность. Вариатор...
Что там не так?...У меня друг уже год катает в полном фуле...Правда он долго торговался и взял со скидкой новый за 1,5...
Доволен как слон...
Не могу себе представить даже получение скидки в 300+ тыр Наверное там дело было не в том, что он ДОЛГО торговался
По поводу вариатора кидал ссылку на статью ЗР, правда по прошлому Мурано, в общем там проблем не так мало.Tulsky писал(а):
Не могу себе представить даже получение скидки в 300+ тыр Smile Наверное там дело было не в том, что он ДОЛГО торговался Smile
По поводу вариатора кидал ссылку на статью ЗР, правда по прошлому Мурано, в общем там проблем не так мало.
Ну собственно там было дело...Особый случай но все же...
Проблем не мало со всеми авто...Tulsky
Цитата:Одно из самых слабых мест Ниссан Мурано, ремонт которого потревожил многих владельцев этого автомобиля, — бесступенчатый вариатор автоматической коробки передач. Проблема в том, что используемый на Мурано вариатор плохо выносит перегрев из-за неэффективной системы охлаждения. В некоторых случаях для Ниссан Мурано ремонт бесступенчатого вариатора становится следствием жесткой эксплуатации, что также вызывает перегрев узла. Еще нужно заметить, что ремонт Nissan Murano нередко требует замены сальников «автомата», которые начинают течь уже на 100-130 тысячах. Скажем откровенно, для автомобиля данного класса такой показатель не представляется радужным. Тем не менее, сохранить вариатор и отсрочить дорогостоящий ремонт Nissan Murano можно, главное, соблюдать два важных правила:
- отказаться от динамичной спортивной езды
- ограничить количество километров, пройденных по бездорожью
Фигня..такое можно про любую написать... Tulsky писал(а):Посоветуйте кроссовер стоимостью ДО 1.9 млн (без учета страховки). Основные требования:
1. Не овощ (не для светофорных гонок конечно, а чтобы более менее уверенно чувствовать себя как в городе так и на трассе)
2. С нормальным размером багажника, а не как у киа спортадж
3. Желательно бензин (дизель как запасной вариант)
4. Не угоняемый (не хочу морочить голову всякими спутниковыми сигналками)
5. Полый привод не критичен (но большой дорожный просвет нужен точно, так как дача и все такое)
6. Комплектация может быть средненькой, без экзотических опций (из обязательного: ксенон, мультируль, климат)
Под все пункты подходит
http://www.armand-chevrolet.ru/cars/tahoe/price/