Страница 1 из 2
Ateist
Хочу комфорта после 14-ой.
Смотрел на сид, ценник привлек, экстерьер и комплектация, загорелся, собирался заказывать, на тест-драйве отпустило - жесткая.. ощутимо, мой ВАЗ приятней на разбитой дороге показался.
В новой астре говорят подвеска неплохая, и шумка. Заказ на август-сентябрь, 1.6 АТ. Еще не ездил, машин т/д не было. Как в сравнении с фокусом (тоже говорят приятная машина на ходу), кто ездил? Т.к. на фокусе поездить возможности нет, диллер закрылся год назад, а в Сургут ради тест-драйва далековато...

Последний раз редактировалось: Ateist (21 Июля 2011 19:32), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Ateist писал(а):

Т.к. на фокусе поездить возможности нет, диллер закрылся год назад, а в Сургут ради тест-драйва далековато...


Глупо брать современное авто без сервиса поблизости.
Ateist
SMF Тех центр продолжает работать.
Роман-НН
Ateist писал(а):

В новой астре говорят подвеска неплохая, и шумка.


Сидел у дилера в новой астре. комплектация какая-то не бедная была. Но ценник.... Что-то типа 860 тыр. по-моему. Мой вердикт был - до буя!
АНТИфриз
Не думаю, что подвеска у Астры покажется более мягкой, чем у сида.
Опель вроде дизели в Россию не поставляет. Из приятного, гарантия теперь вроде три года.
EX-Smaksi
Мы тоже заказали, Космо (белый с хромом-очень эффектно выглядит) 1,6 АТ (для девушки хватит), обещают в середине мая привезти gpn

Роман-НН писал(а):

Что-то типа 860 тыр. по-моему. Мой вердикт был - до буя!


Это турбированная, 1,6 (180 л.с.) была явно supercool
На тест драйве прокатился немного - очень неплохо. Подвеска не мягкая, но очень упругая - gpn gpn gpn Салон очень хорош для этого класса Good
ИМХО, один из немногих новых С-классов, адекватных по цене (на фоне остальных сегодняшних задранных цен).
Автомат опять же 6-ти ступка gpn gpn gpn
Посмотрим по эксплуатации как себя покажет, ведь модель пока очень нераспространённая.
Тоха Купчинский
Ateist писал(а):

Заказал астру, отговорите



да ну, не покупай, откажись, пока не поздно!
SolodS
Тоха Купчинский
почему?
А что брать в С классе? Считаю, что 1.6T на честном 5 ступ акпп лучшее предложение в классе за 800 тыр. Может еще джетта выйдет будет конкурент, а так выбора то и нет в С классе.
ферапонт
Взято с дрома.
В конце ноября 2010 года купил Опель Астра А16ХЕR, комплектация – космо, тип – легковой.
В период эксплуатации автомобиля с 29 января 2011 года по настоящий день в автомобиле проявился скрытый дефект: на приборной панели загорелся и не гаснет индикатор неисправности двигателя. При этом движение автомобиля стало нединамичным, автомобиль:
либо самопроизвольно производит резкое увеличение скорости движения, в связи с чем, невозможно предугадать какое конкретное действие произведет двигатель в любую секунду, чтобы предотвратить нежелательные и опасные для всех участников дорожного движения последствия такого движения переданного мне автомобиля,
либо не происходит переключение скорости коробкой передач при увеличении скорости свыше 30 км/час., при этом обороты двигателя увеличиваются пропорционально увеличения скорости автомобиля, что не позволяет мне управлять автомобилем в пределах допустимых для города.
Деталей, на замену для устранения дефекта с 29 января 2011года, нет. На прошлой неделе, в Дженерал Моторз СНГ сказали, что типа деталь в пути и будет через три недели. Это притом, что мне уже, до этого, три раза по две недели говорили, что деталь в пути. Когда я стал писать претензии в сервис и в автосалон, что 45 дней на гарантийный ремонт вышли - меняйте автомобиль. Мне ответили, что я с данной проблемой к ним не обращался и привозите машину, мы снимем детали и отправим в ...
По закону я имею право выбирать, ремонт или замена автомобиля. Нанял юриста, буду судиться. Пусть суд определит, кто прав.
Мой совет – не берите Опель Астра J
Илья В.
Я думаю если сид для автора жесткий то надо тогда на классику пересаживаться...
Andre2115
Ateist писал(а):

Хочу комфорта после 14-ой.
Смотрел на сид, ценник привлек, экстерьер и комплектация, загорелся, собирался заказывать, на тест-драйве отпустило - жесткая.. ощутимо, мой ВАЗ приятней на разбитой дороге показался.
В новой астре говорят подвеска неплохая, и шумка. Заказ на август-сентябрь, 1.6 АТ. Еще не ездил, машин т/д не было. Как в сравнении с фокусом (тоже говорят приятная машина на ходу), кто ездил? Т.к. на фокусе поездить возможности нет, диллер закрылся год назад, а в Сургут ради тест-драйва далековато...


фокус комфортнее сида на разбитой дороге. возьми тест драйв фф2 и определись. про астру тоже не верится, что комфортнее фокуса.
не Шумахер
SolodS писал(а):

Тоха Купчинский
почему?
А что брать в С классе? Считаю, что 1.6T на честном 5 ступ акпп лучшее предложение в классе за 800 тыр. Может еще джетта выйдет будет конкурент, а так выбора то и нет в С классе.


А зачем ждать Джетту, неужто уже имеющийся Гольф хуже? Smile
ИМХО, "лучшесть" Астры на фоне ФФ" и Пежо 308 вызвана только тем, что она значительно новее.С ними её сравнивать нельзя.А когда выйдет ФФ3 и т.д.-вся её "лучшесть" пропадёт.
ЗЫ Впрочем, я готов согласиться, что на данный момент АСтра вторая после Гольфа.Ждём выхода ФФ3
SolodS
Andre2115
я ездил на новой астре 1.6(115)+акпп. По двигателю себе бы не взял, даже в городе не едет. Или на мкпп, или брать 1.4T и выше. По управляемости: сильно заходить в виражи возможности не было на скорости. Но вполне приемлемо. Не королла ни разу! На уровне фокуса!
Жесткость на уровне фокуса +-. Шумка сильно отличается от фокуса, разительно в лучшую сторону. Специально ездил по гравию даже.
Про салон писали уже: по материалам лучше фокуса. По эргономике не знаю, нужно привыкать-не понял. вроде все есть, все на месте.
По надежности, хз...это немецкая машина...их покупают не за надежность, косяки были и немаленькие и на прошлой астре. Сейчас машинка уже устоялась на конвеере думаю крупные баги начали фикситью
SolodS
не Шумахер
Гольф 1.4 (122л.с.)стоит дороже астры 1.6Т(180л.с.) в максималке с биксенонами и тп. минимум на 150 тыр дороже. Более мощный двиг на гольфе в рф вообще не доступен!
Джетта это С+, размером с пассат В5. С возможностью заказать 1.4 (160л.с.) компрессор+турбо, 2.0TSI, с базой в кот. 8 подушек, климат , ESP по предварительной инфы ВАГА по цене гольфа. от 650 тыр за 1.2TSI, тренд.

PS/ФФ3 внешне урод. Внутри китай по дизайну. Турбоджвижки решили временно пока не поставлять в рашу.
308 нельзя брать на акпп.
не Шумахер
SolodS писал(а):

не Шумахер
Гольф 1.4 (122л.с.)стоит дороже астры 1.6Т(180л.с.) в максималке с биксенонами и тп. минимум на 150 тыр дороже. Более мощный двиг на гольфе в рф вообще не доступен!


Всё правильно. С учётом того, что динамика Гольфа 1,4 Т DSG 9,5 сек примерно одинакова с динамикой Астры 1,6Т АКП- 9,0 сек моторы примерно раноценны, за исключением того ,что Гольф жрёт литра на 2 с половиной меньше Smile Указанное соотношение между Астрой и Гольфом сохраняется и в Германии-там тоже Гольф 1,4 Т стоит подороже Астры 1,6 Т на 3-4 тыс евро.Потому что то Фольксваген, а то-Опель cry И дело не в понтах, а в общем уровне машин.Вот как смастерит Опель вместо отстойной АКП, увеличивающий расход на пару литров и отупляющей динамику на пару секунд, нечто вроде ФВ-шной DSG-тогда, возможно, разговор будет другим.
А перспективную Джетту с мотором 2,0 TSI с Астрой 1,6 т сравнивать будет смешно.Разгон у Джетты будет на пару секунд быстрее
SolodS
не Шумахер
мое убеждение что ДСГ это зло. Я думаю премиальные марки (кроме ауди) не ставят такой механизм неспроста на свои модели. с 2003 г ВАГ так и не добился от них вменяемой надежности...Если бы хватало сейчас средств без кредита я бы заказал тигуан 2.0TSI на классической акпп и был бы счастлив.
gektory
На новой астре не ездил, на седане 1,6 проехал 2 км по бетонке, подвеска очень жесткая, на разгон туповатая. По подвеске из одноклассников Меган мягкий, но у него свои косяки.
Ateist
Илья В. писал(а):

Я думаю если сид для автора жесткий то надо тогда на классику пересаживаться...


Королла приятней на ходу показалась, и тише, но там внешность и стоимость какая то неадекватная.
ферапонт
надо астраклаб поизучать, может не единственный случай..?

Впринципе и ФФ3 рассматривал, как появится может и сгоняю за 200км потесить.
Гольф не рассматривал, там комплектация нужная мне на 100-120 дороже выходит, да и дсг пугает, сложилось впечатление что не без проблем.

Че там среди французов не табуретка, меган? Вроде новый хетч не плохо смотрится. Но там ТТХ еще хуже и 120 мм.
Andre2115
SolodS писал(а):

я ездил на новой астре 1.6(115)+акпп. По двигателю себе бы не взял, даже в городе не едет.


тут кому что. вон, паравоз ездил на фф2 1.6АТ и ничего, все устраивало. но честно говоря, сид 1.6АТ тоже ленивец на мой взгляд.
SolodS писал(а):

Жесткость на уровне фокуса +-. Шумка сильно отличается от фокуса, разительно в лучшую сторону

а на фокусе до теста астры давно ездил?

Ateist писал(а):

Вроде новый хетч не плохо смотрится.


это да, красивый. вот к С4 и 308 я равнодушен, а меган цепляет.
T@NGO
имхо астра меньше фокуса и смотритца как-то не серьёзно, типо как для девушки, а цена таже.
SolodS
Andre2115
на фокусе и приехали на тест драйв 1.6 (115) мкпп, рестайл. С ним и сравнивал.
T@NGO
не заметиил, что меньше, на уровне фф хэтч.
T@NGO
SolodS писал(а):


T@NGO
не заметиил, что меньше, на уровне фф хэтч.

уже
Ateist
Чего там по динамике 1.6 на автомате, везде пишут овощ еще тот.
Если сравнить с четыркой, как оно, едет?
В принципе в городе передвигаться до работы мне хватает, а вот на трассе.. если астра еще хуже то это хреново (хотя хуже то не должно, там и двиг по современней и аэродинамика). Может тогда все таки сид.
П.С. на астре поездить хотел в выхи, но там то ли машины еще нет у диллера, обещяли перезвонить.
Ateist
Купил. Уже зарегил. Комплектация enjoy с допами. Радости полные штаны.
Автомат нравится, прогнозируемый, начинаем друг друга понимать. Ручной режим честный. С движком 1.6 едет, первые 3 передачи короткие, заметно короче чем на 2114 и на 4-х ступке короллы. 6-я для трассы - 120 км/ч - 2600 об/мин. Климат адекватный, сиденья удобные, шумка на уровне, подвеска ведет себя прилично, наслаждаешься поездкой. Много всяких приятных мелочей.
Рулится и тормозит очень хорошо, автоспортом-то я не занимался, может по этому такое мнение, читал что люди пишут - в общем не хвалят рулежку.
Основные недостатки:
1. Обзор, стойки спереди, по бокам очень широкие. Вспоминаю спички на ВАЗе.
2. Габариты, для хетча С класса, по моему, здоровая.
Пока в голову больше ни чего не лезет. На одометре только 500км.
Тоха Купчинский
Хорошая машина. Жду универсал заценить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы