Страница 1 из 1
wildweb
Всем привет!
Вот купил новые противотуманки на 21102 и вот возник вопрос противотуманки должны быть поставлены таким образом, чтобы они светили крест на крест или они должны светить в разные стороны.

Всем спасибо за ответы!
qwwerty
Насколько я понимаю, ориентация ПТФ по горизонтали (впрочем, как и ближнего основного цвета), примерно такова:


Здесь перед

| | /

Здесь фары
Ян
ПФ отличаются тем, что имеют широкий угол свечения в горизонтальной плоскости и узкий ? в вертикальной. При установке ПФ на 10-тое семейство надо точно отрегулировать угол свечения в вертикальной плоскости. ПФ должны светить строго горизонтально. Отклонения от горизонтали на 2-3 градуса верх сводит на нет их эффективность в тумане.
Andrey Smoliakov
Я не видел еще ни одной 10-ки с нормально отрегулированными туманками. Слепят все. Все ж таки там 55 ватт в каждой, почти дальний.

Я свои перед встречными выключаю - замучили дальним бить. Особенно на южных трассах.
moonchild
...нормально отрегулированных ПТФ, видимо, не существует в природе...
gmbo
Да, на южных трассах все друг друга слепят, еще как. Когда колонна встречных пройдет - как на сварку посмотрел Confused Прикольно они пользуются противотуманками - едут на хвосте, не обгоняя не отстовая и светят в самца предыдущей машине - вот для чего наверное противотуманки. Интересно ведь чего у него там в глушителе. У нас противотуманки больше прибамбас чем полезная вещь, ну зачем с противотуманками ездить по городу ясной звездной ночью, по освещенной улице, в плотном потоке машин - показать какие у тебя яркие и красивые фары. :cool:
qwwerty
Когда только их поставил, я поначалу тоже вечером их использовал вместо ближнего света. Потом обнаружил, что ближний свет поэффективней светит, чем ПТФ. Ну разве что ПТФ получше обочины освещают, но и то в непосредственной близости от автомобиля.

Кстати, когда покупал ПТФ инструкции не было и я по наивности почти полностью ослабил регулировочные винты в верхней части фар, полагая, что чем больше ослаблен винт, тем фара светит ниже. А потом стоя перед машиной заметил, что фары светят сильно вверх. Тогда я затянул полностью регулировочные винты и фары стали светить нормально, вниз.
Viktor_21102
Самое главное - противотуманные фары должны светить ТОЛЬКО В ТУМАНЕ. Надо это в правилах записАть или вообще запретить их использование.
Fox103
Увидел на 10-ке ПТФ прикрытые дополнительным оргстеклом установленным на место заглушек.
+ стекла ПТФ не трескаются при попадании камней, холодной воды и тд.
- уменьшается световой поток (не слепят), небходимо периодически снимать стекла для чистки.
А пользоваться ими (нормально настроенными) удобно в сумерки, тк они светят вниз перед машиной и не слепят как фары. А на трассе они освещают левую сторону пошире фар ближнего света.
Сделал себе такие же, вырезав отверстия в штатных заглушках.
Оргстекло установил в выемку профиля заглшки на 2 винта с черным герметиком для стекол. Силиконовый белый- некрасиво.
мим
Viktor_21102 писал(а):

Самое главное - противотуманные фары должны светить ТОЛЬКО В ТУМАНЕ. Надо это в правилах записАть или вообще запретить их использование.


Так в правилах и написано, только "в условиях недостаточной видимости" и всегда только одновременно "с ближним светом фар".
Вообще конечно движение со светом даже в дневное время на 25% снижает аварийность, но ИМХО это не относится к противотуманкам, и даже наоборот.
ЗЫ: У нас в Тольятти каждый 2-й считает своим долгом их врубать вечером и ночью, и каждый 4-й еще и днем (особенно в хлам затонированные, им видимо уже темно) Very Happy . ИМХО, дешевый и опасный понт.
Самое страшное, что в последнее время народ вовсю перестал пользоваться поворотниками, особенно при перестроении, то ли это тоже стало понтом, толи "матрица стала плодить больше козлов" :-(
LD_ex2112
Цитирую инструкцию от рязанских ПТФ (ООО "Аутомотив Лайтинг", ЯАВФ.676512.009).
"...
4.4. Установить с помощью регулировочного винта угол наклона светового луча фары так, чтобы на расстоянии 25 м светотеневая граница находилась ниже оси фары на 0,5 м."

А горизонтальное выравнивание не предусмотрено, так как они и так дают широкий луч.

Удачи!
GPF
ругайте, как хотите.. но я ездил и буду ездить по ночам с противотуманками... раньше их включал только тогда когда действительно плохо видно - снег, туман, дождь итд, но после одного случая....
еду неторопясь на стоянку, темно, фонарей нет вообще, и тут просто падает мне под колёса пьяный в дым мужик, и если бы не ПТФ, то я бы его заметил уже когда переехал.... а так успел среагировать и отрулить.... у стандартного ближнего очень узкий световой след.....
moonchild
Fox103 писал(а):

Увидел на 10-ке ПТФ прикрытые дополнительным оргстеклом установленным на место заглушек.
+ стекла ПТФ не трескаются при попадании камней, холодной воды и тд.
- уменьшается световой поток (не слепят), небходимо периодически снимать стекла для чистки.
А пользоваться ими (нормально настроенными) удобно в сумерки, тк они светят вниз перед машиной и не слепят как фары. А на трассе они освещают левую сторону пошире фар ближнего света.
Сделал себе такие же, вырезав отверстия в штатных заглушках.
Оргстекло установил в выемку профиля заглшки на 2 винта с черным герметиком для стекол. Силиконовый белый- некрасиво.



...то, что уменьшают световой поток - это как для слона дробина....а вот не слепят!???..хм...еще как начинают слепить, тк это стекло - рассеиватель с ооооочень непонятными характеристиками...монтировка тому лекарство!


ps
...в выходные проехался до Ебурга ночью...два часа в пути - глаза болели, как будь-то два часа смотрел на сварку...каждый второй считает за правило ехать с неотрегулированными фарами и включенными противотуманками..."были же люди как люди, и вдруг враз все превратились в идиотов..."(с)
Andrey Smoliakov
Так в правилах и написано, только "в условиях недостаточной видимости" и всегда только одновременно "с ближним светом фар".

Ээээ нет. Слово "только" в ПДД отнесено к фаре-прожектору и задним ПТФ. Все остальное по принципу "разрешено все, что не запрещено".
Так что формально и ближний и передние ПТФы включать можно КОГДА УГОДНО.
Fox103
...
Цитата:

в выходные проехался до Ебурга ночью...два часа в пути - глаза болели, как будь-то два часа смотрел на сварку



Вообще-то трасса Екатеринбург-Серов односторонка (две отдельных двухполосных дороги), за исключением участка 7км и ночью довольно безлюдна. Пример неубедительный. Сам там езжу.
А если ослепляют на обгоне, так у зеркала заднего вида есть переключатель на ночной режим и боковые зеркала можно сдвинуть.
Ехать утром и постоянно обгонять грузовики и проходить повороты на ближнем свете и не пользуясь дополнительно ПТФ действительно опасно. За 20 лет видел только несколько "профессионалов", которые нормально уступали дорогу.
Насчет "козлов" с задранными фарами и не переключающихся с дальнего на ближний на встречке полностью солидарен!
moonchild
Fox103 писал(а):

...

Цитата:

в выходные проехался до Ебурга ночью...два часа в пути - глаза болели, как будь-то два часа смотрел на сварку



Вообще-то трасса Екатеринбург-Серов односторонка (две отдельных двухполосных дороги), за исключением участка 7км и ночью довольно безлюдна. Пример неубедительный. Сам там езжу.
А если ослепляют на обгоне, так у зеркала заднего вида есть переключатель на ночной режим и боковые зеркала можно сдвинуть.
Ехать утром и постоянно обгонять грузовики и проходить повороты на ближнем свете и не пользуясь дополнительно ПТФ действительно опасно. За 20 лет видел только несколько "профессионалов", которые нормально уступали дорогу.
Насчет "козлов" с задранными фарами и не переключающихся с дальнего на ближний на встречке полностью солидарен!



....это те 7 км от заправки на выезде из Невьянска до своротки на Таватуй!????...лесом разделены, да!!!!???....шутник, блин, односторонка...с разделительной полосой в 10 м....это с 18ти до 24х безлюдна!???....
Fox103
Возможно Вы последний раз ездили по этой трассе летом, когда перекрывают отдельные участки для ремонта.
В остальное время года (езжу минимум раз в неделю) остался двусторонный 7-км участок ближе к Е-бургу, тк отрезок "старой трассы" закрыт из-за высокой аварийности.
Кстати, данный участок облюбовали Гайцы. Стоят постоянно на 2 машинах. Обгон на этом участке в середине запрещен, средняя скорость движения 50...70км/ч.
Последний раз ехал по трассе вечером из Е-бурга в субботу, машин было немного, обгоняли пару раз иномарки и все.

Цитата:

....это те 7 км от заправки на выезде из Невьянска до своротки на Таватуй!????...лесом разделены, да!!!!???....шутник, блин, односторонка...с разделительной полосой в 10 м....это с 18ти до 24х безлюдна!???....
_________________

moonchild
Fox103 писал(а):

Возможно Вы последний раз ездили по этой трассе летом, когда перекрывают отдельные участки для ремонта.
В остальное время года (езжу минимум раз в неделю) остался двусторонный 7-км участок ближе к Е-бургу, тк отрезок "старой трассы" закрыт из-за высокой аварийности.
Кстати, данный участок облюбовали Гайцы. Стоят постоянно на 2 машинах. Обгон на этом участке в середине запрещен, средняя скорость движения 50...70км/ч.
Последний раз ехал по трассе вечером из Е-бурга в субботу, машин было немного, обгоняли пару раз иномарки и все.

Цитата:

....это те 7 км от заправки на выезде из Невьянска до своротки на Таватуй!????...лесом разделены, да!!!!???....шутник, блин, односторонка...с разделительной полосой в 10 м....это с 18ти до 24х безлюдна!???....
_________________



....да ты прав..просто я ехал по встречке!..."хорошие грибы, сказать, где продают!?"..... :-D
Женёк
А вот такой вопрос: регулируются-ли ШТАТНЫЕ! ПТФ на матрехе, я так понял, что они 2-мя саморезами к бамперу крепятся и как их опустить - ХЗ :-(
qwwerty
Женёк писал(а):

А вот такой вопрос: регулируются-ли ШТАТНЫЕ! ПТФ на матрехе, я так понял, что они 2-мя саморезами к бамперу крепятся и как их опустить - ХЗ :-(


У меня эти винты есть (и по моему на большинстве штатных), ну вот зде же я написал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28610&postdays=0&postorder=asc&start=6
Женёк
qwwerty писал(а):


У меня эти винты есть (и по моему на большинстве штатных), ну вот зде же я написал!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28610&postdays=0&postorder=asc&start=6



Блиииннн!!! Все. всем сорри - я сам дурак, Confused надо было внимательно днем посмотрет, нашел я эти болты, просто когда первый раз смотрел- темно было и я их не заметил.

Еще раз мои глубочайшие извенения, надеюсь что сей инциндет не уронит меня в глазах уважаемой Обчественности :cool:
Seemann
Женёк писал(а):


, надеюсь что сей инциндет не уронит меня в глазах уважаемой Обчественности :cool:



Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы